Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 247 276

Steve Santello, Alan R. Stagner | Building an RPG with Unreal / Построение RPG с Unreal Engine (2016) [PDF] [ENG-RUS]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютерная литература -> Программирование
Автор Сообщение
taydarov ®
Стаж: 6 лет 10 мес.
Сообщений: 126
Ratio: 3.437
Поблагодарили: 4278
100%
Steve Santello, Alan R. Stagner | Building an RPG with Unreal / Построение RPG с Unreal Engine (2016) [PDF] [ENG-RUS]
Автор: Steve Santello, Alan R. Stagner
Перевод: Переводвсем
Издательство: Packt Publishing
Жанр: Программирование
Формат: PDF
Качество: OCR
Иллюстрации: Цветные

Описание:
Если вы новичок в Unreal Engine и вы всегда хотели написать Ролевую Игру, то вы именно тот читатель которому адресована эта книга. Уроки обещают, что вы поймёте условия Компьютерных Ролевых Игр и будете в курсе основ по использованию редактора Unreal для построения уровней. К концу этой книги, вы будете способны строить базу элементов фреймворка Ролевой Игры, на своём опыте.
Что охватывает эта книга

Глава 1. Приступаем к дизайну Ролевой Игры в Unreal, предупреждаем читателя о различных шагах подготовки, требуемых для исполнения Ролевой Игры, перед тем как переходить в Unreal. В порядке избегания потенциальных препятствий прогрессу, примерное содержание предоставлено и вкратце описывается.

Глава 2. Написание скрипта и Данные в Unreal, ведём читателя к использованию С++ для программирования элементов сюжета игры в Unreal, создаём графики Blueprint, и работаем с индивидуальными игровыми данными в Unreal.

Глава 3. Квест и Сражение, ведём читателя к созданию персонажа который бегает по игровому миру, определяем данные персонажа и участников сторон, определяем встречи с противником, и создаём базовый движок сражения.

Глава 4. Фреймворк меню паузы, проходим создание меню паузы с субменю инвентаря и снаряжения.

Глава 5. Передача статистик игрока, рассказываем, как отслеживать статистики игрока в пределах системы меню.

Глава 6. Неигровые персонажи и Диалог, проходим добавление интерактивных неигровых персонажей и диалога в игровой мир. Читатель узнает, как использовать Blueprint для определения того, что происходит, когда с объектом или неигровым персонажем идёт взаимодействие, включая использование набора специальных узлов Blueprint для создания диалоговых деревьев.

Глава 7. Золото, Предметы и Лавка, проходим добавление интерактивных, неигровых персонажей и объектов в игровой мир. Читатель узнает, как использовать Blueprint для определения того, что происходит, когда с объектом или неигровым персонажем идёт взаимодействие, включая использование набора специальных узлов Blueprint для создания диалоговых деревьев. Также пользователь будет создавать предметы, которые могут быть куплены в лавке, используя золото обронённое противником.

Глава 8. Пополнение инвентаря и Использование предметов, проходим заполнение экрана снаряжения предметами и использование предметов вне сражения.

Глава 9. Снаряжение, проходим создание снаряжения и оснащения оружием и бронёй через экран снаряжения.

Глава 10. Уровни, Способности и Сохранение прогресса, проходим добавление способностей в игру, отслеживаем опыт для каждого участника, присвоение опыта участникам после сражения, определяем обновление уровней и статистики для класса персонажа, а также сохранение и загрузка прогресса игрока.
Скриншоты:


Время раздачи: с 9:00 до 23:00 (минимум до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_[Steve Santello, Alan R. Stagner] Building an RPG with Unreal [ENG-RUS].pdf.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   12 Мар 2022 17:37:30
 Размер:   21.9 MB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 35)
 Поблагодарили:   163
 Проверка:   Оформление проверено модератором 13 Мар 2022 18:57:12
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес
Kenzo80
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 310
Ratio: 2.306
100%
Интересно, насколько сейчас этот материал актуален.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютерная литература -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1