Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие Локализация: Tactical Adventures Версия: 1.5.97 (71350) Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Microsoft Windows 7+ (x64) Процессор: AMD FX 4300, Intel Core i5-3570K Оперативная память: 8 ГБ Видеоадаптер: Radeon R9 285, GeForce GTX 950 Свободного места на жёстком диске: 21 ГБ
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Тактическая ролевая игра, основанная на своде правил D&D и предлагающая взять под своё управление группу из четырёх героев, каждый из которых обладает своими навыками, дополняющими друг друга. Также каждый герой выражает себя во время приключений, делая каждое действие и выбор диалога динамичной частью истории.
Как в настольном первоисточнике, Вы можете выбрать расу, класс, особенности личности персонажей и характеристики. Мир Solasta: Crown of the Magister выполнен в трёх измерениях, позволяя лазать по стенам, ползать по туннелям, летать, падать, использовать особенности ландшафта и многое другое. Во время столкновений с врагами у Вас есть выбор: напасть с высоты, столкнуть неприятеля в пропасть, использовать свет и тому подобное.
Эпическое командное приключение. Откройте для себя разрушенный мир Соласты: исследуйте руины и подземелья в поисках легендарных сокровищ, узнайте правду о вековом катаклизме - и остановите его повторение.
Создайте свою собственную группу авантюристов с помощью нашего инструмента создания персонажа в традициях классических настольных ролевых игр. Вдохните жизнь в своих героев и посмотрите, как их личности отражаются в их диалогах. Настройте свой отряд в соответствии с Вашей предпочтительной стратегией и максимизируйте возможности своей группы. Выбор за Вами.
Откройте для себя таинственный и динамичный мир. Окунитесь в давно забытые подземелья, чтобы найти древние артефакты, но остерегайтесь света и тьмы: в темноте таится множество опасностей, но свет может привлечь монстров. У некоторых врагов есть ночное зрение, некоторые могут убежать от Вашего факела. Успешные искатели приключений научатся использовать его в своих интересах.
Сражайтесь с монстрами в пошаговых тактических боях на уровне отряда. Динамическое окружение Соласты предлагает несколько интересных тактических возможностей. Мосты могут рушиться, в результате чего враги оказываются в затруднительном положении и становятся уязвимыми. Стены и колонны можно толкать - на врагов, если Вы всё сделаете правильно. Мир - это ваша игровая площадка.
Приготовьтесь мыслить в трёх измерениях. Подземелья в Соласте - это больше, чем плоские игровые поля. Поднимитесь, прыгайте или облетайте препятствия. Уклоняйтесь или удивляйте врагов сверху или снизу. Загоняйте их в пропасти или роняйте вещи им на голову. Расположитесь на возвышенности, чтобы начать бой с преимуществом.
Размер тоже имеет значение. Убегайте через узкие проходы, куда не проходят более крупные враги и ползайте по туннелям, чтобы найти секретные области. Воспользуйтесь преимуществами окружающей среды, чтобы найти укрытие, подходящее Вашему размеру. Но будьте осторожны - монстры тоже мыслят вертикально.
В оригинальном варианте игра несостоятельна, однако имеет большой потенциал для моддинга, как конструктор.
Думаю всем было бы интересно подробнее почитать про: - Supporter Pack - Primal Calling
чтобы решить - есть ли смысл идти на новую ходку...
Dizz2010
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 94
Ratio: 12.558
36.25%
Не согласен про "несостоятельность" игры. Очень классная игра. Особенно на высокой сложности и правильно подборе партии и развитии персов. Рекомендую!
Sanavalmis
Стаж: 8 лет 7 мес.
Сообщений: 384
Ratio: 30.882
Раздал: 10.08 TB
1.16%
Dizz2010 писал(а):
Не согласен про "несостоятельность" игры. Очень классная игра. Особенно на высокой сложности и правильно подборе партии и развитии персов. Рекомендую!
так а зачем нам дают псевдосвободу с выбором если все равно ты магу выставишь магические харки априори, а лукарю харки на стрельбу и тд. Эт че по твоему разнообразие?
grazzt
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 34
Ratio: 40.245
2.86%
Вообще не смог догнать за что эту игру некоторые хвалят. Да многие механики действительно реализованы на ПК впервые. но это увы все. После того как у колдуна появляется стена огня - автовин в любом замесе на любой сложности. ИИ туп до жути и не располагает вариативностью. Сюжет примитивный, Персонажи - деревянные))
It007
Стаж: 5 лет 2 мес.
Сообщений: 95
Ratio: 4.737
0%
Хвалят как правило фанаты настолки за "бережный перенос правил". Что автоматически делает в их глазах сабж лучше Бг3 (к слову, не вышедшей)
ИИ просто ужасен. При прочих равных предпочитает бить орка варвара под яростью чем мага эльфа. А после удара еще и отбежит куда-нибудь схватив пару AofOp.
beriaussr
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 850
Ratio: 1.769
Раздал: 187 GB
3.47%
Откуда: из России!
Даже несмотря на фиксы, игра настолько забагована, что....... сомнительно в ней играть
Chaitanya
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 425
Ratio: 8.494
39.58%
Откуда: Самара
Интересно, игра все еще забагована?
ihsb
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 434
Ratio: 11.291
Раздал: 20.93 TB
100%
И опять, даже в фентези, повесточка! Все цари, лейтенанты, командиры - толстые кривоногие бабы в штанах и с кованными натитьниками, которые командуют мужиками.
Почему, зачем? Ведь при таком подходе женщина перестаёт быть женщиной - нежной и удивительной.
Gorazio
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 9.815
0.43%
На скинах видно, нет выбора пола. Зачем оно вообще? Играйте за ОНО. Да и на картинке, с виду баба с испаньолкой. Повесточка она такая...
Maleficx
Стаж: 8 лет 3 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 3.763
79.43%
boring DnD clone
Viliuis
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 1112
Ratio: 6.754
Поблагодарили: 1020
54.82%
Откуда: KRSK
Поиграл, как то уныло получается. Еще разрешение экрана 1440р в игре ужасно смотрится, интерфейс текст съезжаются или сужаются. Не впечатлил
Spaximus
Стаж: 7 лет 7 мес.
Сообщений: 49
Ratio: 13.917
100%
Sanavalmis писал(а):
Dizz2010 писал(а):
Не согласен про "несостоятельность" игры. Очень классная игра. Особенно на высокой сложности и правильно подборе партии и развитии персов. Рекомендую!
так а зачем нам дают псевдосвободу с выбором если все равно ты магу выставишь магические харки априори, а лукарю харки на стрельбу и тд. Эт че по твоему разнообразие?
Так а зачем играть в шутеры, если это не поможет тебе при мобилизации? Так а зачем играть в гонки, если в ДОСААФе/автошколе это никого не впечатлит? Так а зачем играть в ролевые игры, если твоя главная роль - возле станка на заводе?
P.S: риторические вопросы станут еще понятнее, когда откроешь для себя мульти-классы (сабж)
_________________ "Твой позорный недуг мы в подвиг определим. Пойдешь в десантники, там ты ещё и сраться начнешь..."
ValentinElohimAran
Стаж: 2 года 3 мес.
Сообщений: 40
100%
Благодаря Супер
il72
Только чтение
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 307
Ratio: 7.738
Раздал: 24.77 TB
Поблагодарили: 250
9.42%
Откуда: ДНР
Лучники косые при атаке в упор дохнут моментально...удалил