Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 262 241

Устойчивый к блокировкам VPN с высоким уровнем приватности

Microsoft активно !!!! начал собирать студентов в НАШИХ ВУЗАХ!

RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Флейм
Автор Сообщение
ADV357 ®

Стаж: 6 лет 10 мес.
Ratio: 3.421
2.17%
Господа!

Я преподаватель (более 7 лет) на Факультете ВМК МГУ им. Ломоносова в Москве. За последние 3-4 месяца представители корпорации Microsoft (Обосновавшись КАПИТАЛЬНО на нашем факультете (свои кабинеты 4шт.) начали интересоваться студентами 3-4 курсов. Делают это очень активно, получая данные из учебной части, преподавателей, администрации фак-та.
Успешным студентам предлагают работу, стажировку в компании на "выгодных" для студентов условиях.
По сравнению с "иностранными студентами" нашим предлагают в РАЗЫ менее выгодные условия.
Делают это прямолинейно, НАГЛО, фактически требуя от преподавателей списки успешных ребят.
ВОПРОС !!! - ГДЕ НАШИ КОМПАНИИ. Хваленые яндексы и им же подобные. ГДЕ ОНИ. ИХ НЕ ВИДНО.
С такими темпами Мы будем платить деньги ДВАЖДЫ ежели не ТРИЖДЫ. Сначала мы обучаем студентов, затем помогаем из благих побуждений устроится на работу (За Копейки) А потом платить огромные деньги за программное обеспечение (разработанное Нашими студентами) огромные деньги... и все деньги получат Американцы. До бес предела наглые и прямолинейные.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ, ГДЕ ГОСУДАРСТВО ?!?
Михаил

Стаж: 15 лет 2 мес.
Ratio: 22.972
100%
ADV357 писал(а): Перейти к сообщению
бес предела

Если Вы и в самом деле преподаватель - то почему не в ладах с русским языком?
Тем паче МГУ им. Ломоносова.
russiandiman
Стаж: 15 лет 10 мес.
Ratio: 1.929
100%
russia.gif
Господа!