Автор |
Сообщение |
Maximus ®
Вольный стрелок Uploader 100+
Стаж: 18 лет 1 мес.
Сообщений: 5427
Ratio: 25.253
Поблагодарили: 13330
100%
|
Аудиторская компания PricewaterhouseCoopers (PwC) подготовила подробный обзор российского рынка видеоигр за 2020 год. На страницах отчета — данные о доходах, его особенности, основные проблемы и факторы роста, а также сравнение с рынками других стран. Еще есть много цифр только о Москве.
Данные только об общей картине на российском рынке. Прочитать полный отчет можно здесь. - Россия занимает 13 место по объему рынку видеоигр в мире, и 6 место — в Европе. За 2020 год российские геймеры потратили на видеоигры $2,1 млрд (148,8 млрд рублей). Это на уровне Испании и чуть больше, чем в Нидерландах.
- Большая часть из этой суммы в прошлом году пришлась на Москву — 119,5 млрд рублей (80,3%).
- 96,6 млрд рублей (или 64% объема российского рынка видеоигр) принес мобильный сегмент. Второе место, по сути, поделили между собой игры для персональных компьютеров (16%) и консолей (15%).
- Наибольшее количество российских игровых команд зарегистрированы в Москве. Более 150 компаний, разрабатывающих и издающих видеоигры, с общей численностью в 10 тысяч человек. Для сравнения: в целом в стране по состоянию на октябрь 2021-го было 250-300 игровых компаний, а сотрудников в них — 17 тысяч.
- В топ-5 крупнейших по выручке игровых компаний (среди зарегистрированных в Москве) входят MY.GAMES, «СофтКлаб», «Бука», Game Insight и CarX.
- 70% московских компаний занимаются разработкой мобильных игр, 42% — созданием игр для PC и консолей.
- Средняя рентабельность мобильной разработки — 10-15%, а консольной и PC — 8-10%.
- По оценкам PwC, средний бюджет мобильной игры в Москве в казуальном или мидкорном жанре, созданной командой из 10 человек, составляет 20 млн рублей. Средний бюджет гиперказуальной игры — в районе 1 млн рублей. Примерно 80% всех затрат связаны с маркетингом.
- Что касается PC и консольных игр, то на один PC-тайтл у московских студий в среднем уходит 60 млн рублей, а на игру для консолей — 200 млн рублей. Маркетинг составляет 50-70% от общего объема затрат.
- До 90% основной выручки московским разработчикам игр приносят зарубежные рынки.
Источник |
_________________ Честные журналисты долго не живут!
© Владимир Познер, 90 лет
|
|
|
sasha047
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 1718
Ratio: 11.727
100%
Откуда: NSK
|
Цитата: | 96,6 млрд рублей (или 64% объема российского рынка видеоигр) принес мобильный сегмент. |
Неожиданно. Т.е. пальцетыкнутые приносят игроделам больше финансов, чем стимщики и консольщики? Куда катится этот мир, а? |
_________________ Подъезжает Илья Муромец к придорожному камню и видит надпись: "Без вариантов!".
|
|
|
elitedestroyer
Стаж: 5 лет 1 мес.
Сообщений: 169
Ratio: 24.114
Поблагодарили: 191
7.56%
|
Статью писал человек, который видеоигры даже не нюхал. 1С-Софтклаб не занимаются разработкой игр. Бука тоже. Это локализаторы и дистрибьюторы на территории РФ. Да может у них были свои проекты, но то что указано, это не их проекты. У них только локализация и перевод, но учитывая тенденцию что они и локализировать не хотят, то встает вопрос что они там вообще переводят, бывало что и игру на английском просто продают, но с русским мануалом. Маленький факт, но девкиты консолей в Россию не завозят т.к в законодательном плане их сложно сертифицировать, именно поэтому разработчиков консольных игр в России очень мало. Обычные консоли сертифицированы. Большая часть разработчиков в России разрабатывают мобильные и браузерные игрушки. Всё из-за того, что вложиться нужно поменьше, а выхлоп больше. Условия то для всего есть, но пока делают то что дешевле и окупается быстрее. |
|
|
|
ambystoma
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 2057
Ratio: 3730.417
100%
|
Цитата: | Большая часть из этой суммы (потраченной российскими геймерами) в прошлом году пришлась на Москву — 119,5 млрд рублей (80,3%). |
80%, Карл. Остальная Россия копит на макарошки от зарплаты до зарплаты. |
|
|
|
PrimusAsus
Стаж: 8 лет 4 мес.
Сообщений: 1234
Ratio: 7.535
100%
|
Явно не на мне он их заработал. Покажите тех, кто платит за эту шнягу - Позор растратчикам родительских денег! |
|
|
|
Vastik
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 290
Ratio: 9.799
97.18%
|
elitedestroyer писал(а): | Статью писал человек, который видеоигры даже не нюхал.
1С-Софтклаб не занимаются разработкой игр. Бука тоже. Это локализаторы и дистрибьюторы на территории РФ.
|
Так баба писала статью... |
|
|
|
Abra--Kadabra
Стаж: 8 лет 3 мес.
Сообщений: 547
Ratio: 6.27
5.46%
|
Хм...зашёл только, чтобы посмотреть какие ПК игры, сделанные в России, вообще существуют. Byka и Софтклаб точно ничего сами не делают для ПК, кроме локализаций. Поэтому какая-то странная статистика Из того что я знаю это только WarThunder. Может кто-то ещё знает какие есть ПК игры? (и да в google лезть не хочется) Да и будем честны 90% всех, кто здесь сидит никогда не будет покупать игры. |
|
|
|
facep
Стаж: 2 года 11 мес.
Сообщений: 112
Ratio: 5.164
28%
|
Abra--Kadabra писал(а): | Хм...зашёл только, чтобы посмотреть какие ПК игры Да и будем честны 90% всех, кто здесь сидит никогда не будет покупать игры. |
+ |
|
|
|
JIesha
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 72
Ratio: 104.456
Раздал: 48.8 TB
100%
Откуда: Москва
|
Динамика роста 7% в рублях? Похоже реального роста нет, так как это сопоставимо с уровнем инфляции |
|
|
|
romazepa
Стаж: 10 лет 7 мес.
Сообщений: 933
Ratio: 6.725
21.86%
|
Доходы есть. Слово видеоигры есть. Успех есть. А игр нет. Парадокс. |
_________________ Единственное, что мешает мне учиться, — это полученное мной образование©
|
|
|
Vashlor
Стаж: 4 года 1 мес.
Сообщений: 90
Ratio: 7.16
100%
|
Даже примеры российских игр высокой доходности не привели, откуда они такую инфу вообще взяли? Про локализации уже сказали. |
|
|
|
Tolstik7
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 688
Ratio: 4.168
22.32%
|
Забы(и)вая о(на) качестве(о) |
|
|
|
andreypplk
Стаж: 15 лет
Сообщений: 52
Ratio: 9.606
11.48%
Откуда: попасная
|
Последнии две игры что я купил в сумме стоили 600 рублей и то это за два года и по гиганской скидки от эпиков |
|
|
|
araick
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 981
Ratio: 2.648
99.53%
|
В нюджет сколько заплатили? |
|
|
|
Swift
Стаж: 17 лет 10 мес.
Сообщений: 827
Ratio: 167.887
100%
|
My games максимальное убогая монетизация в играх. Там все сделано, что бы человек платил. Вот они на первом месте. Основной доход они получают free to play игр. |
|
|
|
|
|