Chung Kan | Finalizing Base Mesh Topology For Production (2014) PCRec [En, Ru]
Автор: Chung Kan
Производство: Gumroad
Жанр: Создание видео
Описание:В этом уроке мы научимся как закончить и подготовить наш базовый каркас к риггингу и анимации, с помощью правильной топологии и техник моделирования, которые используются в профессиональной среде. Вы узнаете, как создавать ретопологию как в
Maya, так и в
3ds Max.
Практическое знание
Zbrush,
3ds max и\или
Maya будут очень полезными, хотя принципы и техники можно применять и в других средствах трехмерного моделирования.
Продолжительность: 02:36:59
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Английский, Русский (отдельным файлом)
Видео: AVC/H.264, 1130x720, ~791 kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 37 kbps
Аудио 2: MP3, 2 ch, 256 kbps (отдельным файлом)
Программное обеспечение: ZBrush 3ds Max Maya
Файлы примеров: Есть
Скриншоты:
Время раздачи: с 19:00 до 2:00 (днём по возможности) до появления первых 3-5 скачавших