Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 245 767

Клоун Коко. Это кошки / It's the Cats (1926) WEBRip


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Мультфильмы -> Зарубежные Мультфильмы 20-го века (SD)
Автор Сообщение
user_root ®
Поклонник старого кино
Uploader 100+
 
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 4575
Ratio: 2615.512
Раздал: 506.1 TB
Поблагодарили: 84075
100%
Откуда: Из тех же ворот, откуда и весь народ.
russia.gif
Клоун Коко. Это кошки / It's the Cats (1926) WEBRip
Производство: США, Out of the Inkwell Films
Жанр: Рисованная анимация

Режиссер: Дэйв Флейшер, Макс Флейшер

Описание:
Коко открывает свой театр-варьете и расклеивает по всему городу афиши. Правда расклеивает их на высоте не более полутора-двух футов. Ну и кто после этого придет на шоу? Ясно-дело со всего района собрались котейки. Шоу было довольно дурацким, но котики воспринимали все довольно благосклонно. Пока в финале клоун не придумал ничего умнее чем номер с дрессированными мышами. Полная сцена мышей и полный зрительный зал котиков. Результат не очевиден?



Продолжительность: 00:08:43
Качество видео: WEBRip
Перевод: Немой
Субтитры: Отстутствуют

Видео: Xvid, 640x480, ~1589 Kbps
Аудио: MP3, 2 ch, 192 Kbps
Макс Флейшер (Max Fleischer) родился 19 июля 1883 года в Вене. Спустя несколько лет после рождения Макса, он и его семья эмигрировали в США. В Нью-Йорке 14 июля 1894 появился на свет брат Макса - Дейв Флейшер (Dave Fleischer). Макс начал обучаться журналистике и одновременно посещал курсы рисования, так как мечтал стать художником.
В 1905-м ему удалось устроиться в одну небольшую фирму газетным художником. Работа была неплохая, денег Максу хватало на то, чтобы содержать себя в приличном виде. Однако Макс был поражен новым видом искусства - мультипликацией, когда увидел в 1909-м один из первых рисованных фильмов. Как профессиональный художник, он решил взяться за столь нелегкое дело - рисовать тысячи рисунков для четырех-пятиминутной мультипликационной картины.

Вместе со своим братом Дэйвом Макс начал снимать первые анимационные фильмы обучающего характера. В 1915-м году, в год первой мировой войны, это было как нельзя кстати. Благодаря этим фильмам братья Флейшеры обрели сравнительно небольшой успех. Однако настоящую удачу принесло изобретение аппарата, позволяющего совмещать реальные съемки и мультипликацию. Так называемый ротоскоп был изобретен Максом Флейшером в 1917-м году и расширил рамки обычной мультипликации, которая тогда интенсивно развивалась. Придуманный в 1915-м году метод рисования кадров к мультфильмам на целлулоиде и ротоскоп слились воедино в первых настоящих мультипликационных фильмах Макса Флейшера.

Дейв Флейшер переоделся в костюм Клоуна и начал позировать перед камерой Макса. Так получилась "модель" Клоуна Ко-ко, самого популярного героя флейшеровских мультфильмов. Но все началось с Инки, персонажа, который в начале первого своего мультфильма - "Out of the Inkwell", вылез из чернильницы Макса Флейшера и попал в реальный мир. Прием совмещения реальности и мультипликации так понравился зрителям, что они требовали продолжения увлекательных путешествий главного героя. Когда Инки маленько поднадоел, братья Флейшеры наконец-то создают картины с клоуном Коко, который, безусловно, тоже вылезал из чернильницы и начинал хулиганить на столе художника. Бесконечные приключения Коко были изображены более чем в 50 картинах.
В 1923-м Флейшеры снимают свой знаменитый научно-просветительский мультфильм под названием "Теория эволюции Дарвина", для создания которой как никогда понадобился ротоскоп. Блестящее совмещение реальных съемок и мультипликационных моментов сделало мультфильм одним из лучших в первой половине 20-х годов.

В середине двадцатых у братьев Флейшеров появляется первый серьезный конкурент - Уолт Дисней. Своими фильмами с участием Алисы, которая, в отличие от Клоуна Коко и Инки, была настоящей и попадала не в реальный, а мультипликационный мир, неизвестный тогда мультипликатор смог подавить успех героя Флейшеровских лент, вызвав тем самым негативную реакцию братьев. С тех пор началась постоянная вражда Флейшеров между Диснеем, которая затихла лишь к началу сороковых.

Чтобы как-то достичь новой волны успеха, в 1930-м Макс Флейшер создает первый мультфильм с участием сексуальной красотки Бетти Буп (Betty Boop), которая мгновенно становится мультяшной звездой. Её нахальные проделки и путешествия были популярными среди зрителей тех времен и , в отличие от диснеевских героев, Бетти была полна юмора. Режиссер мультфильмов с участием развязной Бетти - Дэйв Флейшер - был прекрасным шутником, у него было отлично развито чувство юмора, поэтому он вносил в свои картины множество забавных идей и комических ситуаций.

А в 1933-м году Макс Флейшер вводит в свои новые мульткартины Попая-морехода, персонажа, раннее блиставшего на страницах комикс-журналов. Простак Попай с "прокуренным" низким голосом, стал звездой анимационных фильмов наравне с Микки Маусом.

Стоило только братьям доказать Диснею, что они тоже умеют снимать популярные мультфильмы, как опять очередной провал - в 1937-м году появляется "качественный образец мультипликационного полонометражного фильма" - "Белоснежка и семь гномов", на которую было потрачено более миллиона долларов. Флейшеры были в нокауте и не представляли, что делать в очередной раз. И Макс решает бросить вызов талантливейшему сопернику: в 1938-м он начинает работу над мультполнометражкой "Путешествие Гулливера". Сотни аниматоров, десятки декораторов, тысячи рисунков, бессонные ночи, адский труд. В 1939-м картина вышла в прокат и... никакого успеха. Нет, мультфильм отличный, но только зрители были от него не восторге. Всю прелесть анимации показала "Белоснежка", Гулливер же поразить не смог. Флейшеры были в отчаянии.

Хотя мультфильмы с Попаем по-прежнему выпускались, выпускались и мультфильмы "Цветная Классика", напоминающие чем-то диснеевские "Бесхитростные Симфонии", но успеха они не имели. Последней каплей стало создание мультипликационного сериала с участием Супермэна (еще один комикс-персонаж).

В 1941-м году Флейшеры покинули мультипликационный отдел "Paramount Pictures", где в течение 20-ти лет они создавали свои успешные и неудачные мультфильмы. Дэйву удалось устроиться в "Columbia Pictures", Макс же вместе со своим другом всю свою оставшуюся жизнь посвятил продюсированию просветительских рисованных лент. Картины с Попаем продолжали выпускать ученики Флейшеров - Сеймор Нейтл и Иззи Спарбер.

Оба брата прожили немало лет. Первым умер Макс в 1972-м от сердечной недостаточности, вторым Дэйв в 1979-м от инсульта. В истории мультипликации братья остались прежде всего как пионеры мультипликации, разработавшие и показавшие на практике новые, раннее не известные приемы анимации, которые даже сейчас широко используются во всем мире. Мультипликационные персонажи Макса и Дэйва Флейшера имеют успех до сих пор. И Клоун Коко, и Попай-Мореход, и Бетти Буп продолжают смотреть. Несмотря на свой старейший возраст, от их проделок все равно по-прежнему хохочут зрители.
Скриншоты:



Все одноименные релизы в Клубе

Время раздачи: С 8 до 22 мск (минимум до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_1926 It's the Cats.avi.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   25 Окт 2021 19:38:01
 Размер:   112 MB  (
 Рейтинг:    (Голосов: 3)
 Поблагодарили:   19
 Проверка:   Оформление проверено модератором 25 Окт 2021 21:12:36
Советуем установить VPN чтобы скрыть ваш IP-адрес
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Мультфильмы -> Зарубежные Мультфильмы 20-го века (SD) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1