The Gnomon Workshop, Eric Keller | Modeling and Rendering a Realistic Jumping Spider with Eric Keller (2020) PCRec [En, Ru]
Автор: Eric Keller
Производство: The Gnomon Workshop
Жанр: Создание видео
Описание:В этом курсе Эрик Келлер продемонстрирует вам его процесс разработки, моделирования и текстурирования реалистичного паука-прыгуна. Начнем мы с простого блокаута в ZBrush, вы увидите полный пайплайн скульптурирования деталей, рисования текстур и создания материалов в Substance Painter, получение рабочей топологии и развертки в Maya, создание меха в Peregrine Lab's Yeti, настройку освещения и рендера в Redshift для Maya.
Помимо этого мы рассмотрим важные аспекты анатомии паука и его биологии, которые могут вдохновить дизайнеров и моделлеров существ. Помимо этого мы рассмотрим освещение и техники композиции, основанные на изучении макрофотографий пауков и насекомых. Этот курс разработан для продвинутых CG-художников, которые желают расширить их набор навыков и знания, касающиеся пауков, а также внедрить Peregrine Labs Yeti в их пайплайн.
Продолжительность: 09:30:07
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Английский, Русский (отдельным файлом)
23.11.2021 - добавлен перевод на русский (отдельным файлом)
Программное обеспечение: zbrush, substance painter, redshift, maya, yeti
Файлы примеров: Есть
Скриншоты:
Время раздачи: с 19:00 до 2:00 (днём по возможности) до появления первых 3-5 скачавших