Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 079

Дмитрий Денисов | Разработка игры в Unity. С нуля и до реализации (2021) [PDF]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютерная литература -> Программирование
Автор Сообщение
Варяг ®
RG Releasers
Uploader 100+
Стаж: 14 лет
Сообщений: 6164
Ratio: 3613.862
Поблагодарили: 1015296
100%
Дмитрий Денисов | Разработка игры в Unity. С нуля и до реализации (2021) [PDF]
Автор: Дмитрий Денисов
Издательство:
ISBN: 978-5-532-94186-1
Жанр: Программирование
Формат: PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Цветные

Описание:
Это руководство по разработке игры, в котором шаг за шагом описывается процесс ее создания с применением языка программирования C# и среды разработки Unity. Материал книги составлен таким образом, что практически каждый ваш шаг будет сопровождать скриншот с понятным описанием последовательности действий. Вы научитесь создавать игровые объекты и описывать логику их работы, создавать элементы ландшафта, настраивать камеру, игровые сцены, графический интерфейс, спецэффекты и звуковые эффекты. Материал практикума завершается публикацией игры на открытой онлайн платформе. После каждой главы в книге даны рекомендации по возможным модификациям игры таким образом, чтобы она получилась не похожей на ту, которую создаем мы. Издание предназначено для тех кто только знакомится с основной разработки игры в Unity. Неважно, как давно вы знакомы с Unity, это руководство, под силу выполнить любому человеку с базовыми навыками работы на компьютере.
Скриншоты:


Время раздачи: до 5 сидов (минимум до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Razrabotka igryi v Unity. S nulya i do realizatsii.pdf.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   05 Янв 2022 10:59:31
 Размер:   14.5 MB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 88)
 Поблагодарили:   361
 Проверка:   Оформление проверено модератором 05 Янв 2022 11:02:44
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Cinestar
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 440
Ratio: 1.761
100%
Откуда: Germany
germany.gif
Книжка для самых маленьких. Года три назад делал свою игруху на юньке. А начинал с кликера. Потом ушёл на анриал. Там с кодом полегче.

_________________
Intel I7 6700 K 4x4 4.0 GHz Ram 16Gb SSD 480Gb HDD 8Tb. Nvidia Geforce GTX 980 4Gb
asdlegioner
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 2.608
0.28%
Cinestar писал(а): Перейти к сообщению
Книжка для самых маленьких. Года три назад делал свою игруху на юньке. А начинал с кликера. Потом ушёл на анриал. Там с кодом полегче.


Из за того что блюпринты?
Cinestar
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 440
Ratio: 1.761
100%
Откуда: Germany
germany.gif
asdlegioner писал(а): Перейти к сообщению
Cinestar писал(а): Перейти к сообщению
Книжка для самых маленьких. Года три назад делал свою игруху на юньке. А начинал с кликера. Потом ушёл на анриал. Там с кодом полегче.


Из за того что блюпринты?


Конечно. Но оба редактора классные. Просто вход в юньку сложнее. Если ограничиться доступными, готовыми, чужими скриптами, или иметь под боком советчика, то можно. Но если задумать то, чего ни у кого нет, то лучше сразу осваивать блупринты в анриале. Но и там и там нужно осваивать основы программирования. Даже в работе с блупринтами нужно освоить хотя бы часть нодов, переменные, функции, свойства... под сотню уроков пройти, как минимум. Если кодить для юньки чисто в С# усилий понадобится в десятки раз больше.

_________________
Intel I7 6700 K 4x4 4.0 GHz Ram 16Gb SSD 480Gb HDD 8Tb. Nvidia Geforce GTX 980 4Gb
Diz3
Стаж: 8 лет 5 мес.
Сообщений: 24
Ratio: 22.905
78.22%
Cinestar писал(а): Перейти к сообщению
asdlegioner писал(а): Перейти к сообщению
Cinestar писал(а): Перейти к сообщению
Книжка для самых маленьких. Года три назад делал свою игруху на юньке. А начинал с кликера. Потом ушёл на анриал. Там с кодом полегче.


Из за того что блюпринты?


Конечно. Но оба редактора классные. Просто вход в юньку сложнее. Если ограничиться доступными, готовыми, чужими скриптами, или иметь под боком советчика, то можно. Но если задумать то, чего ни у кого нет, то лучше сразу осваивать блупринты в анриале. Но и там и там нужно осваивать основы программирования. Даже в работе с блупринтами нужно освоить хотя бы часть нодов, переменные, функции, свойства... под сотню уроков пройти, как минимум. Если кодить для юньки чисто в С# усилий понадобится в десятки раз больше.


Пожалуйста посоветуйте, уроки по Unreal и Unity.
Спасибо.
Cinestar
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 440
Ratio: 1.761
100%
Откуда: Germany
germany.gif
Diz3 писал(а): Перейти к сообщению

Пожалуйста посоветуйте, уроки по Unreal и Unity.
Спасибо.


Поищи на ютубе каналы:
UE4

блупринты
Game Dev MURO [ youtube.com/channel/UCaJvtxrHoe8bErhTRcRPKjQ ]
Jeka IlIlIl [ youtube.com/channel/UCNSlmupo5nVwAFt_OxHpv2Q ]
Всё сразу
Cyberstars Entertainment [youtube.com/channel/UC6sAHpsU5HJgiy6090fowCg ]
Каналов тьма, это те по которым я чаще занимался.

А это скачано с нашего трекера. Ищи на раздачах.

[SW.BAND] [Даниил Лихоманов] Unreal Basics. Simple версия (2020)
[Udemy] Yuri Popov Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++ (2021)
[Русаков Михаил] Создание игр на Unreal Engine 4 (2020)
BlueprintMe
[Skillbox] Профессия разработчик игр на Unreal Engine 4 (2020)
Stephen Ulibarri Learn C++ for Game Development in Unreal Engine
[Udemy] Unreal Engine 4 - VFX for Games - Beginner to Intermediate
[Udemy] Unreal Engine Blueprints - The Ultimate Developer Course

Unity 3D
Идут раздачи, скачивай
[Udemy] Unity 5 Professional Guide Mastering C# Programming
nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1190970

Udemy, Роман Сакутин и др. | Unity 2019 - Полный курс для разработчика игр | Для чайников (2019) PCRec
nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1425599

_________________
Intel I7 6700 K 4x4 4.0 GHz Ram 16Gb SSD 480Gb HDD 8Tb. Nvidia Geforce GTX 980 4Gb
burick
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 1.026
0.61%
Cinestar писал(а): Перейти к сообщению
asdlegioner писал(а): Перейти к сообщению
Cinestar писал(а): Перейти к сообщению
Книжка для самых маленьких. Года три назад делал свою игруху на юньке. А начинал с кликера. Потом ушёл на анриал. Там с кодом полегче.


Из за того что блюпринты?


Конечно. Но оба редактора классные. Просто вход в юньку сложнее. Если ограничиться доступными, готовыми, чужими скриптами, или иметь под боком советчика, то можно. Но если задумать то, чего ни у кого нет, то лучше сразу осваивать блупринты в анриале. Но и там и там нужно осваивать основы программирования. Даже в работе с блупринтами нужно освоить хотя бы часть нодов, переменные, функции, свойства... под сотню уроков пройти, как минимум. Если кодить для юньки чисто в С# усилий понадобится в десятки раз больше.


В юньке можно юзать BOLT если очень хочется блюпринты
alex3d
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 216
Ratio: 8.452
Поблагодарили: 231
100%
russia.gif
burick писал(а): Перейти к сообщению
В юньке можно юзать BOLT если очень хочется блюпринты


Unity заморозила выпуск следующей версии Bolt, насколько мне известно. С ECS тоже бардак, как и с .Net Core и современным C#.
belfegor
Только чтение
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 811
Ratio: 2.677
100%
alex3d писал(а): Перейти к сообщению
burick писал(а): Перейти к сообщению
В юньке можно юзать BOLT если очень хочется блюпринты


Unity заморозила выпуск следующей версии Bolt, насколько мне известно. С ECS тоже бардак, как и с .Net Core и современным C#.


Они их купили и интегрировали в движок. Идёт пакетом Visual Scripting теперь.
Но надо заметить, что и в юнити и в анриле эти блочные решения сильно тормознутее нативных. Для простой мобильной механики подойдут, но что-то хайлоадное будет тормозить.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютерная литература -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1