Harvard Business Review (HBR) | Эффективная обратная связь (2020) [EPUB]
Автор: Harvard Business Review (HBR)Перевод: Эльза Фишерман
Издательство: Альпина Диджитал
ISBN: 978-5-9614-4035-5
Серия: Гид HBR
Жанр: Менеджмент, Управление персоналом
Формат: EPUB
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые
Описание:Любой руководитель знает, что система обратной связи критически важна для повышения эффективности управления и полноценного профессионального развития сотрудников. Но как сформулировать свое мнение корректно, чтобы мотивировать сотрудников и не вызвать негативной реакции?
Авторы этой книги – эксперты в области развития персонала предлагают множество практических советов: от методов конструктивной критики до способов оценивать выдающуюся работу.
Вы узнаете, как сделать обратную связь частью ежедневного взаимодействия; научитесь планировать трудный разговор и оценивать эффективность работы сотрудника, когда результаты неочевидны; сможете определять причины профессиональных проблем и оптимизировать рабочие процессы.
Что вы узнаете
Часть I. Систематическая обратная связь
Глава 1. Как установить эффективную обратную связь
Глава 2. Иногда критика необходима
Глава 3. Обратная связь, которая врежется в память
Глава 4. Лучший способ сообщать плохие новости
Глава 5. Синдром ожидания неудачи
Глава 6. Критика должна развивать
Глава 7. Осмысленное поощрение хорошей работы
Часть II. Формальная обратная связь
Глава 8. Эффективная аттестация персонала
Глава 9. Руководство деятельностью, которую трудно оценить
Глава 10. Хватит беспокоиться о слабостях сотрудников
Глава 11. Как ставить задачи и оказывать поддержку в их выполнении
Глава 12. Когда повысить или дать прибавку к зарплате
Глава 13. Как вести записи
Часть III. Острые темы
Глава 14. Как помочь непродуктивному сотруднику
Глава 15. Как критиковать агрессивного человека
Глава 16. Обратная связь с эффективным сотрудником
Глава 17. Обратная связь превыше всего, даже при недостатке времени
Глава 18. Навигация в бурных водах межкультурного общения
Глава 19. Как обсуждать качество работы с командой
Скриншоты:
Время раздачи: с 9:00 до 00:00 (до появления первых 3-5 скачавших)