Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 186

Уэс МакДермотт | PBR руководство от Allegorithmic / The PBR Guide by Allegorithmic [2 части] (2018) [PDF] [Ru/En]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютерная литература -> 3D графика
Автор Сообщение
volkov888 ®
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 1640
Ratio: 816.111
Поблагодарили: 85701
100%
Уэс МакДермотт | PBR руководство от Allegorithmic / The PBR Guide by Allegorithmic [2 части] (2018) [PDF] [Ru/En]
Автор: Уэс МакДермотт / Wes McDermott
Издательство: Самиздат (Allegorithmic)
Жанр: 3D графика, Текстурирование
Язык: Русский, Английский
Формат: PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Цветные

Описание:
Allegorithmic - лидер отрасли в области технологий 3D-текстурирования с его отмеченным наградами набором программ Substance.
Эта книга, написанная Уэсом МакДермоттом и перепроверенная экспертами в этой области, описывает принципы физически корректного рендеринга (PBR) и содержит практические рекомендации по текстурированию PBR.
В первой части книги рассматриваются принципы, лежащие в основе рендеринга на физической основе, начиная со светового луча и заканчивая определением ключевых факторов для правильного PBR. Эта часть очень важна для художников по текстурам, чтобы понять, как свет взаимодействует с объектами.
Вторая часть предлагает практические рекомендации по текстурированию PBR, которые базируются на основах, описанных в первой части: переопределение PBR с художественной точки зрения; обсуждение рабочих процессов металл/шероховатость и зеркальность/глянцевитость, а также рекомендации по созданию физически точных текстурных карт.
PBR руководство от Allegorithmic:
- Том 1 - Свет и материя: Теория физически корректного рендеринга и затенения
- Том 2 - Практические принципы создания PBR текстур
Том 1 - Свет и материя: Теория физически корректного рендеринга и затенения
- Световые лучи
- Поглощение и рассеивание – Прозрачность и полупрозрачность
- Диффузное и зеркальное отражения – Теория микроповерхностей
- Цвет
- BRDF
- Сохранение энергии
- Эффект Френеля - F0 (Коэффициент отражения Френеля при 0 градусах)
- Проводники и диэлектрики – Металлы и неметаллы
- Рендеринг в линейном пространстве
- Ключевые характеристики PBR

Том 2 - Практические принципы создания PBR текстур
- Что такое PBR? Каковы его преимущества? Что он значит для художников?
- Подход Metal/Roughness: Диэлектрик F0 / Базовый цвет / Металл /
- Шероховатость / Разрешение и плотность текселя / Достоинства и недостатки
- Подход Specular/Glossiness: Диффузность / Зеркальность / Глянцевость / Разрешение и плотность текселя / Достоинства и недостатки
- Общие карты: Ambient Occlusion / Высоты / Нормалей
- PBR программы Substance: Substance Designer / Substance Painter / Вывод материалов Substance и рендеринг
- Дополнение – таблицы “Поверхность металлическая?” / Значения отражаемости / Сравнение правильных/неправильных текстур
Книга на английском языке содержит в себе обе части.
Онлайн-версия на английском языке: Part 1, Part 2

Перевод: Леонид Садеков (Специально для XYZ School)
Скриншоты:



Время раздачи: с 16:00 до 22:00 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Wes McDermott - The PBR Guide by Allegorithmic - 2018.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   27 Окт 2020 08:14:32
 Размер:   50.8 MB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 39)
 Поблагодарили:   152
 Проверка:   Оформление проверено модератором 27 Окт 2020 13:28:18
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
volkov888 ®
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 1640
Ratio: 816.111
Поблагодарили: 85701
100%
Эта же книга 2015 года издания:
Уэс МакДермотт | Всесторонние руководство по PBR от Allegorithmic / The Comprehensive PBR Guide by Allegorithmic [2 части] (2015) [PDF] [RU, EN]
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютерная литература -> 3D графика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1