Лаборатория Крепского | Обучение Zennoposter + Видеокурс по основам C# (2021) [unpacked]
Автор (издатель): Лаборатория Крепского
Жанр: Zennoposter, C#
Системные требования:
• операционная система Windows 2000/XP/Vista/7/8.1/10/GNU linux
• процессор 800 MHz
• оперативная память 512 МБ
• звуковая карта (можно встроенную в материнскую плату)
• видеокарта (можно встроенную в материнскую плату) Формат: unpacked
Описание:1) Установка и полная настройка Зеннопостер, для комфортного создания проектов.
2) Антидетект. По каким системным признакам защита вычисляет и блокирует работу скриптов. Обход банов (все ТОП ресурсы борются с автоматизацией и спамом).
3) Пишем первый проект, старт работ (2-ой день обучения) + домашнее задание с проверкой.
4) Регулярные выражения. Как парсить данные со страниц сайтов (телефоны, емайлы, статьи, любые контакты людей, картинки и т.д.)
5) Работа со списками и таблицами Excel для хранения данных, а так же получение данных из них.
6) Создание интерфейсов ботов для удобного управления проектами (другими словани: создание настроек проекта для их заполнения)
7) Создаем проект по e-meil рассылке
8) Автоматическая работа с почтой (прием кодов подтверждений, ссылок активаций и т.п).
9) Использование сервисов приема СМС (например: автоматическая активация аккаунтов по СМС)
10) Работа с каптчами. Авторматичесое разгадываие каптч.
11) Работа с папками и файлами (автоматическое редактирование, удаление, перемещение данных, запись в текстовые файлы, чтение файлов)
12) Отправка писем с SMTP-сервера с помощью Zennoposter
Раздел по заработку
1) Любой заработок в интернете подразумевает рекламу. Для рекламы нам необходимы ссылки, что бы их где-либо рассылать, публиковать. Урок про то, где брать домены для создания редиректов (ссылок), несколько лайфхаков как делать редиректы бесплатно.
2) Прокси. Где брать дешевые прокси, как с ними работать, где взять прокси бесплатно.
3) Искусственный интеллект. Учим ботов общаться с людьми как живой человек и сливать трафик на dating-партнерки.
5) Дополнительные рекомендации по заработку. Список проверенных партнерских программ
6) Трансляции по web-майлингу. (Как рассылать с почтовых аккаунтов почтовых сервисов)
Урок 1 C# Понятие класса, объекта
Урок 2 C# Структура первой программы
Урок 3 C# Пространства имен
Урок 4 C# Типы данных часть 1
Урок 5 C# Типы данных часть 2
Урок 6 C# Константы
Урок 7 C# Переполнение
Урок 8 C# Проверка домашнего задания
Урок 9 C# Конструкция if else
Урок 10 C# Конструкция if else if
Урок 11 C# Тернарный оператор
Урок 12 C# Конструкция switch case
Урок 13 C# Конструкция while часть 1
Урок 14 C# Конструкция while часть 2
Урок 15 C# Устранение ошибок
Урок 16 C# Конструкция do while часть 1
Урок 17 C# Конструкция do while часть 2
Урок 18 C# Конструкция for часть 1
Урок 19 C# Конструкция for часть 2
Урок 20 C# Ключевое слово continue
Урок 21 C# Тип Char часть 1
Урок 22 C# Тип Char часть 2
Урок 23 C# Тип string часть 1
Урок 24 C# Тип string часть 2
Урок 25 C# Тип string часть 3
Урок 26 C# Разница между .NET типы и C# типы
Урок 27 C# Оператор new
Урок 28 C# Доступ к членам объекта
Урок 29 C# Массивы часть 1
Урок 30 C# Массивы часть 2
Урок 31 C# Многомерные массивы часть 1
Урок 32 C# Многомерные массивы часть 2
Урок 33 C# Многомерные массивы часть 3
Урок 34 C# Методы без возвращаемых значений
Урок 35 C# Методы возвращающие значения
Урок 36 C# Методы с принимаемыми аргументами
Урок 37 C# Разработка простейшего калькулятора
Урок 38 C# Немного о рекурсии
Урок 39 C# Понятие области видимости
Урок 40 C# Перегрузка методов часть 1
Урок 41 C# Перегрузка методов часть 2
Урок 42 C# Конструкторы
Урок 43 C# Ключовое слово this
Урок 44 C# Статические поля
Урок 45 C# Статические методы, конструкторы
Урок 46 C# Статические классы
Урок 47 C# Примеры статических класов
Урок 48 C# Перечисления
Урок 49 C# Передача параметров по ссылке
Урок 50 C# Ключевое слово out
Урок 51 C# Ключевое слово params
Урок 52 C# Структуры часть 1
Урок 53 C# Структуры часть 2
Урок 54 C# Значимые и ссылочные типы - различия часть 1
Урок 55 C# Значимые и ссылочные типы - различия часть 2
Урок 56 C# Значимые и ссылочные типы - различия часть 3
Урок 57 C# Хранение ссылочной переменой в значимом типе
Урок 58 C# Передача ссылочных типов в методы
Урок 59 C# Передача ссылочных типов в методы по ссылке
Урок 60 C# Boxing и Unboxing понятие упаковки и распаковки
Урок 61 C# Особенности упаковки и распаковки структур
Урок 62 C# Понятие ООП, принципы
Урок 63 C# Инкапсуляция
Урок 64 C# Наследование
Урок 65 C# Ключевое слово base
Урок 66 C# Включение и делегирование
Урок 67 C# Вложенные типы
Урок 68 C# Полиморфизм
Урок 69 C# Операторы is и as часть 1
Урок 70 C# Операторы is и as часть 2
Урок 71 C# Перекрытие членов
Урок 72 C# Абстрактные классы и их члены
Урок 73 C# Запечатанные классы
Урок 74 C# Интерфейсы
Урок 75 C# Примеры применения интерфейсов часть 1
Урок 76 C# Применения интерфейсов часть 2
Урок 77 C# Наследование в интерфейсах
Урок 78 C# Явная реализация интерфейсов
Урок 79 C# Переопределение метода Equals()
Урок 80 C# Методы ToString() и GetHashCode()
Урок 81 C# Клонирование классов, структур
Урок 82 C# Создание сравниваемых объектов часть 1
Урок 83 C# Сравниваемые объекты часть 2
Урок 84 C# Коллекции
Урок 85 C# Обработка исключительных ситуаций часть 1
Урок 86 C# Обработка исключений часть 2
Урок 87 C# Пользовательские индексаторы часть 1
Урок 88 C# Индексаторы часть 2
Урок 89 C# Перегрузка операторов
Урок 90 C# Примеры перегрузки операторов часть 1
Урок 91 C# Примеры перегрузки операторов часть 2
Урок 92 C# Примеры перегрузки операторов часть 3
Урок 93 C# Отражение (рефлексия) часть 1
Урок 94 C# Отражение (рефлексия) часть 2
Урок 95 C# Позднее связывание. Создание библиотек - .dll
Урок 96 C# Пример использования позднего связывания
Урок 97 C# Обход запрета на вызов закрытых методов
Урок 98 C# Обобщения
Урок 99 C# Обобщенные методы
Урок 100 C# Обобщенные интерфейсы, классы
Урок 101 C# Указание ограничений в обобщеных типах
Урок 102 C# Делегаты
Урок 103 C# Групповые делегаты
Урок 104 C# События
Урок 105 C# Примеры использования событий часть 1
Урок 106 C# Примеры использования событий часть 2
Урок 107 C# События с параметрами
Урок 108 C# Многопоточность часть 1
Урок 109 C# Многопоточность часть 2
Урок 110 C# Многопоточность часть 3
Урок 111 C# Многопоточность часть 4
Урок 112 C# Обзор вопросов
Урок 113 C# Введение в Windows Forms. Понятие формы
Урок 114 C# Первая форма часть 1
Урок 115 C# Первая форма часть 2
Урок 116 C# Добавление кнопки на форму часть 1
Урок 117 C# Добавление кнопки на форму часть 2
Урок 118 C# Добавление других контролов
Урок 119 C# Группировка контролов. Контрол Panel
Урок 120 C# Начало разработки первого проекта
Урок 121 C# Кросспоточная работа. Метод Invoke()
Урок 122 C# Добавление кнопок управления
Урок 123 C# Создание пользовательского контрола. Работа с изображениями
Урок 124 C# Определение и кодирование ключевых ситуаций в приложении
Урок 125 C# Обзор разработанного кода
Урок 126 C# Xml-документирование кода
Урок 127 C# Добавление звуковых эфектов в проект
Урок 128 C# Создание и добавление в проект иконки приложения
Урок 129 C# Разбор требований
Урок 130 C# Паттерны проэктирования часть 1
Урок 131 C# Паттерны проэктирования часть 2
Урок 132 C# Организация перерисовки формы
Урок 133 C# Создание проэкта
Урок 134 C# Внедрение шаблона MVC
Урок 135 C# Работа над запуском приложения
Урок 136 C# Создание вражеских танков
Урок 137 C# Создание необходимых потоков
Урок 138 C# Вывод танка на экране
Урок 139 C# Движение танка по экрану
Урок 140 C# Работа с методом ОnPaint
Урок 141 C# Создание перечисления статуса игры
Урок 142 C# Правильное закрытие приложения
Урок 143 C# Анализ и выбор способа движения
Урок 144 C# Обеспечение инкапсуляции
Урок 145 C# Создание первых интерфейсов и стен
Урок 146 C# Работа над поворотами танка
Урок 147 C# Прозрачность стен для танка
Урок 148 C# Рисование изображений для танка
Урок 149 C# Внедрение анимации движения танка часть 1
Урок 150 C# Анимированный танк часть 2
Урок 151 C# Создание множества танков часть 1
Урок 152 C# Создание множества танков часть 2
Урок 153 C# Столкновение танков часть 1
Урок 154 C# Столкновение танков часть 2
Урок 155 C# Столкновение танков часть 3
Урок 156 C# Создание яблок
Урок 157 C# Прическа кода
Урок 158 C# Создание класса для Пакмена
Урок 159 C# Отображение и движение Пакмена
Урок 160 C# Поворот Пакмена часть 1
Урок 161 C# Поворот пакмена часть 2
Урок 162 C# Подбор Пакменом яблок часть 1
Урок 163 C# Подбор яблок часть 2
Урок 164 C# Правильное расположение яблок
Урок 165 C# Столкновение пакмена с танком
Урок 166 C# Создание Охотника
Урок 167 C# Работа над Охотником
Урок 168 C# Движение Охотника
Урок 169 C# Устранение ошибок в коде
Урок 170 C# Создание снаряда для Пакмена
Урок 171 C# Движение снаряда
Урок 172 C# Настройка раскладки клавиатуры
Урок 173 C# Подбитые танки
Урок 174 C# Правильное движение снаряда часть 1
Урок 175 C# Правильное движение снаряда часть 2
Урок 176 C# Работа над дизайном кнопки Start
Урок 177 C# Обработка событий клавиатуры
Урок 178 C# Создание пользовательского меню
Урок 179 C# Работа с элементами меню и подменю
Урок 180 C# Двойная буферизация
Урок 181 C# Прическа кода и метод Invoke()
Урок 182 C# Внедрение звука в проект
Урок 183 C# Последние исправления
Урок 184 C# Прогон проекта по утилите FxCop
Урок 185 C# Создание простого пакетного установщика
Урок 186 C# Создание пользовательського (разширеного) инсталятора
Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 (до появления первых 3-5 скачавших)