Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 258 981


Устойчивый к блокировкам VPN с высоким уровнем приватности

Вся правда об электромобилях


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь!
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 19 лет 2 мес.
Сообщений: 6197
Ratio: 25.214
Поблагодарили: 13375
100%
nnm-club.gif
Большинство из нас имеют литий-ионный аккумулятор в своем смартфоне, даже не задумываясь о том, насколько он безопасен. Опасность использования литий-ионных аккумуляторов большего размера в более крупных конфигурациях была признана властями с момента их коммерческого внедрения в 1991 году.

Например, авиакомпании США не разрешают перевозить на борту ноутбуки со встроенными батареями емкостью более 100 ватт-часов. Вероятность возгорания батареи относительно невелика. Но в случае пожара для его тушения нельзя использовать воду. Риск возгорания еще больше для электромобиля. А самая серьезная опасность литий-ионных аккумуляторов заключается в том, что пожары практически невозможно потушить после их возгорания.

При этом необходимо учесть экологический ущерб при производстве аккумуляторов. Для литий-ионных аккумуляторов требуется много лития и кобальта (на один автомобильный аккумулятор необходимо порядка 14 кг кобальта). В процессе добычи этих полезных ископаемых выделяется большое количество токсичных химических веществ, а добыча лития еще и требует огромного количества подземных вод.

Опасность литий-ионных аккумуляторов очевидна и по количеству громких отзывов продукции. В 2006 году компания Dell отозвала 4 миллиона аккумуляторов. В 2019 году компания HP отозвала более 100 000 ноутбуков из-за риска возгорания аккумуляторов. Смартфон Samsung Note 7, вызвавший пожары на рейсах, был дважды отозван, а затем полностью исключен из производства.

Затраты и риски только увеличиваются с более крупными продуктами. По оценкам, пожары, возникшие в аккумуляторе автомобилей Chevrolet Bolt, обошлись General Motors примерно в 2 миллиарда долларов. По той же причине Audi пришлось отозвать свой внедорожник E-Tron. Припаркованные Tesla продолжают гореть, а компания подверглась критике за то, что не отозвала автомобили.

Но многие рассматривают электромобили с литиевым двигателем как «экологически чистых» преемников автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Аргумент состоит в том, что, поскольку в электромобилях не используется ДВС, работающий на нефтепродуктах (бензиновых или дизельных), их использование приводит к снижению выбросов CO2.

Но, на самом деле, высокий вред, причиняемый окружающей среде при создании литиевых двигателей, в итоге делает электромобили более «грязными», чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Источник

_________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа. © В. Пелевин.
sasha047
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 1718
Ratio: 11.727
100%
Откуда: NSK
ussr.gif
Наглые американские империалисты приводят контраргумент. Они искренне считают, что грязные производства находятся где-то там, очень далеко от них, в странах с индусами и Средневековьем, вот пусть эти папуасы и страдают, а мы будем все такими беленькими и чистенькими :).

_________________
Подъезжает Илья Муромец к придорожному камню и видит надпись: "Без вариантов!".









Antihrist
Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщений: 112
Ratio: 21.604
100%
Samoa.gif
Аккумуляторы опасны и их производство загрязняет окружающую среду, а бензин, видимо, безопасен и экологичен?
jem-COOL
Стаж: 16 лет 1 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 22.667
0.37%
Откуда: Дивногорск
russia.gif
Сейчас уже в авто системы противопожарного вспенивавания не проблема, так же обычные литивые это уже прошлый век, сейчас много более безопасных LiFePO4 (не выделяют газ, не взрываются, в новосибирске основное производство, используется в автобусах); Li-pol; Li4Ti5O12, так же на подходе Na-ion. В России есть программа на развитие производства электромобилей, но беда главная, что еще не планировали сеть быстрых заправок и оборудованых стоянок, а это главная проблема электро автомобилей конкретно в раше.
Snusmumrik+
Стаж: 15 лет
Сообщений: 201
Ratio: 9.067
57.03%
russia.gif
jem-COOL писал(а): Перейти к сообщению
не планировали сеть быстрых заправок и оборудованых стоянок, а это главная проблема электро автомобилей конкретно в раше.

Главная проблема в России с электромобилями это то, что их нет в официальной продаже. Для обычного гражданина реально лишь купить старинные Nissan Leaf с полуубитой батареей из третьих рук
bTuner
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 1022
Ratio: 87.429
76.62%
russia.gif
В сети есть фото свалок с отработанными элементами Тесла. И как и что с ними делать - никто не знает. И вообще вопрос переработки АКБ - самое слабое место всей этой "зеленой и экологичной гениальности" автопрома.
Snusmumrik+
Стаж: 15 лет
Сообщений: 201
Ratio: 9.067
57.03%
russia.gif
Видел в ютубе, что из старых батарей от Nissan Leaf делают сборки для электровелосипедов и др. мелкой электротехники, причём заряд более бережный и из-за этого ёмкость пакетов из этих батарей со временем даже вырастает. Говорят, что такие батареи по массе немного больше, чем аналоги на элементах 18650, но по долговечности гораздо лучше
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь! Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1