vladimir190Понял. Там ведь 100500 отдельных кубиков? Да - это нормально.
1. Если хотите уменьшить вес, то одинаковые объекты в сцене (деревья, фонарные столбы) с 1-го экземпляра накопируйте через режим instance - вес файла разительно снизится.
Вообще всё, что можно от-интЕнсить - интЕнсите! ))
Ещё как вариант, некоторые объекты от-attach друг к другую Например всё что относится к дереву, чтобы был единый объект.
2. Если вы импортировали через obj у вас скорее всего полигоны треугольниками? Как на скриншоте №1?
Если да, то можно через скрипт избавится от лишних edge - это тоже на треть/четверть должно сократить размер файла.
3. Последнее, это выставите в настройках, чтобы 3ds max автоматически сжимал файл.
Это действие тоже может сжать файл до 8-10% от собственного веса.