Emiel Sleegers | Mechanical Assets in 3ds Max Volume 2 (2016) PCRec [En, Ru]
Автор: Emiel Sleegers
Производство: 3DMotive
Жанр: Создание видео
Описание:В этом курсе мы посмотрим, как же создать 3д ассет от начала до конца. Мы сосредоточимся на создание ассетов для игр, научимся тому, как правильно работать с текстурами и оптимизировать топологию. Мы пройдемся по созданию хайполи и лоуполи моделей в 3ds Max и затем научимся создавать развертку для нашей лоуполи модели, а так же будем готовить её к запеканию карты нормалей и АО. Мы затем все экспортируем из 3ds Max и займемся запеканием текстур в XNormal. Мы поговорим о наилучших настройках для минимизации ошибок во время запекания. Поговорим о появляющихся ошибках и о том, как их можно решить. Как только все наши текстуры готовы, мы перейдем в Substance Painter, где займемся текстурированием модели. Там мы поговорим о том, как использовать материалы, заполнять слои, использовать генераторы, а так же обсудим другие техники для создания финальной версии текстур для нашей модели. После этого мы перенесем все в Marmoset Toolbag, где срендерим нашу модель и создадим красивый кадр.
Продолжительность: 01:36:00
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Английский Русский
Видео: AVC/H.264, 1280x1024, ~3228 kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 162 kbps
Аудио 2: MP3, 2 ch, 112 kbps (отдельным файлом)
Программное обеспечение: 3Ds Max, Pixologic ZBrush
Файлы примеров: присутствуют
Скриншоты:
Время раздачи: с 19:00 до 2:00 (днём по возможности) до появления первых 3-5 скачавших