Claudio Constantini, Louiza Hamadi - 20th Century Tango (2020)
Жанр: Chamber Music
Издание: Ibc Artist - IBS32020
Источник: Ibs classicalПродолжительность: 01:11:52
Кодек: FLAC
Битрейт: Lossless|WEB-DL
Тип рипа: tracks
Наличие сканов в содержимом раздачи: eсть
Описание:Известно, что танго зародилось в пригородах Буэнос-Айреса изобилующих борделями, ножами, негодяями и героями с разбитым сердцем. Менее известен аспект, который развился позже и вне этого контекста, когда танго достигло не только высоких европейских салонов, но также ушей и умов некоторых из самых важных композиторов ХХ века. Возможно, соблазненные его кажущейся чувственностью и артикулированными ритмическими пульсациями, некоторые из этих композиторов были достаточно вдохновлены, чтобы написать свои собственные танго. С помощью разнообразных инструментов, будь то фортепианное соло, камерный ансамбль или симфонический оркестр, они привнесли свои собственные представления о танго и перевели их на свой собственный музыкальный язык, который был погружен в идиому 20-го века.
Некоторые из этих произведений смогли остаться в стандартном репертуаре музыкантов и ансамблей, например, танго Альбениса или Стравинского. Однако других (Шнитке, Сати, Мийо…) было труднее представить, и они остаются неизвестными.
Но что произойдет, если включить в эти произведения самый представительный инструмент танго-музыки - бандонеон? Результат - альбом, который объединяет классическую музыку 20 века вместе с прогрессивной и революционной музыкой танго той же эпохи в необычном камерном формате бандонеона и фортепиано.
Треклист:
01. A. Piazzolla: Tres minutos con la realidad (03:15)
02. M. Ravel: Vocalise (Habanera) (03:09)
03. M. Mores: Taquito militar (02:37)
04. H. Salgán: Grillito (03:11)
05. H. Salgán: A fuego lento (03:14)
06. I. Albéniz: Tango (02:43)
07. D. Saluzzi: Tango a mi padre (03:14)
08. A. Schnittke: Rondó (from Concerto Grosso nr.1) (08:09)
09. C. Gardel: Volver (03:54)
10. J. De Caro: La rayuela (02:30)
11. I. Stravinsky: Tango (03:20)
12 D. Milhaud: Tango des fratellini (01:54)
13. A. Cardelús: Tango (03:21)
14. A. Ginastera: Milonga (02:50)
15. M. Ravel: Habanera (de Suite Española) (02:42)
16. H. Stamponi: La camelera (02:17)
17. K. Weill: Youkali (05:04)
18. A. Piazzolla: Tristezas de un doble A (08:08)
19. A. Piazzolla: La muerte del Ángel (03:17)
20. E. Satie: Tango (de Sports et divertissements) (03:03)
Claudio Constantini сделал международную и многогранную карьеру исполнителя на двух инструментах, фортепиано и бандонеоне, а также в качестве востребованного композитора.
Константини родился и вырос в Лиме (Перу) в семье музыкантов. Его уникальный стиль определяется его прочными классическими корнями в сочетании со страстью к популярным музыкальным жанрам, среди которых латиноамериканская музыка и импровизация играют ключевую роль.
Константини выступал более чем в 30 странах на 5 континентах. Некоторые из его выступлений в последние сезоны включают концерты в Берлинской филармонии, Венском Концертхаусе, Амстердамском Concertgebouw, Мадридском Teatro Real, Барселонском дворце музыки, а также концерты в качестве солиста с оркестрами в Европе и за рубежом.
Перед этим диском он выпустил 5 альбомов под своим именем, каждый из которых получил международное признание. Его компакт-диск AMERICA, также выпущенный на лейбле IBS Classical, принес ему номинацию на Latin Grammy как лучший классический альбом в 2019 году. Этот альбом, XXth Century Tango, является его шестым и первым альбомом, в котором он играет полностью на бандонеоне.
Он начал изучать бандонеон самостоятельно в 2003 году, а затем под руководством бандонеониста Victor Villena. Увлеченный инструментом, он проявляет особый интерес к расширению своего репертуара и представил множество произведений, в том числе концерт на бандонеоне композитора Daniel Schvetz вместе с Лиссабонским Metropolitan Orchestra в 2011 году.
В своей концертной деятельности он использует фортепиано и бандонеон. Он один из немногих концертных исполнителей, которые смогли продолжить активную карьеру в игре на двух разных инструментах.
Как пианист, он начал свое формальное обучение в возрасте 13 лет у своего отца (Gerardo Constantini), а затем получил степень бакалавра в Финляндии, степень магистра в Нидерландах и, наконец, диплом в Париже, все это что принесло ему высшие награды. Он был учеником, а затем и помощником маэстро Aquiles Delle Vigne, учеником легендарных пианистов Claudio Arrau и Gyorgy Cziffra.
Louiza Hamadi Manoukovskaya начала свою концертную деятельность в 8 лет, выступая в качестве солистки в концертном зале Conde Duque в Мадриде. С тех пор она выступает как в Испании, так и за рубежом, в таких местах, как Cité Internationale Universitaire в Париже, Steinway Haus в Мюнхене, концертный зал Сарагосы или как солистка с оркестром в National Auditorium Мадрида и во Дворце спорта Мадрида. Она также выступала с Национальным оркестром Алжира, оркестром Туниса и оркестром Пекинской оперы с дирижером Yu Feng (2012). В 2015 году она записала компакт-диск вместе с контрабасистом Antonio Torres для лейбла IBS Classical, получив восторженные отзывы.
Она родилась в семье музыкантов в Алжире, затем они переехали в Мадрид, Испания, когда она была еще ребенком. Формально она начала заниматься фортепиано в 4 года под руководством своей матери, пианистки Marina Manoukovskaya. Она училась игре на фортепиано в консерватории Арагоны в Сарагосе, Испания, под руководством профессора Miguel Ángel Ortega, получив высшее образование в 2010 году с отличием. После этого она закончила аспирантуру по классу фортепиано в Музыкальной школе королевы Софии в Мадриде под руководством Дмитрия Башкирова, получив полную стипендию для учебы. Позже она вошла в список артистов Davidsbuendler, художественной программы для выдающихся музыкантов, которую возглавлял Aldo Ciccolini. В 2020 году выходит ее дуэт с Claudio Constantini, в котором они совершают путешествие по миру танго.
Помимо своей деятельности в качестве классической концертной артистки, она очень заинтересована в привлечении широкой публики к фортепиано и к музыке в целом. Поэтому она создала несколько сольных и ансамблевых проектов, в которых смешаны разные музыкальные стили, и представила их в необычной для классической музыки обстановке.
Время раздачи: c 17-00 до 01-00 (время Киевское (GMT+02:00))