Автор |
Сообщение |
Михаил ®
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
В начале ХХ века в Англии, Германии и России почти одновременно появились необычные гироскопические аппараты. Восхищенным зрителям казалось, что выкладки создателей машин верны: будущее за двухколесными автомобилями и однорельсовыми поездами.
Идея о том, что выгодней перемещаться по одному рельсу, чем по двум, родилась у изобретателей в 1820-х годах. История хранит сведения о проекте «Дорога на столбах» Ивана Эльманова. Известно, что инженер из подмосковного села Мячково всячески пытался найти инвесторов под свой проект монорельса, но безуспешно. А в Англии тем временем был построен первый в мире реально действующий монорельс. По нему возили грузы на военно-морской верфи. В течение последующих лет с завидной регулярностью появлялись проекты одноколейного транспорта, но прорыв произошел примерно сто лет назад, когда конструкторы придумали использовать гироскоп для поддержания устойчивости одноколейных транспортных средств.
В 1907 году Август Шерль в Берлине и независимо от него Луи Бреннан в Лондоне продемонстрировали публике модели однорельсовых поездов. А уже через пару лет тот же Бреннан в Джилингхеме (Великобритания) показал полноразмерный вагон на 50 пассажиров. Тем не менее в 1938 году все-таки состоялась эксгумация гирокара. Сотрудники английской компании провели его реставрацию и поставили в музей, чем сильно обрадовали состарившегося русского графа. Он до последних своих дней продолжал верить, что будущее принадлежит двухколесным машинам. После войны Петр Шиловский умер, а вскоре пришел конец и его музейному автомобилю. Англичане с трудом в это верят, но в 1948 году удивительная машина была сдана в металлолом. Источник |
|
|
|
Max_Alekseyev
Uploader 100+
Стаж: 13 лет
Сообщений: 17262
Ratio: 31.753
Раздал: 165.2 TB
Поблагодарили: 2671
100%
Откуда: Kharkіv, UA
|
Михаил писал(а): | Костромского губернатора перевели в удаленный Петрозаводск, а вскоре он подал в отставку, переехал в Петербург и занялся техническим творчеством |
О, нормальный человек ) |
|
|
|
Verchovcev
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 545
Ratio: 18.991
100%
|
Предлагаю кардинально упростить однорельсовое транспортное средство и заменить гироскоп путём использования второго рельса |
|
|
|
Max_Alekseyev
Uploader 100+
Стаж: 13 лет
Сообщений: 17262
Ratio: 31.753
Раздал: 165.2 TB
Поблагодарили: 2671
100%
Откуда: Kharkіv, UA
|
Verchovcev писал(а): | Я предлагаю заменить гироскоп путём использования второй рельсы |
Это прорыв, вы настоящий инноватор, Родина вас не забудет |
|
|
|
Serg538419
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 88
Ratio: 3.058
0.05%
|
Расчеты? Несколько сотен тонн угля сбалансировать? А нефти? Она жидкая. А ветер? А если человек под колесо попадёт? Гироскопы тоже справятся? Бред. Магнитная подушка - и то для перевозки пассажиров, для грузов не факт что потянет. |
|
|
|
Max_Alekseyev
Uploader 100+
Стаж: 13 лет
Сообщений: 17262
Ratio: 31.753
Раздал: 165.2 TB
Поблагодарили: 2671
100%
Откуда: Kharkіv, UA
|
Serg538419 писал(а): | Бред |
Именно благодаря такому бреду и экспериментам, путём проб и ошибок нарабатывается реальный опыт двигающий прогресс вперёд |
|
|
|
ms-medit
Стаж: 2 года 8 мес.
Сообщений: 260
Ratio: 1.863
100%
Откуда: Параллельная Реальность
|
Слишком шатко и рискованно использовать однорельсовый транспорт. Намного менее надёжно. Если бы так было бы действительно выгодно даже с учётом всех рисков то сейчас бы китайцы этим пользовались во всю. Но риск не оправдан. В разы труднее поддерживать точку опоры, соответственно частота аварий у подобного транспорта в разы будет выше. Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд: Цитата: | двухколесными автомобилями |
А мотоцикл или мопед чем не двухколёсный автомобиль? И в аварию при этом попадают чаще... |
_________________ Не ищите истины, её просто нет! (c)
|
|
|
andrey1933
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 10.26
0.11%
|
Serg538419 писал(а): | Расчеты? Несколько сотен тонн угля сбалансировать? А нефти? Она жидкая. А ветер? А если человек под колесо попадёт? Гироскопы тоже справятся? Бред. Магнитная подушка - и то для перевозки пассажиров, для грузов не факт что потянет. |
применяли в своих подделках гироскопы? уверен, почти все потянут и сотни тонн угля и жидкость..а про человека под колесом не уверен конечно)) тут защиту надо придумать, например отгородить полотно |
|
|
|
creature40
Стаж: 7 лет
Сообщений: 104
Ratio: 149.167
100%
|
Serg538419 писал(а): | Несколько сотен тонн угля сбалансировать? А нефти? |
Да, да, ведь все грузы болтаются как хрен в проруби, того и гляди норовят из вагона выпрыгнуть. Ведь нефть недоливают в цистерны, уголь(как песок, зерно, щебень итп) ерзают из угла в угол по вагону. А газы вообще летучие, только отвернешься, как они уже вагон в небо тянут или по ветру летят вместе с оным... ms-meditПо морю, океану ходить еще опаснее ,а летать еще труднее и опаснее. Где аварий больше, где они чаще случаются? Я отвечу вам: где разгильдяйства и пофигизма больше! |
|
|
|
ms-medit
Стаж: 2 года 8 мес.
Сообщений: 260
Ratio: 1.863
100%
Откуда: Параллельная Реальность
|
creature40 писал(а): | Где аварий больше, где они чаще случаются? Я отвечу вам: где разгильдяйства и пофигизма больше! |
А однорельсовый транспорт чем не разгильдяство? К тому же неустойчивые конструкции ещё более чувствительны к другим разгильдяйствам. Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:Несколько лет назад был ролик о том что "наконец-то придумали замену велосипедной цепи". Посмотрел. Ничего особенного. Конструкция более хрупкая и ненадёжная. Извращения. |
_________________ Не ищите истины, её просто нет! (c)
|
|
|
vypyfvar
Стаж: 8 лет 11 мес.
Сообщений: 294
Ratio: 0.489
100%
Откуда: Архангельская обл.
|
|
_________________ Каждый человек имеет некоторый горизонт взглядов. Когда он сужается и становится бесконечно малым, то превращается в точку. Тогда человек говорит: «Это моя точка зрения»
|
|
|
Max_Alekseyev
Uploader 100+
Стаж: 13 лет
Сообщений: 17262
Ratio: 31.753
Раздал: 165.2 TB
Поблагодарили: 2671
100%
Откуда: Kharkіv, UA
|
А по ходу, набрав "монорельс", можно еще кое-чего узнать |
|
|
|
ms-medit
Стаж: 2 года 8 мес.
Сообщений: 260
Ratio: 1.863
100%
Откуда: Параллельная Реальность
|
Чуть не забыл, одиночные рельсы надо будет ещё очень бдительно охранять, подложит какой-нить хулиган всего лишь мелкий камушек, - ВСЁ! авария... двойные рельсы гораздо терпимее в этом плане. |
_________________ Не ищите истины, её просто нет! (c)
|
|
|
Vovanoff
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 129
Ratio: 16.198
100%
|
Когда-то и автомобили ломались чаще, и самолё ты падали чаще, и с велосипедами было множество казусов, в том числе летальных. Всё со временем совершенствуется, методом проб и ошибок. А если не пробовать и сразу отказаться, то и не будет совершенствования. |
|
|
|
KoSStjan
Стаж: 2 года 9 мес.
Сообщений: 48
Ratio: 10.397
100%
|
Идея экономии металла для рельс железных дорог в планетарном масштабе. |
|
|
|
|
|