Артём Слаква | Руководство по Cycles (версия 1.10 по Blender 3.0) (2021) [PDF]
Автор: Артём Слаква
Издательство: Интернет-издание (Blender 3.0)
Жанр: Компьютерная литература
Формат: PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Цветные и черно-белые
Описание:Cycles — это движок рендеринга, впервые появившийся в Blender версии 2.61 (декабрь 2011). Он доступен в качестве дополнения для программы наряду с новым встроенным рендером EEVEE. Cycles создает изображение методом трассировки лучей с упором на интерактивность и простоту использования. Для материалов используется система нодов, с помощью которой можно создавать фотореалистичные материалы любой сложности. Большими преимуществами движка являются возможность быстрого просмотра результата непосредственно в окне 3D-вида, а также рендеринг с помощью графической карты (GPU). Основным отличием Cycles от нефотореалистичных движков состоит в том, что лучи отражения и преломления не разделяются на различные функции, а вычисляются с помощью одной функции BSDF. В целом это создает небольшие ограничения по настройке материалов, но зато делает этот процесс гораздо более простым, за счет значительно меньшего количества параметров.
Скриншоты:
Время раздачи: Пн.-Пт. с 19.00 до 7.00, Сб.-Вс. 2/24 (минимум до появления первых 3-5 скачавших)