Digital Tutors, Eddie Russell | Map Baking Techniques for Games in Maya (2015) PCRec [En, Ru]
Автор: Eddie Russell
Производство: Digital Tutors
Жанр: 3D рендер
Описание:При подготовке ассетов для игрового движка обычно требуется много различных типов текстурных карт. Этот урок продемонстрирует 3 основных типа карт, используемых в производстве игр, и научит вас успешно запекать каждую из них непосредственно в Maya.
Мы начнем с изучения того, как подготовить геометрию к процессу выпекания, предварительно разобрав ее на элементы. Затем мы сфокусируемся на карте цвета (Color ID map) и узнаем, как настроить для нее материалы и затем запечь ее. Затем мы перейдем к картам нормалей. Мы не только изучим, как запекать такие карты, но и поговорим о некоторых типичных проблемах, связанных с запеканием normal map, и о том, как их избежать. Ну и наконец, мы научимся запекать карту ambient occlusion. По окончании этого обучения вы будете знать, как подготовить эти три основных типа карт для ваших игровых ассетов, используя возможности Maya.
Продолжительность: 01:20:00
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Английский, Русский (отдельным файлом)
Программное обеспечение: Autodesk Maya 2015
Файлы примеров: Есть
Скриншоты:
Время раздачи: с 22:00 до 00:00 (днём по возможности) до появления первых 3-5 скачавших