Игорь Рызов, Алексей Пашин | Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях (2021) [EPUB, PDF]
Автор: Игорь Рызов, Алексей Пашин
Издательство: Эксмо; Бомбора
Серия: Кремлевская школа переговоровISBN: 978-5-04-117728-7
Жанр: Отношения с клиентами, Переговоры, Успешные переговоры
Формат: EPUB, PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые
Описание:Клиенты все чаще отказываются от личного общения, предпочитая переписку в мессенджерах и социальных сетях. Чтобы доводить каждый контакт до сделки, не теряя потенциальных покупателей, менеджерам по продажам нужно освоить целый набор новых инструментов. Эксперт по переговорам, автор бестселлеров «Монстр продаж» и «Переговоры с монстрами» Игорь Рызов и его коллега Алексей Пашин учат выстраивать дистанционную коммуникацию с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.
Авторы объясняют, как:
– вступать в переписку с клиентом и мгновенно создавать доверительную атмосферу;
– общаться так, чтобы у собеседника не оставалось шанса оборвать диалог и исчезнуть с радаров;
– ловко презентовать свои товары и услуги, жонглируя аудио и видео;
– ненавязчиво обрабатывать возражения;
– эффективно дожимать клиента, не давая ему подвесить контакт;
– делать повторные продажи.
Эра продаж в мессенджерах уже наступила, а вы все еще тратите время на разговоры по телефону? Уверены, что товары и услуги надо продавать голосом, и считаете, что переписка – худший вариант для крупных продаж? Тогда книга «Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях» – для вас.
На ее страницах Алексей Пашин и Игорь Рызов рассказывают, как выстроить дистанционную коммуникацию с клиентами в мессенджерах и социальных сетях так, чтобы у вас покупали и вас рекомендовали. Авторы делятся работающими методами, проверенными сотрудниками Академии переговоров, а также приводят примеры, которые помогут разобраться, как все это работает в реальной жизни.
Какой должна быть переписка с клиентом?
Что необходимо для презентации своих товаров и услуг?
Как работать с возражениями?
На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы на страницах этой книги.
Предисловие
Глава 1. 7 принципов переписки
Глава 2. 7 причин, почему ваша переписка сейчас не продает
Глава 3. Воронка контакта с клиентом. 7 шагов к сделке
Глава 4. Подготовка к переписке
Глава 5. Установление контакта и формирование доверия
Глава 6. Работа с мотивами покупки и потребностями
Глава 7. Презентация
Глава 8. Оффер и закрытие
Глава 9. Работа с возражениями
Глава 10. Дожим
Глава 11. Повторные продажи
Глава 12. Как делать не надо
3аключение. Коротко о главном
Список литературы
Алфавитный указатель
Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 (круглосуточно) (до появления первых 3-5 скачавших)