Автор |
Сообщение |
firstlast2 ®
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 925
Ratio: 30.132
Раздал: 18.89 TB
Поблагодарили: 10783
100%
Откуда: UA, 603 700 кв. км
|
XCOM 2 - Hard War Pack
Оригинальная игра: XCOM 2Дата выхода оригинальной игры: 5 февраля 2016 Жанр: Strategy (TBS), 3D Официальный сайт: ссылкаРазработчик: Firaxis Games и Feral Interactive Издатель: 2K Games Релиз от: firstlast2 Язык интерфейса: Русский, Английский Локализация: Steam Workshop (community), TBSPlay (community) Требуемая версия оригинальной игры: 20181009 (Steam) Тип издания: Repack/Mod Системные требования:Операционная система: Windows 7, 8, 10 (x64) Процессор: Intel Core 2 Duo E4700 2.6 ГГц Оперативная память: 16 Гб Видеокарта: Radeon HD 7970 2 ГБ, DirectX 11 Свободного места на жестком диске: 11 ГбОписание:Предлагаю вашему вниманию пакет модов "Тяжелая война", который как усложняет игру XCOM 2, так и расширяет возможности ваших солдат на поле боя. Усложнение происходит как за счет добавления множества новых уникальных противников, так и по причине наличия новых сложных миссий, а также внесены многие другие изменения в правила игры, которая теперь станет настоящим вызовом для вас. Что касается расширения возможностей сил ХСОМ, то здесь вам предлагают воспользоваться как доселе невиданным в данной игре оружием, так и новыми классами, способностями и другими полезными нововведениями. Перед тем как начать играть в данный мод пак, вам следует знать следующее: - Сборка была сделана согласно рекомендациям (личной подборке) от Etienne (TBSPlay), и во многом повторяет список модов коллекции "Librarium Edition" от Tredius Kord (Steam Workshop). Мной не тестировалась - возможны проблемы с совместимостью модов между собой (но инструкции от авторов модов я перечитал все), поэтому пишите в комментариях ваши замечания, на основе которых, я в дальнейшем, возможно, изменю содержимое в тексте и в разадаче
- Основа пакета модов - много новых опаснейших противников и часть из них будут появляться вместо обычных солдат, и вместе с тем вся численность вырастет на 1-2 пришельца на миссию, что для среднестатистического игрока (не задрота, и не уровня мастера в пошаговых стратегиях), может сделать игру не просто сложной, а непроходимой, поэтому настоятельно рекомендуется сначала пройти оригинальную игру (если вы до этого не играли), после чего принять решение для себя - надо ли вам серьезно повышать сложность или вы уже игрой насытились. Но сложность всегда можно "подкрутить", убрав усложняющие и\или добавить упрощающие моды, или даже просто понизить сложность в меню игры и начать кампанию заново
- Присутствуют моды, дающие новые способности, оружие и броню - так что вы не будете видеть свой отряд как пушечное мясо
- Есть также модификации, которые заметно ускоряют время прохождения за счет отключения анимаций и других изменений
- Новые миссии добавят много разнообразия - вы увидите ХСОМ 2 под новыми углами, и даже залезете в логово к криссалидам, где вас могут ожидать 12 уникальных вариантов данного пришельца
Данный мод-пак включает 91 мода, которые усложняют и дорабатывают, до подобия сборки Long War, игру XCOM2 War of the Chosen: - Способности, классы:
- Musashis RPG Overhaul (автор Musashi) - среди изменений есть замена оригинальных классов одним с 14-ю специализациями с семью рангами для каждой из них, что дает выбор из 98 способностей. Содержит следующие моды (их не нужно устанавливать если у вас есть этот мод): Detailed Soldier List, NewPromotionScreenbyDefault, View Locked Skills
- LW2 Classes and Perks (требует моды: Long War Secondary Weapon, Communty Highlander, New Promotion Screen by Default, автор Favid и Pavonis) - классы и умения из глобального мода Long War 2
- Снаряжение:
- Beam Grenade Launcher (автор InternetExploder) - добавляет соответствующее оружие в игру (лучевая пусковая установка)
- Combat Knives (автор Musashi) - добавляет боевой и метательный ножи. Для доступности при покупке требует исследования адвента-офицера
- Jet Packs (требует DLC Alien Hunters, мод Empty WOTC Deco Slots, мод Community Highlander, автор Iridar) - дает ракетные ранцы, имеющие два уровня апгрейда, вашим солдатам. Это как косметическое улучшение, так и тактическое - новые способности (полет, прыжки) и оружие. Booster Jets требует вскрытия МЕК адвента, а Elerium Jets требует вскрытие архонта. Есть опциональная настройка (читайте на странице мода)
- Primary Secondaries (автор Musashi) - позволяет вставлять вторичное оружие в слоты основного и добавляет различные анимации
- Tactical Suppressors (для WotC, требует моды Stealth Overhaul и Community Highlander, автор Musashi) - заменяет Repeater на Suppresors (вид
- Enemy Within MEC Weapons (нужен DLC Shen's Last Gift, автор Iridar) - дает Искре следующее оружие из игры "XCOM Enemy Within": Heavy Chaingun, Heavy Railgun и Particle Projection Cannon.
- Ballistic Shields (автор Musashi) - добавляет баллистические щиты для солдат и Искры
- Long War SMG Pack (автор Pavonis) - добавляет SMG (пистолеты-пулеметы) оружие из мода Long War
- Long War Secondary Weapon (автор Pavonis) - дополнительное оружие из мода Long War
- Изменения в противниках:
- A Better Advent (автор DerBK) - добавляющий подвиды существующих врагов с уникальными особенностями и улучшает их ИИ. Автор рекомендует чтобы этот мод был в самом низу списка модов. Включает в себя мод A Better AI.
- Alien Elite Pack (автор hectorzx) - добавляет Muton Elite, Sectoid Commander, Viper Elite (указанных пришельцев также можно скачать отдельно, но повтор модов данного пака, например AEP + Muton Elite или AEP + Sectoid Commander делать нельзя, они не совместимы при повторе)
- Advent General Revamp (автор MrShadowCX) - улучшение противника адвент-генерала как внешне, так и по статам, а также добавляет ему несколько новых способностей
- Advent Hunter Restoration (Counter Op, автор Deadput) - добавляет в игру The Advent Hunter и the Advent Hunter Captain (в файлах игры называются CounterOp и CounterOpCommander соответственно). В бою они предпочитают наблюдать (отвечать огнем при движении противника).
- Advent Psi Ops (Advent Commandos, автор MrShadowCX) - новые виды адвентов со способностями, напоминающие те что у храмовника из DLC WotC
- Advent Sniper (автор Farkyrie) - новый солдат класса снайпер в рядах сил адвент
- Armored Viper (автор MrShadowCX) - новые виды змей с броней и с пси-способностями
- Berserker Omega (автор MrShadowCX) - новый вид берсерка со своими способностями, появляющийся как лидер на поздних этапах игры
- Bio Division 2.0 (требует Reward Decks Refresher, автор MrShadowCX) - комплексный мод (содержит моды Bio Troops, Bio Beasts, Bio Command, Bio Events), добавляющий новые виды противников со своими особенностями, а обнаружить их можно по приставке "Био" в названии и по зеленому окрасу. Не совместим с модами: Additional Enemy Perks Mod, Enhanced Ragdoll Physics And FX Mod, XCOM EU/EW Ports Extras
- Celatid Alien (автор MrShadowCX) - новые противники в виде личинок в броне и без нее, основано на таком же враге из игры UFO Defence
- Children Of The King (автор MrShadowCX, есть еще версия 2.0, когда эти противники появляются как рядовые бойцы, а не как боссы) - четыре уникальные по способностям и статам змеи, которые отличаются повышенной опасностью
- Creative Xenos Archons (автор MrShadowCX) - добавляет двух новых противников - архонт воина и архонт шаман
- Configurable Pod Sizes (требует моды Community Highlander и Mod Configuration Menu, автор Kvalyr) - как следует из названия, мод позволяет настроить размеры группы спавна врагов. Начинает работать в игре после второго запуска главного меню. Пользователь Etienne себе выставляет множитель 1.25 (на 25% больше группировки врагов на миссиях, а если выставить на 1.5, то вы получите на 50% больше чем в оригинале, который равен 1.0)
- EU Berserker (автор MrShadowCX) - добавляет одноименного противника с уникальным видом и способностями из игры XCOM Enemy Unknown (2012)
- Even More Robots (требует DLC Shens Last Gift, автор MrShadowCX) - помимо прочего, привносит 4 новые миссии (опционально отключаемые через .ini файл) и добавляет 4 новых юнитов-роботов: Riot Control Mec, Adv Repair Bit, Sectopod Hunter и Sectopod Annihilator
- Muton Harriers (автор Claus) - теперь вы встретите на поле боя пять новых видов мутонов - Harriers и Beleaguers + их капитанские версии, а также T4 Muton Devastator. Бонусом добавляет одну новую гранату для солдат ХСОМ
- Raider Faction Bandits (автор RealityMachina) - группировка подобная солдатам ХСОМ и Искре. Своими врагами считают всех (ХСОМ и пришельцы)
- Raider Faction Cult of Jariah (автор RealityMachina) - группировка подобная солдатам ХСОМ и Искре. Своими врагами считают всех (ХСОМ и пришельцы)
- Raider Faction Marauders (автор RealityMachina) - группировка подобная солдатам ХСОМ и Искре. Своими врагами считают всех (ХСОМ и пришельцы)
- Raider Faction Phantoms (автор RealityMachina) - группировка подобная солдатам ХСОМ и Искре. Своими врагами считают всех (ХСОМ и пришельцы)
- Raider Faction Rogue (автор RealityMachina) - группировка подобная солдатам ХСОМ и Искре. Своими врагами считают всех (ХСОМ и пришельцы)
- Sectoid Abductor (автор MrShadowCX) - новый вид сектоида со своими способностями и измененными статами.
- The Hive (требует DLC Alien Hunters и мод Reward Decks Refresher, автор MrShadowCX) - Миссии с логовом криссалидов, в котором можно встретить 12 разных особей. Наличие тех или иных представителей зависит от текущего уровня тревоги - менее опасные будут при 5, а самые продвинутые при 15.
- The MOCX Initiative (автор RealityMachina) - вводит аналог EXALT из XCOM Enemy Within - люди со способностями и оружием как у оперативников XCOM, а появляются они в виде подкреплений
- Unrestricted Codex Spawning (автор Charmed) - убирает требование к появлению Кодекса на поле боя (теперь он как обычный юнит). Добавляет также появление Аватара на очень высоких уровнях тревоги. Есть опциональная настройка (читайте на странице мода)
- Точечные изменения:
- Additional Mission Types Redux (автор RealityMachina) - новые типы миссий
- Alien Side Goals (автор HoneyTheYellowBear) - у сил адвент, помимо Аватара, теперь еще один проект - три второстепенные цели. Первые две не имеют последствий, но третий постоянен и будет иметь разрушительные последствия (это заметно усложнит игру на поздних стадиях). Нужно начинать кампанию заново чтобы играть с данным модом.
- All Armors For All Soldiers (AKA TLP Looks For All, автор MrShadowCX) - все виды брони могут одевать любые солдаты
- All Soldiers Gain XP (автор BlueRaja) - солдатам в бараках начисляется небольшое количество опыта после каждой миссии (чтобы потеря опытного бойца была менее критичной)
- Better Laboratory (автор Anisotropic) - изменения в экономике, связанной с лабораториями
- Chosen Reward Variety (автор HoneyTheYellowBear) - добавляет вариативности в наградах при победе над избранными. Теперь всего 15 новых возможных наград и 15 уникальных наград с каждым избранным). Возможные награды включают основное оружие, дополнительное оружие, гранату, вспомогательное снаряжение, броню и одну неопределенную вещь. Есть опциональная настройка (читайте на странице мода)
- Civilians Revamped (автор MrShadowCX) - доработанные цивильные (в том числе безликие): они теперь реагируют на боевые действия вокруг них, и уже не будет таких ситуаций когда человек сидит в углу и в него ход за ходом стреляет враг.
- Color Coded Bonds (автор robojumper) - награды солдат отмечены цветом
- Covert Action Missions (автор RealityMachina) - (перевел Google) добавляет возможность запускать партизанские операции, рейды снабжения, операции сопротивления и миссии по спасению солдат (для солдат, захваченных ADVENT - в игре уже есть скрытые действия по спасению солдат, захваченных Избранными) при выполнении тайных операций. Рейды снабжения и Спасение солдат просто требуют наличия солдат для тайных действий. Guerilla Ops требует, чтобы у вас была хотя бы одна фракция, на которую вы повлияли, и сержант для выполнения миссии.
Операции Сопротивления требуют максимального уровня влияния на фракцию вместе с лейтенантом из этой фракции.
- Evac All (автор tracktwo) - добавляет способность "Эвакуировать всех" всем вашим солдатам, и активной она становится когда они находятся в зоне эвакуации (теперь не нужно каждому отдавать приказ)
- Flawless (автор krj12) - после победы над врагом "в сухую" (без смертей и повреждений), вы получите сообщение "Чистая победа" и награду помимо той, что вам обычно выдают.
- Free Camera Rotation (автор wasteland_ghost) - камера поворачивается под большим количеством углов
- Gotcha Again (автор Chaser324) - добавляет индикаторы на тактическую карту - теперь "читаемость" противника и целей миссии повышена
- I Am Commander Here (автор Dare) - позволяет назначать умения солдатам не рандомно, а выбирать вручную (нужен обучающий центр)
- Increase Combat Intelligence for everyone (автор robojumper) - (перевел Google) Есть скрытые действия, которые позволяют улучшить боевой интеллект солдат за исключением классов героев, которые по иронии судьбы, в них больше всего нуждаются, а мод это исправляет
- Instant Avenger Menus (автор BlueRaja и IphStich) - все перемещения Мстителя (транспорт ХСОМ) теперь мгновенны, а также другие ускорения игры через отключения части анимаций на глобальной карте и ускорение процесса кастомизации
- Lost Autofire (автор Musashi) - добавляет способоность "Автострельба по заблудшим\зомби" всем вашим солдатам, которое позволяет стрелять (и перезаряжатся) по всем указанным особям в пределах видимости, пока они не умрут или пока не закончатся очки действий
- Metal Over Flesh Redux (автор RealityMachina) - позволяет апгрейдить Искру через соответствующие исследования и добавляет ей дополнительный слот (например, для гранат)
- Mission: Prison Break (автор Е3245) - новая миссия, которая позволяет спасти больше заключенных или нанять больше солдат. Задействует особые правила эвакуации. Может иметь проблемы совместимости с другими модами (об этом указал автор)
- Proving Ground Overhaul V2 (требует моды: Shredstorm Cannon Build Fix, Reward Decks Refresher и Community Highlander, автор Hotl3looded) - делает процесс производства экспериментальных проектов удобнее
- Quicker Reload (автор kdm2k6) - перезарядки происходят быстрее - теперь они не заканчиваются после анимаций
- Rend the Lost (автор RealityMachina) - "Выпад" рейнджеров и "Разрыв" храмовников (основные рукопашные атаки) будут считаться "Выстрелами в голову" для зомби и давать бонусное действие
- Scientist Staff Slots (автор RealityMachina) - переводит слоты Resistance Ring, Psi Lab и Infirmary чтобы их использовали ученые вместо инженеров
- Simple True Concealment (автор kregano) - когда вы находитесь в режиме скрытности, таймеры не будут активироваться в миссиях на время
- Smart Overwatch All (автор xylthixlm) - добавляет кнопку, по которой все ваши солдаты включат режим наблюдения
- Squad Manager (автор General Disarray) - переносит механику сборки отрядов из Long War 2 в оригинальную игру XCOM 2 WotC
- Stealth Overhaul (автор Musashi) - дорабатывает стелс-механики. Если солдат замаскирован и активирует действующую способность скрытности, у него есть шанс сохранить маскировку. Этот шанс может быть изменен целым рядом факторов. Обычно способность имеет базовое значение шанса.
- Mission Mania (автор Alex Nares) - умножает частоту случайных тактических миссий на 2 - примерно каждые 4 дня одна из них теперь будет доступна. Если вы используете мод Covert Action Missions, то модификация Mission Mania имеет коррективу для него (при совместном использовании) - время для завершения уменьшено на 50%. При внедрении мода посреди кампании прийдется немного подождать (пару миссий пройти) момента, когда данный мод вступит в силу.
- More Dark Events: Enemy Abilities (автор bstar) - добавляет 14 новых скрытых событий, которые добавляют определенной группе противников новую способность. Автор рекомендует использовать вместе с модом Second Wave Option с включенной опцией Grim Horizon или, как альтернатива, включить данные события на постоянную основу, но уже без Grim Horizon, через настройку конфига (читайте на странице мода)
- More Nations and Names (автор DaggaRoosta) - больше национальностей и имен в списке новобранцев
- More Squad Size Upgrades (автор BlueRaja) - Добавляет два уровня отряда - 3 и 4, позволяющие вам высылать на миссии до 8 солдат
- More Traits (автор RealityMachina) - (перевел Google) возвращает вырезанные из дополнения WotC черты характера с некоторой доработкой. Положительные и отрицательные. Положительные черты работают по некоторой скрытой системе: они могут быть получены только от солдата, который естественным образом восстанавливается от черт. Это требует, чтобы лазарет был построен, но без использования его функции «удалить все отрицательные черты». Пораженные солдаты должны выполнить достаточно «идеальных» миссий (миссий, в которых они не получают травм), чтобы оправиться от отрицательной черты. Затем они бросят бросок на замену своей положительной черты.
- Fair Lost Targeting (автор NotSoLoneWolf) - изменяет шанс зомби атаковать вас (отряд XCOM) вместо сил адвент на 50%, а не 70%, как в базовой игре. То есть теперь половина их атак будет наравлена на вас, а половина на силы адвент (более честные правила немного упрощает бой).
- Stop Wasting My Time (автор BlueRaja) - убирает снижающие темп геймплея бесполезные паузы - 1-2 секунды анимаций после ряда действий, напоминания от Брэдфорда, и другое
- Вспомогательные (для работы других модов):
- A Better Campaign PLUS (плагин для A Better Advent, автор DerBK) - увеличивает количество противников на миссиях на 1-2, улучшает композицию врагов при использовании мода A Better Advent
- ABA: Better DLC (требует DLC Alien Hunters, DLC Shens Last Gift и мод A Better Advent, автор DerBK) - добавляет новых врагов: Advent Titan, Advent Spark и Advent Cryo Priest. Как и другие моды на врагов, данный экземпляр тоже не позволит продолжить игру, если вы уберете данный мод посреди компании (сейвы будут критически связаны с ним, и без него будут нерабочими).
- Alien Hunters Armor Customization (автор Iridar) - (перевод может быть не точным) добавляет способностям добавленных броней из DLC Alien Hunters (Охотники на пришельцы) отображаться правильно независимо от условий кастомизации солдат
- All Aliens In Almost All Missions (требует мод Unrestricted Codex Spawning, автор ADVENT Avenger) - как видно из навания - все виды пришельцев почти во всех миссиях
- Better Second Wave Support (автор -bg-) - поддержка настраиваемых из меню опций второй волны, добавляемых от других модов
- X2 WOTC Community Highlander v1.23 (автор X2Communitycore)
- Alien Hunters Community Highlander v1.23 (плагин для мода Community Highlander, автор X2Communitycore)
- Ammo and Vest Slots (автор Mythrell) - добавляет солдатам слот для патронов и инженерный слот. Производство экспериментальной брони теперь будет требовать наличие слота Nanofiber (его нужно произвести), но это можно отключить в .ini файле мода.
- Empty WOTC Deco Slots for XCOM Soldiers (автор Mr Kablamm0fish) - (перевод не точный) добавляет пустой слот для солдат при любой броне, а также слот для наплечников T3 (Дети анархии), сопротивления и охотникам за пришельцами
- Mod Config Menu (автор guby) - если другие моды имеют настройки, то данный мод отображает их в своем меню
- New Target Icons (автор dotvhs) - новые иконки по отображению целей
- Raider Faction Bases (автор RealityMachina) - позволяет юнитам из модов с названием "Raider Faction" чаще появлятся при прохождении кампании. Есть опциональная настройка (читайте на странице мода)
- Reward Decks Refresher (автор -bg-) - Обновляет набор наград, когда вы входите на экран мстителя.
- Shredstorm Cannon Build Fix - сокращает время строительства данного оружия
- The Hive More (требует DLC Tactical Legacy Pack и мод The Hive, автор MrShadowCX) - добавляет новые версии существующих миссий, в которых будет логово криссалидов. Для работы мода нужно начинать новую игру (продолжать добавив этот мод нельзя)
- Примечания:
- Модификацию WOTC Community Highlander требуют многие из перечисленных модов (данное требование указано не везде, а только там где требуется два мода\DLC и более)
- Моды, которые указаны как те, что требуются, уже есть в данной раздаче
Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 (до появления первых 3-5 скачавших) |
[NNMClub.to]_XCOM 2 - Hard War mod pack.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
05 Янв 2022 00:46:35 |
Размер: |
5.37 GB () |
Рейтинг: |
4.6 (Голосов: 25)
|
Поблагодарили: |
86 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 05 Янв 2022 05:51:39 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
_________________ 3D-монитор LG D2342P, CreativeSBAudigyRX, Hiby FC3 (для проводных) и R2 (для беспроводных и для FC3), AKG K371
PotPlayer by 7sh3 (SVP - видео с 60FPS и шейдеры Vibrance и Sharpen), Akelpad by San_dr, Primo Ramdisk (кэш браузера \ файл подкачки в ОЗУ), Alldup и dupeGuru v4 (поиск дубликатов), spek 0.8.2 (узнать качество музыки), Tridef 3D 7.4 14921 и Superdepth3D (играть в 3D очках), NucleusCoop+Parsec, NVCleanstall, Topaz Video AI, JRiver Media Center + ASIO4ALL (для музыки), Bongiovi DPS
|
|
|
spectralua
Стаж: 6 лет 3 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 11.739
0%
|
Хотелось бы в 2 словах описание установки. На гог версию станет, как активировать моды? |
|
|
|
firstlast2 ®
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 925
Ratio: 30.132
Раздал: 18.89 TB
Поблагодарили: 10783
100%
Откуда: UA, 603 700 кв. км
|
Видео-обзор сборки "Librarium Edition" от Tredius Kord (Steam Workshop) - та что частично легла в основу выложенного здесь пака: А подборку от Etienne (почти все взял в выложенный здесь пак из нее) можете найти здесь (там процитирован его комментарий на TBSPlay). spectralua писал(а): | Хотелось бы в 2 словах описание установки. На гог версию станет, как активировать моды? |
В двух словах? Установить моды. А если серьезно, то я и так коротко написал в инструкции как все делать на пиратской версии. Steam-лицензию превратить в пиратскую (чтобы быстрее установить моды) легко, я об этом уже писал здесь. После того как я выложил инструкцию по установке модов в моей раздаче Long War of the Chosen, мне написали ( здесь) что установить по ней на GoG-релиз не получается. Так что я не знаю как установить на GoG версию, а если кто знает - пишите. В инструкции не хватает следующего описания (в описании не все выложенные моды указал): - Моды с точечными изменениями:
- Cannon Animation Redux (автор Musashi) - исправляет анимации для всех тяжелых пушек (cannon), из-за чего воин уже не будет их держать как винтовку.
- Doctor Mandarbs Map Pack (автор Doctor Mandarb) - новый набор конструктов для карт (395 PCP & 10 Parcel)
- Spinning Barrels for TLP Magnetic Cannon (требует DLC Tactical Legacy Pack, автор Iridar) - дорабатывает анимацию для указанной пушки (теперь три ствола будут вращаться при выстреле)
- Missing Packages Fix + Resource (автор Е3245) - заполняет необходимые для других модов пробелы в ресурсах игры (FX_, dev packages, clearcoat), в частности использование частиц
- Missing Russian Voices (автор Kowat) + Russian Voice Extension (требует Missing Russian Voices и More Nations and Names WotC, автор GiuseppeIII) - добавляет русскую озвучку для следующих наций - Russia и Ukraine
В моей инструкции указано что необходимо поместить мод "A Better Advent" в самый низ списка модов, но не указано как. Для этого вам нужно либо в самом лаунчере изменить порядок загрузки модов (находящийся XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\Binaries\Win64\Launcher), либо в конфигах: 1) Основной конфиг по запуску модов (на основе которого создается такой же вторичный конфиг, который указан ниже) "DefaultModOptions.ini" (находиться в папке "XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Config\") любым текстовым и переставляете следующую строчку в самый низ: ActiveMods="ABetterADVENTWaroftheChosen" 2) (если вариант выше не помог) Вторичный конфиг по запуску модов XComModOptions.ini находится в Документы\My Games\XCOM2 War of the Chosen\XComGame\Config\ и в нем делаете тоже самое что описано выше Еще в инструкции стоило указать что я добавил локализацию на русском в ряд модов (более десяти). Часть модов уже была локализована (мод из Steam Workshop скачивался уже с вшитым переводом), а в часть я добавил перевод из выложенного архива в ссылках под видео, которое выложено выше (Librarium Edition), а также менее десяти переводов я взял из выложенных отдельно на TBSPlay, которые можно скачать в самом низу данного комментария (вложенный архив), а если вы спросите почему там местами есть папки с цифрами без названий мода, то я отвечу что это и есть реальное имя мода, которое всегда видно при скачивании его любых источников (Steam Workshop, Nexusmods и другие). И тем не менее, многие моды остаются без перевода, так как они либо никогда еще не переводились на русский, либо мод обновился, а имеющийся перевод (например, на TBSPlay) устаревший (такие переводы я не ставил, так как были б несостыковки и\или полу-переводы). Поэтому учтите, если вы скачаете эти моды из первоисточников (Steam Workshop, Nexusmods), то эти переводы (вложенные мной) вы не получите. Перевести моды с английского на русский может любой желающий - инструкция ниже (составил сам, мог что-то не учесть): в папке мода лежит папка Localization и в ней, как правило, есть файлы с расширением .int - это международный перевод мода (на английском), а если там еще лежат файлы .rus - то это перевод на русский, а если таких нет (.rus), то вы открываете любым текстовым редактором файл .int и переводите текст на русский, после чего сохраняете в файл с таким же названием но уже с другим расширением ".rus", и смотрите чтобы шрифт и кодировка текста остались теми же. Если вы переведете какие либо моды - выложите их на TBSPlay, чтобы и другие могли воспользоваться вашей работой. Стоит также отметить что имеющаяся установка предназначена для пиратской версии, а для лицензии нужно подписываться на каждый мод + закидывать русификатор (если его в моде нет, то есть еще тратить время на данную проверку + поиск и закачку русификатора). Если у вас нет, или вы не хотите запускать, DLC Alien Hunters, то установленный из данного репака мод "Alien Hunters Community Highlander v1.23" не включаете или просто удаляете папку с данным модом "DLC2CommunityHighlander" Еще нужно указать что присутствующий в раздаче мод Musashis RPG Overhaul требует следующие моды (они все тоже есть в выложенном здесь репаке): X2WOTCCommunityHighlander v1.23.1 [WOTC] LW2 Secondary Weapons Primary Secondaries Better Second Wave Mod Support [WotC] Mod Config Menu Учтите, что после запуска игры начинается запись всех событий в отладочном файле (Log). Если у вас установлено большое количество модов или вы просто хотите освободить место на диске, где установлен Windows, то удаляйте периодически содержимое по адресу - если вам не нужна статистика работы игры (на стабильность игры это не повлияет) C:\Users\***\Documents\My Games\XCOM2 War of the Chosen\XComGame\Logs |
_________________ 3D-монитор LG D2342P, CreativeSBAudigyRX, Hiby FC3 (для проводных) и R2 (для беспроводных и для FC3), AKG K371
PotPlayer by 7sh3 (SVP - видео с 60FPS и шейдеры Vibrance и Sharpen), Akelpad by San_dr, Primo Ramdisk (кэш браузера \ файл подкачки в ОЗУ), Alldup и dupeGuru v4 (поиск дубликатов), spek 0.8.2 (узнать качество музыки), Tridef 3D 7.4 14921 и Superdepth3D (играть в 3D очках), NucleusCoop+Parsec, NVCleanstall, Topaz Video AI, JRiver Media Center + ASIO4ALL (для музыки), Bongiovi DPS
|
|
|
spectralua
Стаж: 6 лет 3 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 11.739
0%
|
Спасибо, буду разбираться. Поискал в раздаче что-то вроде readme, нажми тут, поправь этот конфиг.. но не нашел, поэтому спросил. Вижу "Описание установки и запуска", не появлялось раньше, может браузер глючил. |
|
|
|
spectralua
Стаж: 6 лет 3 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 11.739
0%
|
Чуток разобрался. Для GOG версии: XCOM2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Config\DefaultModOptions.ini И добавить в конфиг для исправления последовательности загрузки XCOM2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\WOTC_LW2SecondaryWeapons\Config\XComGame.ini Стабильность работы не проверял, только запуск. Мож кому пригодится. Игруху запускать нормально, с ярлычка. |
|
|
|
lexa1980
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 1136
Ratio: 29.313
0.33%
|
у меня ModLauncherWPF.exe при запуске перезаписывает DefaultModOptions.ini и мод "A Better Advent" опять становится одним из первых.
не смог найти как в ModLauncherWPF.exe менять порядок модов . только включить выключить мод. |
|
|
|
firstlast2 ®
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 925
Ratio: 30.132
Раздал: 18.89 TB
Поблагодарили: 10783
100%
Откуда: UA, 603 700 кв. км
|
lexa1980 писал(а): | у меня ModLauncherWPF.exe при запуске перезаписывает DefaultModOptions.ini и мод "A Better Advent" опять становится одним из первых. не смог найти как в ModLauncherWPF.exe менять порядок модов . только включить выключить мод. |
Я еще у себя продолжаю тестировать, поэтому пока молчу. Завтра-послезавтра уже сделаю первые выводы по данной сборке и напишу здесь что ок, а что нет. По вашему вопросу, как раз у себя уже это сделал по тому же способу что описывали выше - просто применил указанную схему к другому моду, но может как-то по другому надо было, не знаю. RewardDecksRefresher - это последний мод у меня списке, поэтому он указан ниже как последний, после которого стоит запускать ABA. В файле "XComGame.ini" по пути XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods\ABetterADVENTWaroftheChosen\Config дописал строчку внизу: [WOTC_ABetterADVENTWaroftheChosen CHDLCRunOrder] RunPriorityGroup=RUN_LAST +RunAfter="RewardDecksRefresher"Добавлено позже:Игру с выложенными здесь модами нужно загружать два раза - первый раз до меню и выйти, а второй запуск - уже играете, иначе один мод Metal Over Flesh Redux (вроде он, точно не помню - при первом запуске вы увидите информационное окно с надписью required) не запустится как надо. |
_________________ 3D-монитор LG D2342P, CreativeSBAudigyRX, Hiby FC3 (для проводных) и R2 (для беспроводных и для FC3), AKG K371
PotPlayer by 7sh3 (SVP - видео с 60FPS и шейдеры Vibrance и Sharpen), Akelpad by San_dr, Primo Ramdisk (кэш браузера \ файл подкачки в ОЗУ), Alldup и dupeGuru v4 (поиск дубликатов), spek 0.8.2 (узнать качество музыки), Tridef 3D 7.4 14921 и Superdepth3D (играть в 3D очках), NucleusCoop+Parsec, NVCleanstall, Topaz Video AI, JRiver Media Center + ASIO4ALL (для музыки), Bongiovi DPS
|
|
|
lexa1980
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 1136
Ratio: 29.313
0.33%
|
спасибо . попробую. жуть как охота поиграть, вспомнить |
|
|
|
kabanito4
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 0.665
1.88%
Откуда: Запорожье
|
Вот такая ошибка вылазит при запуске игры, чистая сборка Стим, ставил все три сборки модов что у вас представлены сдесь на форуме, не нашел в списках этот мод, его можно отключить, или что лучше сделать?
Также вылазит вот такое сообщение, я так понимаю нужно изменить порядок загрузки модов, или чтото ещё нужно сделать, подскажите??? Добавлено спустя 1 час 45 минут 35 секунд:Я решил проблемму со второго скрина добавив в мод WOTC_LW2SecondaryWeapons в файлике XComGame.ini [WOTC_LW2SecondaryWeapons CHDLCRunOrder] RunPriorityGroup=RUN_LAST Правильно я сделал или нет, но второго сообщения больше не вылазит Потом удалил мод [WOTC] Community Promotion Screen, чтобы убрать предупреждение и судя по предупреждению Musashis RPG Overhaul не будет работать, но появилось новое предупреждение(((
Тоесть оставляю [WOTC] Community Promotion Screen не работает Musashis RPG Overhaul, убираю [WOTC] Community Promotion Screen и не будет работать Long War of the Chosen, даже не знаю что и делать, кто подскажет??? |
|
|
|
firstlast2 ®
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 925
Ratio: 30.132
Раздал: 18.89 TB
Поблагодарили: 10783
100%
Откуда: UA, 603 700 кв. км
|
kabanito4 писал(а): | Правильно я сделал или нет |
правильно, но не полностью - читайте выше как это делал spectralua. kabanito4 писал(а): | ставил все три сборки модов что у вас представлены сдесь на форуме, не нашел в списках этот мод, его можно отключить, или что лучше сделать? |
Все три сборки нельзя было соединять, так как Long War of the Chosen не совместим с некоторыми принципиально важными модами из сборки Hard War, да и баланса не будет, так как в данных сборках итак подкручена сложность повыше за счет качества и количества врагов. Также стоит сказать, что используя Long War of the Chosen, вы уже не сможете пройти миссию "Покинутые и заблудшие" (вступление в War of the Chosen - знакомство с избранными и фракциями). Я для себя решил что буду проходить Hard War + WOTC Customization pack, так как оригинальная игра там максимально сохраняется + враги не дадут заскучать (как и в Long War). В вашем случае я бы удалил папку Mods (или отделил лишние от нужных, но это долго и шанс что-то упустить высок), конфиги (то что по инструкции указано очищать при каждом изменении в списке модов из папки "\Documents\My Games\XCOM2 War of the Chosen\XComGame\Config\") и переустановил бы сборки модов по новой, но не все три сразу, а по группам как я указал выше или по одной на одно прохождение (может вам и не нужно прям все сразу). |
_________________ 3D-монитор LG D2342P, CreativeSBAudigyRX, Hiby FC3 (для проводных) и R2 (для беспроводных и для FC3), AKG K371
PotPlayer by 7sh3 (SVP - видео с 60FPS и шейдеры Vibrance и Sharpen), Akelpad by San_dr, Primo Ramdisk (кэш браузера \ файл подкачки в ОЗУ), Alldup и dupeGuru v4 (поиск дубликатов), spek 0.8.2 (узнать качество музыки), Tridef 3D 7.4 14921 и Superdepth3D (играть в 3D очках), NucleusCoop+Parsec, NVCleanstall, Topaz Video AI, JRiver Media Center + ASIO4ALL (для музыки), Bongiovi DPS
|
|
|
kabanito4
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 0.665
1.88%
Откуда: Запорожье
|
firstlast2 писал(а): | kabanito4 писал(а): | Правильно я сделал или нет |
правильно, но не полностью - читайте выше как это делал spectralua. kabanito4 писал(а): | ставил все три сборки модов что у вас представлены сдесь на форуме, не нашел в списках этот мод, его можно отключить, или что лучше сделать? |
Все три сборки нельзя было соединять, так как Long War of the Chosen не совместим с некоторыми принципиально важными модами из сборки Hard War, да и баланса не будет, так как в данных сборках итак подкручена сложность повыше за счет качества и количества врагов. Также стоит сказать, что используя Long War of the Chosen, вы уже не сможете пройти миссию "Покинутые и заблудшие" (вступление в War of the Chosen - знакомство с избранными и фракциями). Я для себя решил что буду проходить Hard War + WOTC Customization pack, так как оригинальная игра там максимально сохраняется + враги не дадут заскучать (как и в Long War). В вашем случае я бы удалил папку Mods, конфиги (то что по инструкции указано очищать при каждом изменении в списке модов из папки "\Documents\My Games\XCOM2 War of the Chosen\XComGame\Config\") и переустановил бы моды по новой (или отделил бы их, но это долго и шанс что-то упустить высок). |
Спасибо большое за ответ, буду удалять сборки модов и установлю только Hard War + WOTC Customization pack по вашему совету |
|
|
|
Avva2015
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 0.609
0.49%
|
Все гораздо проще. Надо было на skymods скачать мод LW2SecondaryWeapons и поставить его требует Mushasis и он явно пригодится потом.Long War of the Chosen - там свои моды LWOTC и другие WOTC (которые поддерживают LWOTC). Кажись для LWOTC не нужен Musashis RPG Overhaul он или уже вшит туда или там свои заморочки. У меня круче проблема - новый X2WOTCCommunity Highlander 1.23.2 не запускается на игре от Механиков и не запустился на версии GOG. Откатился и заработал последний в 2020, но все моды сейчас переделывают на 1.23.2 Скорее всего нужна Стимовская версия игры. |
|
|
|
Vould
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1
Ratio: 310.235
0%
|
Хотел поиграть, почитал и понял что проще трактор собрать из велозапчастей |
|
|
|
vitros666
Стаж: 13 лет
Сообщений: 941
Ratio: 16.305
Раздал: 16.41 TB
21.45%
|
Тоже самое ... Хотел поиграть но для меня это просто перебор... не смогу скорее всего. |
|
|
|
poweruserxtx
Стаж: 10 лет
Сообщений: 63
Ratio: 88.937
100%
|
Подскажите где надо отредактировать что бы изменить таймеры в миссиях? Вообще не люблю спешку, хочу выставить таймер 50 ходов и наслаждаться игрой. |
|
|
|
|
|
|