Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 246 797

Виктория Ледерман | К доске пойдет... Василькин! (2018) [MP3]

RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Аудио для детей и родителей -> Аудиокниги для детей и родителей
Автор Сообщение
@irina@ ®
Модератор Детского Аудио и Книг
RG Всё лучшее - детям!
Фея NNMClub
Стаж: 14 лет 7 мес.
Ratio: 2243.352
100%
Виктория Ледерман | К доске пойдет... Василькин! (2018) [MP3]
Автор: Виктория Ледерман
Издательство: Радио России
Тип издания: запись с интернет-радио
Жанр: Детская литература, Аудиоспектакль
Читает: И.Бычков, П.Мерсиянов, И.Автух, А.Пономарёв и др.
Продолжительность: 01:47:44
Формат (аудиокодек): MP3
Битрейт аудио: 192Kbps
Тип битрейта: CBR

Описание:
Меня зовут Дима Василькин, я учусь в третьем «А» и постоянно попадаю в смешные истории. Не все они, правда, сразу кажутся смешными – как, например, когда мы с Костиком застряли у него дома до самой ночи. Но всё равно я такие случаи люблю – рассказывать их потом одно удовольствие! А не люблю я только это: «К доске пойдёт… Василькин!» – слова, которые наша учительница Светлана Алексеевна говорит каждый день. Вот за что? Неужели мне без этого «к доске» мало приключений! Посудите сами!

Новая книга Виктории Ледерман – это коллекция поучительных и забавных историй из жизни третьеклассника, которые выстраиваются в единый «роман в рассказах», постепенно раскрывая героя перед читателем. Впрочем, читатель этого героя хорошо знает: Василькин ведь так похож на всякого девятилетнего школьника! Виктория Ледерман пишет легко и увлекательно. Писательнице удаётся создать правдивый и запоминающийся образ – как удавалось и в прошлых книгах, ставших настоящими хитами («Календарь ма(й)я», «Первокурсница», «Всего одиннадцать! или Шуры-муры в пятом „Д“», «Уроков не будет!»). Родственные раздачи:
Виктория Ледерман на NoNaMe Club

Время раздачи: с 12:00 до 20:00 по возможности в другое время