Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 405

Kamel Khezri | Comprehensive Introduction to Corona for 3ds Max (2019) PCRec [EN, RU]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы)
Автор Сообщение
I'll be back ®
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 1711
Ratio: 61.68
Поблагодарили: 61824
41.7%
Откуда: Великий Устюг
russia.gif
Kamel Khezri | Comprehensive Introduction to Corona for 3ds Max (2019) PCRec [EN, RU]
Автор: Kamel Khezri
Производство: MographPlus
Жанр: Создание видео

Описание:
Данная серия это академически построенный, высококачественный курс по Corona для 3ds Max от ребят с MographPlus.com, которые учат рендер-движкам, включая V-Ray, Arnold, и Maxwell тысячи студентов по всему миру на протяжении 5 лет.

Продолжительность: 09:00:00
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Английский, русский

Видео: AVC/H.264, 1920x1080, ~1706kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 252kbps
Аудио: MP3, 2 ch, 192kbps (отдельным файлом)
Видео поделены на 6 секций. В первой секции мы дадим обзор пользовательского интерфейса Corona и общего способа работы в 3ds Max.
Секция 2 посвящена освещению и глобальному освещению. Сначала мы рассмотрим источники света в Corona и все их особенности, а затем разберем глобальное освещение или непрямое освещение, мы узнаем, как лучи света ведут себя в реальной жизни и как Corona симулирует аналогичное поведение, используя глобальное освещение. Затем мы узнаем о двух движках глобального освещения в Corona - Path Tracing и UHD Cache, а также как и когда какой использовать, чтобы получить наиболее реалистичное освещение.
После изучения основ освещения и GI мы посмотрим на солнце и небо в Corona, освещение с использованием изображений, материал Corona Light, мы узнаем как делать интерьерное освещение правильно и эффективно, мы узнаем об эффектах вольюметриков в Corona и познакомимся с удивительной функцией Light Mix в Corona, которая позволяет делать переосвещение сцены во время или после рендеринга интерактивно.
Секция 3 посвящена материалам и картам в Corona. Сначала мы разберем Corona Material, также известный как CoronaMtl, который является основным в Corona, мы узнаем все что касается него и как создавать с его помощью реалистичные шейдеры.
Мы изучим материал наслоения и материал Rayswitch. Подробно посмотрим на материал кожи в Corona, который позволяет получать крайне реалистичные шейдеры кожи. Разберем материал волос, который позволяет получать очень натуральные и реалистичные шейдеры волос.
Мы узнаем о материале Shadow catcher и как интегрировать вашу 3д геометрию с HDR окружением или фотографической подложкой в Corona.
И в заключение пройдемся по всем оставшимся материалам и картам, которые идут вместе с Corona. В следующей секции мы узнаем о камере в Corona и эффектах камер. Сначала мы разберем настройки камеры подробно, затем посмотрим, как получать и корректировать эффекты вроде глубины резкости и моушен блюра. Поговорим о разных типах камер, включая VR в Corona.
Затем посмотрим на эффекты линз вроде блум и глейр, а также другие варианты. После просмотра данной секции вы сможете управлять камерами в Corona, потому что все объясняется крайне подробно и с академическим подходом.
В следующей секции мы посмотрим на настройки рендеринга в Corona, сначала мы узнаем о фреймбуффере Corona, посмотрим на лимиты прогрессивного рендеринга, узнаем о возобновляемом рендеринге и как использовать функции шумоподавления, чтобы получать рендеры без шума.
Затем взглянем на настройки производительности, которые являются самыми важными в Corona. Рассмотрим балансировку сглаживания и глобального освещения, множители семплов света, максимальную яркость семпла и максимальную глубину лучей.
И в заключение мы разберем рендер-элементы в Corona, посмотрим на каждый из них в отдельности, узнаем как их генерировать и что они добавляют к финальной картинке. Мы посмотрим, как их можно использовать для композитинга в стороннем приложении вроде After Effects.
В финальной секции мы посмотрим на Corona Proxy, Corona Scatter и Corona Converter и в заключение посмотрим на решетку вольюметриков, которая позволяет импортировать кэшированные форматы вроде OpenVDB и рендерить их, используя Corona.
Программное обеспечение: 3ds Max 2019, Corona 2.0
Раздача содержит zip архивы с дополнительными материалами.
Скриншоты:


Время раздачи: Время раздачи: с 19:00 до 2:00 (днём по возможности) до первых пяти скачавших
[NNMClub.to]_[MographPlus] Comprehensive Introduction to Corona for 3ds Max [ENG-RUS].torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   13 Июл 2020 01:43:13
 Размер:   7.97 GB  (
 Рейтинг:   5 (Голосов: 44)
 Поблагодарили:   140
 Проверка:   Оформление проверено модератором 13 Июл 2020 06:08:09
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
I'll be back ®
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 1711
Ratio: 61.68
Поблагодарили: 61824
41.7%
Откуда: Великий Устюг
russia.gif
Следующая раздача это "Магия Unreal Engine"
wolfhart
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 1034
Ratio: 6.683
Поблагодарили: 6964
100%
russia.gif
ghgfhfgd12 писал(а): Перейти к сообщению
Следующая раздача это "Магия Unreal Engine"

Смотри, не надорвись!
I'll be back ®
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 1711
Ratio: 61.68
Поблагодарили: 61824
41.7%
Откуда: Великий Устюг
russia.gif
wolfhart писал(а): Перейти к сообщению
ghgfhfgd12 писал(а): Перейти к сообщению
Следующая раздача это "Магия Unreal Engine"

Смотри, не надорвись!

Думаешь не стоит баловать народ.
Potesha
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 181
Ratio: 1.906
Поблагодарили: 1425
9.55%
ghgfhfgd12 писал(а): Перейти к сообщению
wolfhart писал(а): Перейти к сообщению
ghgfhfgd12 писал(а): Перейти к сообщению
Следующая раздача это "Магия Unreal Engine"

Смотри, не надорвись!

Думаешь не стоит баловать народ.

Стоит:)
I'll be back ®
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 1711
Ratio: 61.68
Поблагодарили: 61824
41.7%
Откуда: Великий Устюг
russia.gif
Чуваки я схожу с раздачи курс удалю с харда!
wolfhart
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 1034
Ratio: 6.683
Поблагодарили: 6964
100%
russia.gif
ghgfhfgd12 писал(а): Перейти к сообщению
Думаешь не стоит баловать народ.

Русскоязычные курсы так себе

ghgfhfgd12 писал(а): Перейти к сообщению
курс удалю с харда!

Маловатый у тебя хард. 12 Тб самое то.
vitamin59@
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 55
Ratio: 6.975
18.47%
ghgfhfgd12 писал(а): Перейти к сообщению
wolfhart писал(а): Перейти к сообщению
ghgfhfgd12 писал(а): Перейти к сообщению
Следующая раздача это "Магия Unreal Engine"

Смотри, не надорвись!

Думаешь не стоит баловать народ.


Легкий тролль и тебя сдуло с палубы.Вытри сопли, закаляйся и упорно держи прежний курс.На тебя с надеждой и благодарностью смотрят бравые пираты!
wolfhart
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 1034
Ratio: 6.683
Поблагодарили: 6964
100%
russia.gif
vitamin59@ писал(а): Перейти к сообщению
Легкий тролль и тебя сдуло с палубы

Товарищ просто на работе и делает релизы ночью.
vitamin59@
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 55
Ratio: 6.975
18.47%
У всех свои проблемы.Братве нужен результат...все похоже на истерику а это может войти в привычку
bocha100
Стаж: 16 лет 5 мес.
Сообщений: 62
Ratio: 5.832
Раздал: 6.526 TB
100%
Шикарная тема! Благодарность за раздачу! )
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1