Adobe Animate 2022 22.0.0.93 RePack by KpoJIuK [Multi/Ru] Версия программы: 22.0.0.93 Официальный сайт:ADOBE Официальный сайт сборщика:repack.me Язык интерфейса: Русский, Английский и другие
Лечение: не требуется (инсталлятор уже пролечен)
Системные требования:
Процессор: Intel Pentium 4, Intel Centrino, Intel Xeon или Intel Core Duo (или совместимый) с тактовой частотой 2 ГГц и выше
Операционная система: Windows 10 версии 2004, 20H2 и 21H1 (x64)
ОЗУ: 2 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8 ГБ)
Место на жестком диске: 4 ГБ свободного места на жестком диске для установки; во время установки необходимо дополнительное свободное место (не устанавливается на съемные устройства на базе флэш-памяти)
Разрешение монитора: Дисплей с разрешением 1024x900 (рекомендуется 1280x1024)
Графический процессор: OpenGL версии 3.3 или более поздней (DirectX 12 с поддержкой уровня функциональных возможностей 12_0)
Интернет: Для активации программного обеспечения, подтверждения подписок и доступа к веб-службам требуется высокоскоростной доступ к Интернету и регистрация
Описание: Adobe Animate, пришедший на смену Flash Professional - это мощная среда для создания анимации и мультимедийного контента. Позволяет создавать выразительные интерактивные проекты, которые отображаются в превосходном качестве на настольных компьютерах и различных устройствах, в том числе планшетных ПК и смартфонах, а также на телеэкранах. Adobe Animate CC также позволяет работать с растровой, векторной а так же с трёхмерной графикой используя при этом GPU. Также поддерживает двунаправленную потоковую трансляцию аудио и видео.
Улучшенные родительские слои Теперь в дополнение к преобразованию и повороту в родительских слоях можно применять преобразования масштаба, наклона, отражения.
Панель «Ресурсы» Обновленная панель «Ресурсы» позволяет находить, организовывать активы и управлять ими на новых вкладках По умолчанию и Пользовательские.
Публикация в социальных сетях С помощью функции Поделиться в социальных сетях в Animate можно публиковать анимации не только в Twitter, но и на канале YouTube.
Быстрая публикация Публикуйте анимации в формате видео, анимированного GIF-файла или HTML5 Canvas с помощью новой функции Быстрая публикация.
Улучшения временной шкалы и символов -Настройка средств временной шкалы: добавляйте или удаляйте параметры панели временной шкалы с помощью функции Настройка средств временной шкалы. Щелкните значок гамбургера и выберите Настройка средств временной шкалы, чтобы персонализировать временную шкалу. -Преобразовать слои в символ: преобразование слоев на временной шкале в символ двумя щелчками мыши. Выделите слои, щелкните их правой кнопкой мыши и вберите пункт Преобразовать слои в символ. Также можно указать тип символа и точку регистрации, соответственно. -Разделить символ по слоям: новый параметр позволяет разбивать любые экземпляры символов в рабочей области в соответствии со структурой слоев. -Воспроизведение в обратном направлении и поддержка циклов для графических символов: теперь графический символ можно воспроизводить с зацикливанием в обратном направлении. Аналогичным образом, можно воспроизводить графический символ в обратном направлении. Для этих двух вариантов можно указать начальный кадр. -Копирование и вставка параметров анимации движения: повторно используйте параметры анимации движения вместе с новыми вариантами анимации. Копируйте, вставляйте или сбрасывайте параметры анимации движения с помощью вкладки Кадр панели «Свойства».
Другие усовершенствования Поддержка краски Windows: благодаря улучшенному режиму красок Windows для планшета можно ощутить естественные мазки и чувствительность к нажиму на Surface Pro и других планшетах для рисования. Улучшения инструмента «Кость»: теперь можно управлять движением объекта в концевом узле за счет добавления ограничений. Используйте вкладку Объект панели «Свойства», чтобы применить ограничения. Кроме того, можно разделить диапазон каркаса на несколько диапазонов или совместить диапазоны каркаса, если у персонажей одинаковое количество узлов.
Информация о сборке: 1. Установка в два клика 2. Приложение Creative Cloud не мусорит в системе - от него остался необходимый минимум 3. Все локализации в комплекте. Выбор только в графическом режиме, иначе - язык системы 4. Используется оригинальный установщик, проблемы с другими продуктами исключены
Для работы начального экранасоздайте учётную запись, после чего войдите в неё (Справка - Войти)
Параметры командной строки: -S или -S1 - скрыть окно с прогрессом распаковки временных файлов -S2 - показать окно с прогрессом распаковки временных файлов -S или -S1 или -S2 - обязательный параметр
/XPATH="ПУТЬ" - указать место установки
/XVCR - установить Visual C++ Redistributable Package (необходимы для работы программы)
_________________ Я пророчить не берусь, Но точно знаю, что вернусь, Пусть даже через сто веков В страну не дураков, а гениев.
minotawr
Только чтение
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 698
Ratio: 60.151
Раздал: 208.8 TB
100%
Эх умер флэш и переродился в это, что намного менее функциональнее. Но все равно автору спасибо
T0M
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 4.939
0%
minotawr писал(а):
Эх умер флэш и переродился в это, что намного менее функциональнее. Но все равно автору спасибо
Чего вам не хватает в Анимэйт что было во Флэшэ? Да, Флеш умер. Но новая программа сохранила весь функционал, только добавился новый.
Пишу это как флешер с огромным стажем. Я начинал работать в программе с первых версий, и это не первое переименование программы. Первые версии программы называлась Splash, компания Macromedia выкупила программу и переименовала в Flash, теперь Adobe переименовала её в Animate. Это всего лишь название, но программа при Adobe развивалась интенсивней всего. Флеш как программа не умерла, а переродилась в очередной раз. Умерла только поддержка флэшплера в браузерах.
minotawr
Только чтение
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 698
Ratio: 60.151
Раздал: 208.8 TB
100%
T0M писал(а):
[Чего вам не хватает в Анимэйт что было во Флэшэ?
Я имею маленький опыт, но я помню великий и могучий actionscript на котором я писал первые игрухи и motion tween где первый раз рисовал прыгающий мячик из какого та урока. Столько времени утекло, я начинал вроде с MX версии. Там сейчас намного поубавлен функционал, ведь анимация основана на сильно ограниченном canvas, все же флэш плеер имел намного больше функционал чем то, что сейчас генерирует программа. Справедливости ради надо отметить что флэш плеер был самым уязвимым и разбитым корытом на котором что не день выходили 0 day экплойты.
Я как то попробовал наверное одну из первых версий Animate, лет 5 назад, ни как она мне не зашла, совсем другое там уже.
T0M
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 4.939
0%
Цитата:
анимация основана на сильно ограниченном canvas, все же флэш плеер имел намного больше функционал чем то, что сейчас генерирует программа
Так я же и говорю, что ничего не убирали, функционал только добавили. Классический motion tween остался, писать на ActionScript по-прежнему можно, возможность *.swf никуда не делась. Всё что было есть и в новых версиях.
То есть ничего не убавляли (!), наоборот добавили кучу новых возможностей для анимации персонажей и прочее. А возможность сохранять в canvas это опция, ей необязательно пользоваться, можно сохранять как обычные флешки для флешплеера.
Да, когда появился первый Animate, в настройках паблиша стоял по умолчанию canvas, но и тогда можно было просто в настройках выбрать Flash Player, и всё было бы как обычно. Я установил эту версию, и в ней по умолчанию снова Flash Player (*.swf).