Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 172

Кто и зачем начал строить однорельсовые дороги


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> А знаете ли вы..
Автор Сообщение
Михаил ®
 
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
В начале ХХ века в Англии, Германии и России почти одновременно появились необычные гироскопические аппараты. Восхищенным зрителям казалось, что выкладки создателей машин верны: будущее за двухколесными автомобилями и однорельсовыми поездами.

Идея о том, что выгодней перемещаться по одному рельсу, чем по двум, родилась у изобретателей в 1820-х годах. История хранит сведения о проекте «Дорога на столбах» Ивана Эльманова. Известно, что инженер из подмосковного села Мячково всячески пытался найти инвесторов под свой проект монорельса, но безуспешно. А в Англии тем временем был построен первый в мире реально действующий монорельс. По нему возили грузы на военно-морской верфи. В течение последующих лет с завидной регулярностью появлялись проекты одноколейного транспорта, но прорыв произошел примерно сто лет назад, когда конструкторы придумали использовать гироскоп для поддержания устойчивости одноколейных транспортных средств.

В 1907 году Август Шерль в Берлине и независимо от него Луи Бреннан в Лондоне продемонстрировали публике модели однорельсовых поездов. А уже через пару лет тот же Бреннан в Джилингхеме (Великобритания) показал полноразмерный вагон на 50 пассажиров. Тем не менее в 1938 году все-таки состоялась эксгумация гирокара. Сотрудники английской компании провели его реставрацию и поставили в музей, чем сильно обрадовали состарившегося русского графа. Он до последних своих дней продолжал верить, что будущее принадлежит двухколесным машинам. После войны Петр Шиловский умер, а вскоре пришел конец и его музейному автомобилю. Англичане с трудом в это верят, но в 1948 году удивительная машина была сдана в металлолом.
Источник
Max_Alekseyev
Uploader 100+
Стаж: 13 лет
Сообщений: 17262
Ratio: 31.753
Раздал: 165.2 TB
Поблагодарили: 2671
100%
Откуда: Kharkіv, UA
ukraine.gif
Михаил писал(а): Перейти к сообщению
Костромского губернатора перевели в удаленный Петрозаводск, а вскоре он подал в отставку, переехал в Петербург и занялся техническим творчеством

О, нормальный человек )
Verchovcev
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 545
Ratio: 18.991
100%
russia.gif
Предлагаю кардинально упростить однорельсовое транспортное средство и заменить гироскоп путём использования второго рельса :смех:
Max_Alekseyev
Uploader 100+
Стаж: 13 лет
Сообщений: 17262
Ratio: 31.753
Раздал: 165.2 TB
Поблагодарили: 2671
100%
Откуда: Kharkіv, UA
ukraine.gif
Verchovcev писал(а): Перейти к сообщению
Я предлагаю заменить гироскоп путём использования второй рельсы

Это прорыв, вы настоящий инноватор, Родина вас не забудет
Serg538419
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 88
Ratio: 3.058
0.05%
Расчеты? Несколько сотен тонн угля сбалансировать? А нефти? Она жидкая. А ветер? А если человек под колесо попадёт? Гироскопы тоже справятся? Бред. Магнитная подушка - и то для перевозки пассажиров, для грузов не факт что потянет.
Max_Alekseyev
Uploader 100+
Стаж: 13 лет
Сообщений: 17262
Ratio: 31.753
Раздал: 165.2 TB
Поблагодарили: 2671
100%
Откуда: Kharkіv, UA
ukraine.gif
Serg538419 писал(а): Перейти к сообщению
Бред

Именно благодаря такому бреду и экспериментам, путём проб и ошибок нарабатывается реальный опыт двигающий прогресс вперёд
ms-medit
Стаж: 2 года 8 мес.
Сообщений: 260
Ratio: 1.863
100%
Откуда: Параллельная Реальность
Слишком шатко и рискованно использовать однорельсовый транспорт. Намного менее надёжно. Если бы так было бы действительно выгодно даже с учётом всех рисков то сейчас бы китайцы этим пользовались во всю. Но риск не оправдан. В разы труднее поддерживать точку опоры, соответственно частота аварий у подобного транспорта в разы будет выше.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Цитата:
двухколесными автомобилями

А мотоцикл или мопед чем не двухколёсный автомобиль? И в аварию при этом попадают чаще...

_________________
Не ищите истины, её просто нет! (c)
andrey1933
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 10.26
0.11%
Serg538419 писал(а): Перейти к сообщению
Расчеты? Несколько сотен тонн угля сбалансировать? А нефти? Она жидкая. А ветер? А если человек под колесо попадёт? Гироскопы тоже справятся? Бред. Магнитная подушка - и то для перевозки пассажиров, для грузов не факт что потянет.


применяли в своих подделках гироскопы? уверен, почти все потянут и сотни тонн угля и жидкость..а про человека под колесом не уверен конечно)) тут защиту надо придумать, например отгородить полотно
creature40
Стаж: 7 лет
Сообщений: 104
Ratio: 149.167
100%
Serg538419 писал(а): Перейти к сообщению
Несколько сотен тонн угля сбалансировать? А нефти?

Да, да, ведь все грузы болтаются как хрен в проруби, того и гляди норовят из вагона выпрыгнуть. Ведь нефть недоливают в цистерны, уголь(как песок, зерно, щебень итп) ерзают из угла в угол по вагону. А газы вообще летучие, только отвернешься, как они уже вагон в небо тянут или по ветру летят вместе с оным...

ms-medit
По морю, океану ходить еще опаснее ,а летать еще труднее и опаснее. Где аварий больше, где они чаще случаются? Я отвечу вам: где разгильдяйства и пофигизма больше!
ms-medit
Стаж: 2 года 8 мес.
Сообщений: 260
Ratio: 1.863
100%
Откуда: Параллельная Реальность
creature40 писал(а): Перейти к сообщению
Где аварий больше, где они чаще случаются? Я отвечу вам: где разгильдяйства и пофигизма больше!

А однорельсовый транспорт чем не разгильдяство? К тому же неустойчивые конструкции ещё более чувствительны к другим разгильдяйствам.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Несколько лет назад был ролик о том что "наконец-то придумали замену велосипедной цепи". Посмотрел. Ничего особенного. Конструкция более хрупкая и ненадёжная. Извращения.

_________________
Не ищите истины, её просто нет! (c)
vypyfvar
Стаж: 8 лет 11 мес.
Сообщений: 294
Ratio: 0.489
100%
Откуда: Архангельская обл.
russia.gif
чем закончилось

_________________
Каждый человек имеет некоторый горизонт взглядов. Когда он сужается и становится бесконечно малым, то превращается в точку. Тогда человек говорит: «Это моя точка зрения»
Max_Alekseyev
Uploader 100+
Стаж: 13 лет
Сообщений: 17262
Ratio: 31.753
Раздал: 165.2 TB
Поблагодарили: 2671
100%
Откуда: Kharkіv, UA
ukraine.gif
А по ходу, набрав "монорельс", можно еще кое-чего узнать
ms-medit
Стаж: 2 года 8 мес.
Сообщений: 260
Ratio: 1.863
100%
Откуда: Параллельная Реальность
Чуть не забыл, одиночные рельсы надо будет ещё очень бдительно охранять, подложит какой-нить хулиган всего лишь мелкий камушек, - ВСЁ! авария... двойные рельсы гораздо терпимее в этом плане.

_________________
Не ищите истины, её просто нет! (c)
Vovanoff
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 129
Ratio: 16.198
100%
russia.gif
Когда-то и автомобили ломались чаще, и самолё ты падали чаще, и с велосипедами было множество казусов, в том числе летальных. Всё со временем совершенствуется, методом проб и ошибок. А если не пробовать и сразу отказаться, то и не будет совершенствования.
KoSStjan
Стаж: 2 года 9 мес.
Сообщений: 48
Ratio: 10.397
100%
Идея экономии металла для рельс железных дорог в планетарном масштабе.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> А знаете ли вы.. Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2