CGMA, David Mooy | Introduction to Maya / Введение в Maya [En] (2020) PCRec
Автор: David Mooy
Производство: CGMA
Жанр: 3D-графика
Описание:Один из самых сильных и наиболее полных курсов, обучающий начинающих 3D-артистов работе в Autodesk Maya 2020.
В данном курсе вы пройдете весь путь от изучения интерфейса и философии программы до создания анимации, FX (эффектов), Моушн графики с модулем MASH и работы со звуком. На лекциях рассматриваются различные способы применения имеющихся в Maya инструментов при создании визуальных эффектов, анимационных фильмов или игр.
Продолжительность: 33:01:02
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Английский
Видео: AVC/H.264, 1920х1080, ~500-800Kbps
Аудио: AAC, 1 ch, переменный 120-300kbps
Дополнительная информация:
В данном курсе также есть Live видео-ответы преподавателя на вопросы учеников и заметки к своим лекциям.
Содержимое курса:
Неделя 1 | Интерфейс Maya
Управление сценами и проектами | Редакторы, вьюпорты и меню | Навигация и тулбоксы (панели с инструментами) | Ученики потренируются устанавливать/настраивать индивидуальные/специфические кнопки на шелфе, горячие клавиши, маркировочные меню и попробуют создать базовую модель.
Неделя 2 | Методы и подходы моделирования
Создание 3д сетки (mesh) и инструменты редактирования | Инструменты ретопологии | Студенты попробуют создать простого робота
Неделя 3 | Наилучшие методы/практики моделирования
Обзор типов поверхности (NURBS, полигональные, сабдивы (subD)) | Моделирование на базе кубика | Студенты закончат разработку робота
Неделя 4 | Подготовка к работе с материалами
Создание текстурной UV развертки | Материалы, текстуры и редактор hypershade (гипершейд) | Студенты сделают UV развертку робота, подготавливая модель к обозначению материалов на ее поверхности
Неделя 5 | Материалы
2д и 3д текстуры | Карты бампа, дисплейсмента, нормалей | Шейдеры Maya и Arnold | 3д рисование | Пейнт эффекты | Шейдерная схематика | Ученики назначат шейдеры (материалы, текстуры) к их роботам
Неделя 6 | Освещение и визуализация (рендер)
Освещение | Камеры | Съемка пошла! (Шутка – анимация будет в 8 главе) | Рендер в Maya | Рендер в Arnold | Учащиеся попробуют поставить освещение и визуализировать сцену
Неделя 7 | Риггинг
Суставы | Прямая и обратная кинематика (IK/FK) | Привязка к костям | Блендшейпы | Деформеры | Ученики реализуют систему управления (риг) для их персонажей
Неделя 8 | Анимация
Редакторы анимации | Новый редактор временных параметров | Техника захвата движений (motion capture) | Обратная кинематика (IK) применительно к скелету человека | Студенты попробуют анимировать своих персонажей
Неделя 9 | FX (Эффекты)
Пэйнт эффекты | Bullet (Булет) физика | Nucleus (Нуклиас) физика| Ученики, с помощью модуля nCloth добавят своим персонажам плащ/накидку, которая не только будет дополнять модель, но и двигаться при анимации
Неделя 10 | Моушн Графика
Модуль MASH | Звук | Учащиеся поэкспериментируют с новейшими инструментами Maya
Скриншоты:
Время раздачи: 9:00-23:00 но вполне допускаю, что в некоторые дни все 24 часа. (до появления первых 3-5 скачавших)