Все вместе мы составляем глобальное общество, которое живёт и движется согласно установленным рамкам. Каждый в обществе выполняет свою роль, тем самым оказывая либо положительное, либо отрицательное влияние как на общество в целом, так и на отдельные группы и индивидуумов. Для того, чтобы присоединиться к группе, индивидуум соглашается на определённые группой условия, тем самым подстраиваясь под остальных, чтобы занять своё место.
Тоже самое происходит и с детьми, которые только-только начинают познавать мир со всем его коварством. Нередко поведение детей является результатом влияния той группы общества, в которой живут родители или же другой, доминирующей группы. К примеру, атмосфера в школе достаточно сильно отражается на психике ребёнка, поэтому отдавать своего ребёнка в первую попавшуюся школу может быть неразумно (если нет другого выбора). Также на поведение ребёнка влияет круг его общения, будь то родственники, друзья, сверстники или просто знакомые. А вы знаете, с кем общается ваш ребёнок? Круг общения (как ни крути) прививает определённые привычки, нормы, формирует личность. Факты говорят сами за себя:
Цитата: |
«Нью-Йорк таймс» сообщает, что в Соединенных Штатах «те подростки, у которых по меньшей мере половина друзей имела половые связи, в 31 раз чаще напиваются, в 5,5 раз чаще курят и в 22,5 раза чаще пробуют марихуану». В исследовании, проведенном Национальным центром по изучению наркозависимости и злоупотребления алкоголем (Колумбийский университет), участвовали 500 родителей и 1 000 подростков 12—17 лет. Джозеф Калифано, председатель и президент центра, сказал: «Для родителей, у которых есть дети в возрасте 12—17 лет, должно быть очевидно: необходимо знать, с кем ваш ребенок ходит на свидания, и надо познакомиться с его друзьями». Он добавил: «Родителям, которые обсуждают с детьми такие темы, как свидания, алкоголь и наркотики, чаще удается помочь своим детям избежать наркозависимости». |
g05 22.4