Digital Tutors, Joshua Kinney | Creating Animal Fur for Games in Substance Painter (2015) PCRec [En, Ru]
Автор: Joshua Kinney
Производство: Digital Tutors
Жанр: Создание видео
Описание:В этом курсе связанным с геймдевом мы научимся создавать реалистичный мех животных.
Начнем мы, с рассмотрения важных моментов моделирования и скульпта. Обсудим, нужно ли скульптить сам мех, какие лупы на модели наиболее важны для качественной анимации.
Затем приступим к текстурированию базовой модели собаки. Для начала запечем карты нормалей и окклюзии окружения. После этого, импортируем собачку в Substance Painterр и займемся базовой текстурой. В процессе текстурирования узнаем, как лучше наносить мех на текстурную карту, как лучше подчеркнуть его цветовые характеристики, как лучше изображать области где смешивается разноцветный мех и, наконец, нанесем ряд тонких нюансов, придающих глубину текстурам.
В конце курса научимся применять прозрачность(альфа-канал) для создания неровного силуэта животного (имитация торчащего меха)
Продолжительность: 02:15:00
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Английский, Русский (отдельным файлом)
Программное обеспечение: Substance Painter 1.2 Autodesk 3ds Max 2015+ Pixologic ZBrush 4R6 Adobe Photoshop CS4
Файлы примеров: Есть
Скриншоты:
Время раздачи: с 19:00 до 2:00 (днём по возможности) до появления первых 3-5 скачавших