Абхишек Кумар | Начало PBR текстурирования - Изучите физически корректный рендеринг с помощью Substance Painter / Beginning PBR Texturing - Learn Physically Based Rendering with Allegorithmic’s Substance Painter (2020) [PDF] [En]
Автор: Абхишек Кумар / Abhishek Kumar
Издательство: Apress
ISBN: 978-1-4842-5898-9
Жанр: 3D графика, Текстурирование
Язык: Английский
Формат: PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Цветные
Описание:Углубитесь в концепции физически корректного рендеринга (PBR), используя Substance Painter от Allegorithmic. Эта книга посвящена интеграции PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.
Данная книга охватывает все аспекты программного обеспечения и помогает вам реализовать его невероятные возможности, включая использование материалов, масок и запечки. Рассматривается интеграция как с внутренними, так и с популярными внешними движками рендеринга.
Эта книга научит вас навыкам, необходимым для использования инструмента текстурирования, признанного студиями по всему миру. Вы будете знать советы и рекомендации по реализации пайплайна и ускорению рабочего процесса.
Скриншоты:
Время раздачи: с 16:00 до 22:00 (до появления первых 3-5 скачавших)