Pathfinder: Wrath of the Righteous Enhanced EditionДата выхода: 2 сентября 2021 Жанр: Ролевая игра, Приключение Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Owlcat Games Издатель: Owlcat Games, META Publishing Релиз от: GOG
Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Французский и другие Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Французский и другие Локализация: Owlcat Games Версия: 2.5.0aa (77920) Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows 7, 8, 10 (x64) Процессор: Intel Core i3-2310M Оперативная память: 6 ГБ Видеоадаптер: Intel Intel HD Graphics 620 Свободного места на жестком диске: 44 ГБ
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Откройте историю Крестовых походов. Осмельтесь шагнуть на пустоши Мировой язвы, где открывшийся между мирами разлом высвободил всепоглощающий ужас Бездны. Более века соседние страны отважно сражались, пытаясь отбросить демонические полчища назад - но безуспешно. Теперь вам выпал шанс раз и навсегда закончить эту войну, но путь к победе скрыт туманом неясности. Станете ли вы сияющим ангелом, поддерживаемым благородными паладинами? Или могущественным некромантом, властителем орд бессмертной нежити? А может кем-то совсем другим? Возглавьте свою армию и бросьте вызов могущественным повелителям демонов. Ваш крестовый поход приведет в движение цепь событий, которые навсегда изменят вас - и сам мир.
У меня вопросик, а сейвы с 1.0.0s подойдут сюда или заного начинать играть нужно будет?
Добавлено спустя 2 часа 26 минут 46 секунд:
У меня ответик)) Сейвы канают 100% а так же чит от флинга версии 1.0 так же робит))
Region_40
Стаж: 3 года 10 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 59.932
Раздал: 1.459 TB
100%
Seraphimous Спасибо, что проверил. Тоже думал качать или нет. Уже прошел дальше осады и много зачистил по карте, не очень бы хотелось снова все проходить)
Xsenoka
Стаж: 6 лет 10 мес.
Сообщений: 452
Ratio: 0.293
24.86%
Seraphimous писал(а):
Сейвы канают 100% а так же чит от флинга версии 1.0 так же робит))
Уже читмод заляпала, на самом сложном создала монаха с мультиклассом, понизила все статы какие только есть, а он всеравно с одного удара выносит всех)))
Нет последнего обновления исправляющего критические ошибки
(14.09.21) Обновление 1.0.3c
_________________ Не нравится реклама в фильмах? - Перестань скачивать и поддерживать раздачи с рекламой!
joebalalayka
Стаж: 6 лет 8 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 19.08
5.77%
Видя рпг старой школы, могу сказать только одно... Ну, понеслась!
bahron
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2462
Ratio: 26.551
100%
Боёвочка унылая. Три раза начинал игру и всякий раз утомлялся. Куча классов, а заклинания и способности у всех одинаковые. Некоторым классам магов даны на выбор заклинания когтей... Учитывая что читать я не мастак - игра не по мне. Пйду-ка в свой КОТОR играть.
daFF
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 55
Ratio: 13.594
100%
bahron писал(а):
Боёвочка унылая. Три раза начинал игру и всякий раз утомлялся. Куча классов, а заклинания и способности у всех одинаковые. Некоторым классам магов даны на выбор заклинания когтей... Учитывая что читать я не мастак - игра не по мне. Пйду-ка в свой КОТОR играть.
Про боёвку поддержу. До сих пор не понимаю зачем они переносят всю механику днд полностью. Как будто сами не понимают разницу игр за столом в компании по этим правилам и соло пк гейминг. Вместо зрелищности на пк получаем по сути унылый бой который либо раздражает либо утомляет. Самый лучший пример как нужно изменять и создавать свою днд систему в игре это первый Dragon Age. Вместо унылых ограничений на кол-во заклинаний были добавленны нормальные кулдауны. Вместо повторяющихся заклинаний у магических классов, эти заклинания были действительно разбиты по соответствующим им классам. И каждый класс был уникален. Не понимаю почему нынешние разрабы не хотят перенять такие вещи из DA. Тактику отряду вообще нельзя задать. Помню как восхищался тактической системой в первом DA. Там можно было задать настолько разнообразную тактику каждому персонажу, при каком здоровье, статусах, дальности и прочее, твои напарники будут использовать свои спелы. Один раз задал и не мучаешься. Наслаждаешься зрелищами на экране.
zlou55
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 3
2.45%
Все работает. В игре хороший сюжет и диалоги, но боевка так себе. Вполне годный продукт 7 из 10.
Steeve
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 2.323
8.91%
Поиграл, понравилась купил в стиме. Игра смесь рпг типа дивинити и героев меча и магии в очень упрощенном режиме (этот режим отключается если включить автоматическое управление крестовым походом). До покупки наиграл 40 часов и остановился на 4 акте.
Купил в максимальной редакции сезонный пропуск и не жалею.
ПЛЮСЫ:
1) Мифические пути реально разнообразят прохождение;
2) Объем игры очень большой, куча всего зависит от кучи всего - это то, что я больше всего ценю в РПГ; Сюжет вообще хорош, настольный модуль (более 600 страниц, кстати) нехило дополнили, а изменения не ухудшают впечатление;
3) Хорошая графика и звук (что бы ни говорили, но уровень графического и звукового исполнения важен, хоть и не является основным фактором);
4) Возможность настраивать сложность под себя как-угодно - иногда хочется пострадать, а иногда просто раздать всем люлей ножкой от табурета
МИНУСЫ:
1) Как и с прошлой игрой, надо ждать "полировки", хотя уже сейчас игра вполне проходима, в отличие от Kingmaker, который до сих имеет бару багов;
3) Не знаю, минус ли, но поговаривают, что русская локализация уступает английской, лично я не проверял. Английский слог хорош, фентезиен, пафосен, мифичен и т.д.
Добрался до Дрезена и миссий после его освобождения, всем доволен, знаю, что еще много контента дальше. Теперь подожду, пока игра "настоится и отполируется" и пройду через месяц-другой от начала и до конца, может, и DLC подвезут к тому времени.
billybonc
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 37
Ratio: 65.411
Раздал: 9.032 TB
100%
Боевка реал тайм с паузой или есть также режим пошаговой? Как сделали в кингмейкере с патчами.