Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 172 705

Кто и зачем начал строить однорельсовые дороги


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> А знаете ли вы..
Автор Сообщение
Михаил ®
 
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 14993
Ratio: 22.977
100%
ussr.gif
В начале ХХ века в Англии, Германии и России почти одновременно появились необычные гироскопические аппараты. Восхищенным зрителям казалось, что выкладки создателей машин верны: будущее за двухколесными автомобилями и однорельсовыми поездами.

Идея о том, что выгодней перемещаться по одному рельсу, чем по двум, родилась у изобретателей в 1820-х годах. История хранит сведения о проекте «Дорога на столбах» Ивана Эльманова. Известно, что инженер из подмосковного села Мячково всячески пытался найти инвесторов под свой проект монорельса, но безуспешно. А в Англии тем временем был построен первый в мире реально действующий монорельс. По нему возили грузы на военно-морской верфи. В течение последующих лет с завидной регулярностью появлялись проекты одноколейного транспорта, но прорыв произошел примерно сто лет назад, когда конструкторы придумали использовать гироскоп для поддержания устойчивости одноколейных транспортных средств.

В 1907 году Август Шерль в Берлине и независимо от него Луи Бреннан в Лондоне продемонстрировали публике модели однорельсовых поездов. А уже через пару лет тот же Бреннан в Джилингхеме (Великобритания) показал полноразмерный вагон на 50 пассажиров.
Просмотр доступен только для зарегистрированных пользователей
Тем не менее в 1938 году все-таки состоялась эксгумация гирокара. Сотрудники английской компании провели его реставрацию и поставили в музей, чем сильно обрадовали состарившегося русского графа. Он до последних своих дней продолжал верить, что будущее принадлежит двухколесным машинам. После войны Петр Шиловский умер, а вскоре пришел конец и его музейному автомобилю. Англичане с трудом в это верят, но в 1948 году удивительная машина была сдана в металлолом.
Источник
Max_Alekseyev
Только чтение
Стаж: 10 лет 9 мес.
Сообщений: 16637
Ratio: 34.683
Раздал: 140.4 TB
Поблагодарили: 2613
100%
Откуда: Kharkov, UA
ukraine.gif
Михаил писал(а): Перейти к сообщению
Костромского губернатора перевели в удаленный Петрозаводск, а вскоре он подал в отставку, переехал в Петербург и занялся техническим творчеством

О, нормальный человек )
Verchovcev
Стаж: 8 лет 3 мес.
Сообщений: 289
Ratio: 15.661
100%
russia.gif
Предлагаю кардинально упростить однорельсовое транспортное средство и заменить гироскоп путём использования второго рельса :смех:
Max_Alekseyev
Только чтение
Стаж: 10 лет 9 мес.
Сообщений: 16637
Ratio: 34.683
Раздал: 140.4 TB
Поблагодарили: 2613
100%
Откуда: Kharkov, UA
ukraine.gif
Verchovcev писал(а): Перейти к сообщению
Я предлагаю заменить гироскоп путём использования второй рельсы

Это прорыв, вы настоящий инноватор, Родина вас не забудет
Serg538419
Стаж: 7 лет 2 мес.
Сообщений: 77
Ratio: 3.564
0.06%
Расчеты? Несколько сотен тонн угля сбалансировать? А нефти? Она жидкая. А ветер? А если человек под колесо попадёт? Гироскопы тоже справятся? Бред. Магнитная подушка - и то для перевозки пассажиров, для грузов не факт что потянет.
Max_Alekseyev
Только чтение
Стаж: 10 лет 9 мес.
Сообщений: 16637
Ratio: 34.683
Раздал: 140.4 TB
Поблагодарили: 2613
100%
Откуда: Kharkov, UA
ukraine.gif
Serg538419 писал(а): Перейти к сообщению
Бред

Именно благодаря такому бреду и экспериментам, путём проб и ошибок нарабатывается реальный опыт двигающий прогресс вперёд
ms-medit
Стаж: 4 мес. 15 дней
Сообщений: 84
Откуда: Параллельная Реальность
Слишком шатко и рискованно использовать однорельсовый транспорт. Намного менее надёжно. Если бы так было бы действительно выгодно даже с учётом всех рисков то сейчас бы китайцы этим пользовались во всю. Но риск не оправдан. В разы труднее поддерживать точку опоры, соответственно частота аварий у подобного транспорта в разы будет выше.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Цитата:
двухколесными автомобилями

А мотоцикл или мопед чем не двухколёсный автомобиль? И в аварию при этом попадают чаще...

_________________
Не ищите истины, её просто нет! (c)
andrey1933
Стаж: 8 лет 10 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 12.402
0.14%
Serg538419 писал(а): Перейти к сообщению
Расчеты? Несколько сотен тонн угля сбалансировать? А нефти? Она жидкая. А ветер? А если человек под колесо попадёт? Гироскопы тоже справятся? Бред. Магнитная подушка - и то для перевозки пассажиров, для грузов не факт что потянет.


применяли в своих подделках гироскопы? уверен, почти все потянут и сотни тонн угля и жидкость..а про человека под колесом не уверен конечно)) тут защиту надо придумать, например отгородить полотно
creature40
Стаж: 4 года 8 мес.
Сообщений: 75
Ratio: 189.728
100%
Serg538419 писал(а): Перейти к сообщению
Несколько сотен тонн угля сбалансировать? А нефти?

Да, да, ведь все грузы болтаются как хрен в проруби, того и гляди норовят из вагона выпрыгнуть. Ведь нефть недоливают в цистерны, уголь(как песок, зерно, щебень итп) ерзают из угла в угол по вагону. А газы вообще летучие, только отвернешься, как они уже вагон в небо тянут или по ветру летят вместе с оным...

ms-medit
По морю, океану ходить еще опаснее ,а летать еще труднее и опаснее. Где аварий больше, где они чаще случаются? Я отвечу вам: где разгильдяйства и пофигизма больше!
ms-medit
Стаж: 4 мес. 15 дней
Сообщений: 84
Откуда: Параллельная Реальность
creature40 писал(а): Перейти к сообщению
Где аварий больше, где они чаще случаются? Я отвечу вам: где разгильдяйства и пофигизма больше!

А однорельсовый транспорт чем не разгильдяство? К тому же неустойчивые конструкции ещё более чувствительны к другим разгильдяйствам.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Несколько лет назад был ролик о том что "наконец-то придумали замену велосипедной цепи". Посмотрел. Ничего особенного. Конструкция более хрупкая и ненадёжная. Извращения.

_________________
Не ищите истины, её просто нет! (c)
vypyfvar
Стаж: 6 лет 7 мес.
Сообщений: 283
Ratio: 0.491
100%
Откуда: Архангельская обл.
russia.gif
чем закончилось
Просмотр доступен только для зарегистрированных пользователей

_________________
Каждый человек имеет некоторый горизонт взглядов. Когда он сужается и становится бесконечно малым, то превращается в точку. Тогда человек говорит: «Это моя точка зрения»
Max_Alekseyev
Только чтение
Стаж: 10 лет 9 мес.
Сообщений: 16637
Ratio: 34.683
Раздал: 140.4 TB
Поблагодарили: 2613
100%
Откуда: Kharkov, UA
ukraine.gif
А по ходу, набрав "монорельс", можно еще кое-чего узнать
ms-medit
Стаж: 4 мес. 15 дней
Сообщений: 84
Откуда: Параллельная Реальность
Чуть не забыл, одиночные рельсы надо будет ещё очень бдительно охранять, подложит какой-нить хулиган всего лишь мелкий камушек, - ВСЁ! авария... двойные рельсы гораздо терпимее в этом плане.

_________________
Не ищите истины, её просто нет! (c)
Vovanoff
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 92
Ratio: 20.411
100%
russia.gif
Когда-то и автомобили ломались чаще, и самолё ты падали чаще, и с велосипедами было множество казусов, в том числе летальных. Всё со временем совершенствуется, методом проб и ошибок. А если не пробовать и сразу отказаться, то и не будет совершенствования.
KoSStjan
Стаж: 5 мес. 16 дней
Сообщений: 5
Ratio: 5.141
100%
Идея экономии металла для рельс железных дорог в планетарном масштабе.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> А знаете ли вы.. Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2