Описание: Живущие в маленькой баскской деревеньке Луича и Йоаннис любили друг друга еще с детства. Однажды вечером он делает ей предложение. На следующий день Луича исчезает, оставив прощальное письмо, которое однако не объясняет причин ее внезапного отъезда..Какая тайна скрывается за этим? Чтобы узнать это, Йоаннис отправляется вслед за любимой в Париж…
Релиз от:Kinozal
Продолжительность: 02:19:27 Качество видео: WEBRip Перевод: Немой с интертитрами Субтитры: Французские интертитры, русские отдельным файлом
Леонс Перре начинал свою карьеру как театральный актер. Работал в различных театрах, в том числе в "свободном театре" Андре Антуана. Много гастролировал по Европе. В 1909 году Перре несколько месяцев работает в Санкт-Петербурге; на обратном пути во Францию он останавливается в Берлине, где принимает участие в спектакле "Сирано де Бержерак". Молодого актера заметил директор берлинского филиала Гомона, который предложил ему подписать контракт. Так Леонс стал кинематографистом. В Берлине Перре снял несколько короткометражных фильмов, после чего уехал в Париж, в главный филиал кинокомпании. Много и успешно снимался, но вскоре, благодаря своему берлинскому опыту, Перре пересаживается в режиссерское кресло. Перре приобретает известность как автор и исполнитель комических серий про Леонса. Настоящая слава режиссеру пришла после выхода в свет картины "Дитя Парижа". В 1914 году как и многие другие французские кинематографисты (Фейад, Дюран, Линдер, Бозетти ) призывается на фронт, но вскоре его комиссуют по состоянию здоровья. В 1917 году уезжает в США. Ставит там ряд картин и открывает собственную студию. В 1921 году возвращается в Европу. На протяжении всех 20-х годов Перре был ведущим французским кинорежиссером, оставившим след в истории не только французского кино, но и мировой кинематографии. Цитата из "Всеобщей истории кино" Жоржа Садуля:
«Леонс Перрэ, работавший у Гомона вместе с Фейадом, был актером театров «Водевиль», «Одеон» и «Ренессанс». Перрэ, довольно тучный и круглолицый, решил конкурировать с толстяком Джоном Банни, комиком «Вайтаграфа», и начал выпускать серию «Леонс», в которой играл главного героя. Это были шуточные, забавные сцены или легкие комедии: «Леонс хочет похудеть», «Леонс любит кур», «Леонс-холостяк», «Леонс попадает впросак», «Леонс-поэт», «Леонс семьянин», «Леонс порхает»... Серия «Леонс» не имела успеха, и Перрэ занялся постановкой патриотических драм... Он сумел создать тонкий киносинтаксис. В то время как Фейад пользовался очень несложным и довольно избитым киноязыком, Перрэ блестяще использовал все возможности монтажа, смены планов, контражуров и превосходной фотографии своего оператора Спехта. «Парижский ребенок», фильм в шести частях, выпущенный Перрэ в 1913 году был настоящим откровением. Он употребляет новые приемы с блеском, который резко отличает его стиль от устаревшей манеры Фейада и от примитивности, еще не изжитой Гриффитом. Богатством формы (но не содержания) Перрэ превосходит Гриффита в пору «Рождения нации» и доказывает, что в то время французская техника превосходила американскую во всем, кроме монтажа.»