Ben Adler | Intro to PBR in Unreal Engine 4 (2014) PCRec [En, Ru]
Автор: Ben Adler
Производство: Gumroad
Жанр: Создание видео
Описание:В этой серии мы рассмотрим основы физически корректного рендеринга и как правильно настраивать текстуры и материалы Unreal Engine 4. Включены 3 видео главы, предоставлены файлы проекта, используемые для создания контента, а также ссылки на дополнительные ресурсы по PBR которые вы можете скачать бесплатно.
Глава 1 - Структура нод материалов
Глава 2 - sRGB и корректная гамма текстуры
Глава 3 - повторное использование текстур и модульность
Продолжительность: 00:48:00
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Английский, Русский (отдельным файлом)
Видео: AVC/H.264, 2560x1440, ~1570kbps
Аудио 1: AAC, 2 ch, 105kbps
Аудио 2: MP3, 2 ch, 256 kbps (отдельным файлом)
Программное обеспечение: Unreal Engine 4
Файлы примеров: Есть
Скриншоты:
Время раздачи: с 19:00 до 2:00 (днём по возможности) до появления первых 3-5 скачавших