Описание: В жизни иногда происходят события поинтереснее, чем в кино. И в этом фильме Леонс Перре изобразил это с блеском. Итак, сначала мы попадаем на студию Гомон, где увидим как работает Леонс в кадре в качестве актёра и за кадром, как режиссёр; увидим известных гомоновских персонажей - Онезима, Бу-де-Зана... Последний (пятилетний мальчуган-озорник, герой серии фильмов Луи Фейада) и здесь занят привычным делом - насмехается над взрослыми. ...Но вот Леонс приходит домой, его ревнивая жена находит у него письмо от поклонницы, пишет ей ответное письмо от имени мужа и назначает свидание в кинотеатре...
Релиз от:Kinozal
Продолжительность: 00:16:39 Качество видео: DVDRip Перевод: Немой с интертитрами Субтитры: Французские интертитры, русские отдельным файлом
Леонс Перре начинал свою карьеру как театральный актер. Работал в различных театрах, в том числе в "свободном театре" Андре Антуана. Много гастролировал по Европе. В 1909 году Перре несколько месяцев работает в Санкт-Петербурге; на обратном пути во Францию он останавливается в Берлине, где принимает участие в спектакле "Сирано де Бержерак". Молодого актера заметил директор берлинского филиала Гомона, который предложил ему подписать контракт. Так Леонс стал кинематографистом. В Берлине Перре снял несколько короткометражных фильмов, после чего уехал в Париж, в главный филиал кинокомпании. Много и успешно снимался, но вскоре, благодаря своему берлинскому опыту, Перре пересаживается в режиссерское кресло. Перре приобретает известность как автор и исполнитель комических серий про Леонса. Настоящая слава режиссеру пришла после выхода в свет картины "Дитя Парижа". В 1914 году как и многие другие французские кинематографисты (Фейад, Дюран, Линдер, Бозетти ) призывается на фронт, но вскоре его комиссуют по состоянию здоровья. В 1917 году уезжает в США. Ставит там ряд картин и открывает собственную студию. В 1921 году возвращается в Европу. На протяжении всех 20-х годов Перре был ведущим французским кинорежиссером, оставившим след в истории не только французского кино, но и мировой кинематографии. Цитата из "Всеобщей истории кино" Жоржа Садуля:
«Леонс Перрэ, работавший у Гомона вместе с Фейадом, был актером театров «Водевиль», «Одеон» и «Ренессанс». Перрэ, довольно тучный и круглолицый, решил конкурировать с толстяком Джоном Банни, комиком «Вайтаграфа», и начал выпускать серию «Леонс», в которой играл главного героя. Это были шуточные, забавные сцены или легкие комедии: «Леонс хочет похудеть», «Леонс любит кур», «Леонс-холостяк», «Леонс попадает впросак», «Леонс-поэт», «Леонс семьянин», «Леонс порхает»... Серия «Леонс» не имела успеха, и Перрэ занялся постановкой патриотических драм... Он сумел создать тонкий киносинтаксис. В то время как Фейад пользовался очень несложным и довольно избитым киноязыком, Перрэ блестяще использовал все возможности монтажа, смены планов, контражуров и превосходной фотографии своего оператора Спехта. «Парижский ребенок», фильм в шести частях, выпущенный Перрэ в 1913 году был настоящим откровением. Он употребляет новые приемы с блеском, который резко отличает его стиль от устаревшей манеры Фейада и от примитивности, еще не изжитой Гриффитом. Богатством формы (но не содержания) Перрэ превосходит Гриффита в пору «Рождения нации» и доказывает, что в то время французская техника превосходила американскую во всем, кроме монтажа.»