Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 245 671

Milo Yip | A Study Path for Game Programmer / Путь разработчика игр [286 книг + Доп. материалы] (1990-2019) [PDF, DJVU, FB2, EPUB, CHM + Source code] [RU, EN]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютерная литература -> Программирование
Автор Сообщение
Panoptik ®
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 453.524
Поблагодарили: 2317
100%
Milo Yip | A Study Path for Game Programmer / Путь разработчика игр [286 книг + Доп. материалы] (1990-2019) [PDF, DJVU, FB2, EPUB, CHM + Source code] [RU, EN]
Автор подборки: Milo Yip
Жанр: Компьютерная литература
Язык: Русский, английский
Формат: PDF, DJVU, FB2, EPUB, CHM
Качество: Удовлетворительный скан, Хороший скан, Изначально электронное (e-book)
Иллюстрации: Цветные и черно-белые

Описание:
Подборка книг рекомендованных опытным разработчиком игр Milo Yip в его руководстве "A Study Path for Game Programmer" (2017). Структура и порядок каталогов соответствует порядку изучения, что позволяет читать все книги подряд, что вместе с практикой сделает вас профессионалом в данной сфере.
Bers M.U. - The Official ScratchJr Book
Woodcock J. - Coding Games in Scratch (2015)
Вордерман К., Вудкок Дж., Макаманус Ш. - Программирование для детей. Иллюстрированное руководство по языкам Scratch и Python (2015)
DK Publishing - Help your kids with computer coding (2014)
The LEAD Project - Super Scratch Programming Adventure (Covers Version 2) (2014)
Marji M. - Learn to Program with Scratch (2014)
Маржи М. - Scratch для детей. Самоучитель по программированию (2014)

Sweigart A. - Invent Your Own Computer Games with Python (3rd Edition, 2015)
Sweigart A. - Making games with Python and Pygame (2012)
Richardson C. - Learn to Program with Minecraft (2015)
Whale D. - Adventures in Minecraft (2015)
Strom C. - 3D Game Programming for Kids (2013)

Abelson H., Sussman G.J., Sussman J. - Structure and Interpretation of Computer Programs (SICP) (2nd Edition, 1996)
Абельсон Г., Сассман Дж.Дж. - Структура и интерпретация компьютерных программ (2-е изд., 2006)
Hennessy J.L., Patterson D.A. - Computer Architecture. A Quantitative Approach (5th Edition, 2011)
Bryant R., O'Hallaron D. - Computer Systems. A Programmer's Perspective (2nd Edition, 2011)
Bryant R., O'Hallaron D. - Computer Systems. A Programmer's Perspective (3rd Edition, 2015)
CD-ROM
Tanenbaum A.S., Bos H. - Modern Operating System (3rd Edition, 2009)
Tanenbaum A.S., Bos H. - Modern Operating System (4th Edition, 2015)
Таненбаум Э., Босс Х. - Современные операционные системы (4-е изд., 2015)

Sedgewick R., Wayne K. - Algorithms (4th Edition, 2011)
Седжвик Р., Уэйн К. - Алгоритмы на Java (4-е изд., 2013)
Cormen T.H., Leiserson C.E., Rivest R.L., Stein C. - Introduction to Algorithms (3rd Edition, 2009)
Кормен Т., Лейзерсон Ч., Ривест Р., Штайн К. - Алгоритмы - построение и анализ (3-е изд., 2013)

Graham R.L., Knuth D.E., Patashnik O. - Concrete Mathematics (2nd Edition, 1994)
Грэхем Р.Л., Кнут Д.Э., Паташник О. - Конкретная математика. Математические основы информатики (2-е изд., 2010)
Грэхем Р.Л., Кнут Д.Э., Паташник О. - Конкретная математика. Математические основы информатики (2-е изд., 2010)
Strang G. - Computational Science and Engineering (1st Edition, 2007)

Kernighan B.W., Ritchie D.M. - The C Programming Language (2nd Edition)
Kernighan B.W., Ritchie D.M. - The C Programming Language (2nd Edition, 1988)
Керниган Б.В., Ритчи Д.М. - Язык программирования C (3-е изд.)
Керниган Б.В., Ритчи Д.М. - Язык программирования С (2-е изд., 2009)

Lippman S., Lajoie J. - C++ Primer (3rd Edition, 1998)
Lippman S., Lajoie J., Moo B.E. - C++ Primer (5th Edition, 2013)
Липпман С.Б., Лажойе Ж., Му Б.Э. - Язык программирования C++. Базовый курс (5-е изд., 2014)
Stroustrup B. - The C++ Programming Language (4th Edition, 2013)
Страуструп Б. - Язык программирования С++ (2-е доп. изд.)

Meyers S. - Effective C++ (3rd Edition, 2005)
Meyers S. - More Effective C++. 35 new ways to improve your_programs and Design (1996)
Meyers S. - Effective Modern C++ (2014)
Guntheroth K. - Optimized C++ (2016)
Sutter H. - Exceptional C++ (1999)
Sutter H. - More Exceptional C++ (2001)
Sutter H. - Exceptional C++ Style (2004)
Sutter H. - Exceptional C++ Style (2004)
Саттер Г. - Новые сложные задачи на C++ (2005)
Sutter H., Alexandrescu A. - C++ Coding Standards (2004)
Саттер Г., Александреску А. - Стандарты программирования на C++ (2005)

Josuttis N.M. - The C++ Standard Library. A Tutorial and Reference (2nd Edition, 2012)
Джосьютис Н. - C++. Стандартная библиотека (2004)
Meyers S. - Effective STL (2001)
Williams A. - C++ Concurrency in Action (2nd Edition, 2018)
Schäling B. - The Boost C++ Libraries (2nd Edition, 2014)

Lippman S.B. - Inside the C++ Object Model (1996)
Wilson M. - Imperfect C++ (2004)
Уилсон М. - C++. Практический подход к решению проблем программирования (2006)
Vandevoorde D., Josuttis N.M. - C++ Templates. The Complete Guide (2002)
Alexandrescu A. - Modern C++ Design (2001)
Stepanov A.A. - Elements of Programming (2009)
Stepanov A.A., Rose D.E. - From Mathematics to Generic Programming (2015)
Степанов А.А., Роуз Д.Э. - От математики к обобщенному программированию (2015)

Ierusalimschy R. - Programming in Lua (4th Edition, 2016)
Иерузалимски Р. - Программирование на языке Lua (3-е изд.)
De Figueiredo L.H., Celes W., Ierusalimschy R. - Lua Programming Gems (2008)

Sharp J. - Microsoft Visual C# 2013. Step by Step (2013)
Шарп Дж. - Microsoft Visual C#. Подробное руководство (8-е изд., 2017)
Skeet J. - C# in Depth (3rd Edition, 2014)
Richter J. - CLR via C# (4th Edition, 2012)

Brooks F.B.Jr. - The Mythical Man-Month (2nd Edition, 1995)
Брукс Ф.Б. - Мифический человеко-месяц, или Как создаются программные системы (2-е изд., 1995)

Kernighan B.W., Pike R. - The Practice of Programming (1999)
Керниган Б.В., Пайк Р. - Практика программирования (2015)
Fowler M. - Refactoring. Improving the Design of Existing Code (1999)
Fowler M. - Refactoring. Improving the Design of Existing Code (2nd Edition, 2018)
Фаулер М. - Рефакторинг. Улучшение существующего кода (2003)
McConnell S. - Code Complete. A Practical Handbook of Software Construction (2nd Edition, 2004)
Макконнелл С. - Совершенный код (2-е изд., 2010)
Reddy M. - API Design for C++ (2011)
Martin R.C. - Clean Code. A Handbook of Agile Software Craftmanship (2009)
Мартин Р.С. - Чистый код. Создание, анализ и рефакторинг (2010)
Feathers M.C. - Working Effectively with Legacy Code (2005)
Физерс М.К. - Эффективная работа с унаследованным кодом (2009)

Freeman E. et al. - Head First Design Patterns. A Brain-Friendly Guide (2004)
Фримен Э. и др. - Паттерны проектирования (2011)
Martin R.C. - Agile Software Development, Principles. Patterns, and Practices (2003)
Мартин Р.С. - Быстрая разработка программного обеспечения. Принципы, примеры, практика (2004)
Gamma E., Helm R., Johnson R., Vlissides J.M. - Design Patterns. Elements of Reusable Object-Oriented Software (1994)
Гамма Э. и др. - Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования (2001)

Fowler M. - UML Distilled (3rd Edition, 2003)
Фаулер М. - UML. Основы (3-е изд., 2004)
Booch G., Rumbaugh J., Jacobson I. - The Unified Modeling Language User Guide (2nd Edition, 2005)
Буч Г., Рамбо Д., Якобсон И. - Язык UML. Руководство пользователя (2-е изд., 2006)
Booch G. et al. - Object-Oriented Analysis and Design with Applications (3rd Edition, 2007)
Буч Г. и др. - Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений (3-е изд., 2008)

Lengyel E. - Foundations of Game Engine Development, Volume 1. Mathematics (2016)
Lengyel E. - Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics (3rd Edition, 2012)
Dunn F. - 3D Math Primer for Graphics and Game Development (2nd Edition 2011)
Van Verth J.M., Bishop L.M. - Essential Mathematics for Games and Interactive Applications (2nd Edition, 2008)

Dorst L., Fontijne D., Mann S. - Geometric Algebra for Computer Science (2007)
Schneider P., Eberly D.H. - Geometric Tools for Computer Graphics (2003)
de Berg M., Cheong O., van Kreveld M., Overmars M. - Computational Geometry - Algorithms and Applications (3rd Edition, 2008)
Hanson A.J. - Visualizing Quaternions (2006)
Schey H.M. - Div, Grad, Curl, and All That. An Informal Text on Vector Calculus (4th Edition, 2005)

Engelbert R. - Cocos2d-x Beginner-s Guide. Beginner's Guide (2nd Edition, 2015)

Lamothe A. - Tricks of the Windows Game Programming Gurus (1999)
Ламот А. - Программирование игр для Windows. Советы профессионала (2-е изд., 2003)
McShaffry M., Graham D. - Game Coding Complete (4th Edition, 2013)

Lee J. - Learning Unreal Engine Game Development (2016)
Sewell B. - Blueprints Visual Scripting for Unreal Engine (2015)

Gibson J. - Introduction to Game Design, Prototyping, and Development (2015)
Hocking J. - Unity in Action (2nd Edition, 2018)

Madhav S. - Game Programming Algorithms and Techniques (2014)
Nystrom R. - Game Programming Patterns (2014)
Brownlow M. - Game Programming Golden Rules (2004)
Goodwin S. - Cross-Platform Game Programming (2005)
Kosarevsky S., Latypov V. - Android NDK Game Development Cookbook (2013)
Doran J.P. - Building an FPS Game with Unity (2015)
Linowes J. - Unity Virtual Reality Projects (2015)
Schmalstieg D., Hollerer T. - Augmented Reality. Principles and Practice (2016)
Aukstakalnis S. - Practical Augmented Reality. A Guide to the Technologies, Applications, and Human Factors for AR and VR (2017)

Game Programming Gems (2000)
Game Programming Gems 2 (2001)
Game Programming Gems 3 (2002)
Game Programming Gems 4 (2004)
Game Programming Gems 6 (2006)
Game Programming Gems 7 (2008)
Game Programming Gems 8 (2010)

Gregory J. - Game Engine Architecture (1st Edition, 2009)
Gregory J. - Game Engine Architecture (2nd Edition, 2015)
Eberly D.H. - 3D Game Engine Architecture. Engineering Real-Time Applications with Wild Magic (2005)
Eberly D.H. - 3D Game Engine Design. A Practical Approach to Real-Time Computer Graphics (1st Edition, 2000)
Eberly D.H. - 3D Game Engine Design. A Practical Approach to Real-Time Computer Graphics (2nd Edition, 2007)

Game Engine Gems. Volume 1 (Edited by E.Lengyel) (2010)
Game Engine Gems. Volume 2 (Edited by E.Lengyel) (2011)
Game Engine Gems. Volume 3 (Edited by E.Lengyel) (2016)

Varanese A. - Game Scripting Mastery (2003)
Parr T. - Language Implementation Patterns (2010)
Jones R., Hosking A., Moss E. - The Garbage Collection Handbook (2012)
Jones R., Hosking A., Moss E. - The Garbage Collection Handbook (2012)

Garney B., Preisz E. - Video Game Optimization (2011)
Dickinson C. - Unity 5 Game Optimization (2015)
Warren H.S.Jr. - Hackers Delight (2nd Edition, 2013)
Kusswurm D. - Modern X86 Assembly Language Programming (2014)
Eberly D.H. - GPGPU Programming for Games and Science (2014)
Leiterman J. - Vector Games Math Processors (2003)

Ansari M. - Game Development Tools (2011)
Lightbown D. - Designing the User Experience of Game Development Tools (2015)

Varcholik P. - Real-Time 3D Rendering with DirectX and HLSL (2014)
Luna F. - Introduction to 3D Game Programming with DirectX 12 (2016)
Kessenich J., Sellers G., Shreiner D. - OpenGL Programming Guide (9th Edition, 2016)
Kessenich J., Sellers G., Shreiner D. - OpenGL Programming Guide (9th Edition, 2017)
OGLPG 9th Edition. Source
OpenGL Red Book (русская версия)
OpenGL Red Book Example Code (master)

Marschner S., Shirley P. - Fundamentals of Computer Graphics (4th Edition, 2016)
Foley J.D., et al. - Computer Graphics. Principles and Practice (2nd Edition, 1996)
Hughes J.F. et al. - Computer Graphics. Principles and Practice (3rd Edition, 2014)
Glassner A.S. - Principles of Digital Image Synthesis. Two-volume set (1995, 2011)
Glassner A.S. - Principles of Digital Image Synthesis. Volume 1 (1995)
Gonzalez R. C., Woods R. E. - Digital Image Processing (DIP) (3rd Edition, 2008)

LaMothe A. - Tricks of the 3D Game Programming Gurus (2003)
Ламот А. - Программирование трехмерных игр для Windows (2004)
Akenine-Moller T. et al. - Real-Time Rendering (3rd Edition, 2008)
Eisemann E. et al. - Real-Time Shadows (2011)
Graphics Programming Methods (Edited by J.Lander) (2003)
Direct3D ShaderX. Vertex and Pixel Shader Tips and Tricks (Edited by W.Engel) (2002)
Shader X2. Introductions and Tutorials with DirectX 9 (Edited by W.F.Engel) (2003)
Shader X2. Shader Programming Tips and Tricks with DirectX 9 (Edited by W.F.Engel) (2003)
ShaderX3. Advanced Rendering with DirectX and OpenGL (Edited by W.F.Engel) (2004)
ShaderX5. Advanced Rendering Techniques (Edited by W.F.Engel) (2006)
ShaderX7. Advanced Rendering Techniques (Edited by W.F.Engel) (2009)
GPU Gems (Edited by R.Fernando) (2004)
GPU Gems 2 (Edited by M.Pharr) (2005)
GPU Gems 3 (Edited by H.Nguyen) (2007)
GPU Pro (Edited by W.Engel) (2010)
GPU Pro 2 (Edited by W.Engel) (2011)
GPU Pro 3 (Edited by W.Engel) (2012)
GPU Pro 4 (Edited by W.Engel) (2013)
GPU Pro 5 (Edited by W.Engel) (2014)
GPU Pro 6 (Edited by W.Engel) (2015)
GPU Pro 7 (Edited by W.Engel) (2016)
GPU Zen. Advanced Rendering Techniques (Edited by W.Engel) (2017)
GPU Zen 2. Advanced Rendering Techniques (Edited by W.Engel) (2019)

Zink J., Pettineo M., Hoxley J. - Practical Rendering with DirectX 11 (2011)

Sellers G., Wright R.S.Jr., Haemel N. - OpenGL SuperBible. Comprehensive Tutorial and Reference (7th Edition, 2015)
Bailey M., Cunningham S. - Graphics Shaders. Theory and Practice (2nd Edition, 2011)
Rost R.J. et al. - OpenGL Shading Language (3rd Edition, 2009)
Ginsburg D., Purnomo B. - OpenGL ES 3.0 Programming Guide (2nd Edition, 2014)
OpenGL Insights (Edited by Cozzi P., Riccio C.) (2012)
Sellers G., Kessenich J. - Vulkan Programming Guide. The Official Guide to Learning Vulkan (2016)
Engel K., Hadwiger M., Kniss J., Rezk-Salama C., Weiskopf D. - Real-Time Volume Graphics (2006)

Suffern K. - Ray Tracing from the Ground Up (2007)
Pharr M., Humphreys G., Wenzel J. - Physically Based Rendering. From Theory To Implementation (3rd Edition, 2016)
Dutré P., Bala K., Bekaert P. - Advanced global illumination (2nd Edition, 2006)
Wrenninge M. - Production Volume Rendering. Design and Implementation (2012)

Graphics Gems 1 (Edited by A.S.Glassner) (1990)
Graphics Gems 2 (Edited by J.Arvo) (1991)
Graphics Gems 3 (Edited by D.Kirk) (1994)
Graphics Gems 4 (Edited by P.S.Heckbert) (1994)
Graphics Gems 5 (Edited by A.W.Paeth) (1995)
Jim Blinn's Corner. A Trip Down the Graphics Pipeline (1996)
Jim Blinn's Corner. Dirty Pixels (1998)
Jim Blinn's Corner. Notation, Notation, Notation (2002)
Kurachi N. - The Magic of Computer Graphics (2011)
Strothotte T., Schlechtweg S. - Non-Photorealistic Computer Graphics (2002)
Botsch M. et al. - Polygon Mesh Processing (2010)
Wenger R. - Isosurfaces. Geometry, Topology, and Algorithms (2013)
Luebke D. - Level of Detail for 3D Graphics (2002)
Cozzi P., Ring K. - 3D Engine Design for Virtual Globes (2011)

Somberg G. - Game Audio Programming (2016)
Gouveia D. - Getting Started with C++ Audio Programming for Game Development (2013)

Granberg C. - Character Animation With Direct3D (2009)
Lever N. - Real-time 3D Character Animation with Visual C++ (2002)
Parent R. et al. - Computer Animation Complete. All-in-one (2010)
Parent R. et al. - Computer Animation. Algorithms and Techniques (2002)
Parent R. et al. - Computer Animation. Algorithms and Techniques (3rd Edition, 2012)

Haigh-Hutchinson M. - Real-Time Cameras (2009)

noc-examples-processing-master
Shiffman D. - The Nature of Code (2012)
Palmer G. - Physics for Game Programmers (2005)
Bourg D., Bywalec B. - Physics for Game Developers (2nd Edition, 2013)
Conger D. - Physics Modeling for Game Programmers (2004)

House D., Keyser J.C. - Foundations of Physically Based Modeling and Animation (2017)
Game Physics Pearls (Edited by van den Bergen G., Gregorius D.) (2010)
van den Bergen G. - Collision Detection in Interactive 3D Environments (2004)
Millington I. - Game Physics Engine Development (2007)
Millington I. - Game Physics Engine Development (2nd Edition, 2010)
Millington I. - GPED (2007) Source
Ericson C. - Real-Time Collision Detection (2005)
Eberly D.H. - Game Physics (2nd Edition, 2010)
Eberly D.H., Shoemake K. - Game Physics (2004)

Kim D. - Fluid Engine Development (2017)
Stam J. - The Art Of Fluid Animation (2015)
Bridson R. - Fluid Simulation for Computer Graphics (2008)
Bridson R. - Fluid Simulation for Computer Graphics (2nd Edition, 2016)

Millington I., Funge J. - Artificial Intelligence for Games (2nd Edition, 2009)
Bourg D.M., Seemann G. - AI for Game Developers (2004)
Bourg D.M., Seemann G. - AI for Game Developers (2004)
Buckland M. - Programming Game AI by Example (2005)
Barrera R. et al. - Unity AI Game Programming (2nd Edition, 2015)

Russell S., Norvig P. - Artificial Intelligence. A Modern Approach (3rd Edition, 2010, 2016)
Mark D. - Behavioral Mathematics for Game AI (Applied Mathematics) (2009)

AI Game Programming Wisdom (Edited by S.Rabin) (2002)
AI Game Programming Wisdom 4 (Edited by S.Rabin) (2008)
Game AI Pro. Collected Wisdom of Game AI Professionals (Edited by S.Rabin) (2013)
Game AI Pro 2. Collected Wisdom of Game AI Professionals (Edited by S.Rabin) (2015)
Game AI Pro 3. Collected Wisdom of Game AI Professionals (Edited by S.Rabin) (2017)

Glazer J., Madhav S. - Multiplayer Game Programming. Architecting Networked Games (2015)

Massively Multiplayer Game Development

Butenhof D. - Programming with POSIX Threads (1997)
Stevens W.R., Rago S.A. - Advanced Programming in the UNIX Environment (3rd Edition, 2013)
Стевенс У.Р., Раго С.А. - UNIX. Профессиональное программирование (3-е изд., 2014)
Love R. - Linux System Programming (2007)
Love R. - Linux System Programming (2nd Edition, 2013)

Fall K.R., Stevens W.R. - TCP-IP Illustrated, Volume 1. The Protocols (2nd Edition, 2012)
Stevens W.R. - TCP-IP Illustrated, Volume 1. The Protocols (1993)
Stevens W.R. - TCP-IP Illustrated, Volume 1. The Protocols (1993)
Stevens W.R. - TCP-IP Illustrated, Volume 1. The Protocols
Wright G.R., Stevens W.R. - TCP-IP Illustrated, Volume 2. The Implementation (1995)
Wright G.R., Stevens W.R. - TCP-IP Illustrated, Volume 2. The Implementation (1995)
Wright G.R., Stevens W.R. - TCP-IP Illustrated, Volume 2. The Implementation
Stevens W.R. - TCP-IP Illustrated, Volume 3. TCP for Transactions... (1996)

Stevens W.R. - UNIX Network Programming, Volume 1. Networking APIs. Sockets and XTI (2nd Edition, 1998)
Stevens W.R., Fenner B., Rudoff A.M. - UNIX Network Programming, Volume 1. The Sockets Networking API (3rd Edition, 2003)
Стивенс У.Р., Феннер Б., Рудофф Э.М. - UNIX. Разработка сетевых приложений (3-е изд., 2007)
Stevens W.R. - UNIX Network Programming, Volume 2. Interprocess Communications (2nd Edition, 1999)
Стивенс У. - Unix. Взаимодействие процессов (2-е изд., 2003)
Benvenuti C. - Understanding Linux Network Internals (2006)
Milo Yip - A Study Path for Game Programmer (2017)
Скриншоты:




Время раздачи: 9:00-18:00 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_A Study Path for Game Programmer.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   05 Дек 2020 19:54:43
 Размер:   12.1 GB  (
 Рейтинг:   5 (Голосов: 29)
 Поблагодарили:   126
 Проверка:   Оформление проверено модератором 07 Дек 2020 20:08:15
Советуем установить VPN чтобы скрыть ваш IP-адрес
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Ckopoxod
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 233
Ratio: 1.955
100%
russia.gif
Я так понял, что здесь сборная солянка.
Такое количество книг считаю через чур большим. Для того чтобы стать профи, следует пройти две стадии: начинающий и продвинутый.
И на каждой стадии следует изучить 1-3 книги. А вот, чтобы найти ту самую книгу (или книги) требуется перелопатить с десяток-второй(третий), отбрасывая лишнее и непонятное (либо даже глупое).
В любом случае, благодарю за труд.
Odisseus83
Uploader 1000+
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 2863
Ratio: 2589.866
Раздал: 1.0314 PB
Поблагодарили: 248362
100%
ukraine.gif
В принципе, хоть тут и солянка, но она хорошо структурирована и каждый найдет что-то нужное.

_________________
Leave me alone, I know what I'm doing © Kimi Räikkönen (GP Abu Dhabi 2012)
Stealthy Racer
Стаж: 3 года 10 мес.
Сообщений: 331
Ratio: 21.017
100%
Ckopoxod писал(а): Перейти к сообщению
И на каждой стадии следует изучить 1-3 книги.


назови плиз эти книги, реально интересно.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютерная литература -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1