Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 171 137

Подскажите по поводу YouTube и GoogleDrive.

RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Интернет и Разное -> Для открывших Интернет
Автор Сообщение
andrey128T ®
Стаж: 3 года 9 мес.
Ratio: 0.056
51.92%
Всем привет. Я выкладываю на ютуб видео со спортивных соревнований. Часть из них из-за прав правообладателя блокируется и не отображается полностью или только на некоторые страны. Но можно ли делать до 30 секундное начало видео, с указанием в нём ссылки на полную версию видео, предварительно расположенную на Гугл Диске для просмотра, а также указывать ещё ссылку в описании. Разрешено ли так делать и не забанят ли мой канал на ютубе за это и не удалят ли видео с гугл диска . Подскажите, я новичок в этом. Не хочется просто потерять канал. Канал не использую ни для коммерции и ни для монетизации. Только для популяризации своего любимого вида спорта.
Worben
Стаж: 1 год 3 мес.
100%
Не уверен но думаю что нет. Вроде слышал что один канал так делал и он закрылся потом но подробностей не знаю.
Kalex
Администратор
Стаж: 14 лет 2 мес.
Ratio: 120.231
100%
nnm-club.gif
andrey128T писал(а): Перейти к сообщению
Разрешено ли так делать и не забанят ли мой канал на ютубе за это и не удалят ли видео с гугл диска

Не знаю, но если Вы об этом заговорили, то подозреваю, что нельзя, и может быть у гугла даже есть алгоритмы, которые могут автоматически это обнаруживать. Сейчас с диска наверное удалять не станут, даже в случае блокировки канала. А как они будут поступать будущем - трудно угадать.
andrey128T писал(а): Перейти к сообщению
Я выкладываю на ютуб видео со спортивных соревнований ... Только для популяризации своего любимого вида спорта.

Вы можете делать это еще и здесь - Спорт и активный отдых