Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 246 013

CGcircuit, Tyler Bay | Houdini For The Artist Modeling I (2019) PCRec [RU]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы)
Автор Сообщение
I'll be back ®
Забанен
Забанен
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 1731
Ratio: 28.807
Поблагодарили: 63035
43.66%
Откуда: Великий Устюг
russia.gif
CGcircuit, Tyler Bay | Houdini For The Artist Modeling I (2019) PCRec [RU]
Автор: Tyler Bay
Производство: CGcircuit
Жанр: 3D-моделирование

Описание:
Добро пожаловать на курс Гудини для художника - Моделирование Часть 1! Этот курс создан для того, чтобы вы чувствовали себя уверенно, занимаясь моделированием в Гудини. Как всегда, для этого мы будем использовать практику и, походу обучения, узнаем множество технических и художественных приемов.
Мы разберем процедурное моделирование, традиционное моделирование твердых тел, набор инструментов Terrain, моделирование на основе кривых и так далее. В дополнение к курсу Вы получите полезные материалы, например, памятку по моделированию Гудини, а также файлы сцен, с помощью которых вы легко закрепите полученные знания.
Лично я очень доволен этим курсом, и думаю, что Вы тоже оцените его по достоинству. Итак, давайте приступать к обучению!

Продолжительность: 04:23:00
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Русский (отдельным файлом)
Программное обеспечение: Houdini
Файлы примеров: Нет
Скриншоты:


Время раздачи: с 22:00 до 00:00 (днём по возможности) до появления первых 3-5 скачавших
[NNMClub.to]_[CGcircuit] Houdini For The Artist Modeling I [RUS].torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   19 Мар 2022 18:45:16
 Размер:   7.93 GB  (
 Рейтинг:   5 (Голосов: 27)
 Поблагодарили:   77
 Проверка:   Оформление проверено модератором 20 Мар 2022 10:27:14
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
nd1977
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 79
Ratio: 3.708
0.45%
estonia.gif
Один из лучших курсов по Houdini. Что касается именно моделирования, то многие смотрят на людей, которые это делают в Houdini как на безумцев и мазахистов, думая что в любой другой среде это гораздо легче поскольку нет необходимости каждое действие над моделью оформлять в виде отдельного узла. Человеку непривыкшему к Houdini это конечно кажется бредом и, да, нарисовать что-то очень простое не в Houdini может получиться даже быстрее. НО! Могу здесь чётко судить по собственному опыту, но по мне так как раз в Houdini это делать лучше всего. Всё дело в принципе процедурности и узелковой структуре. Во-первых можно всегда вернуться на предыдущий этап (причём на сколько угодно глубокий уровень) и всё при желании поменять. Во-вторых можно запрограммировать модель управляя её параметрами с помощью задаваемых самому переменных, делать между ними перекрёстные ссылки и, также, управлять моделью с помощью связей между другими моделями, симуляциями и т.д. Это позволяет без необходимости всё переделывать мгновенно перестроить модель адаптировав её под другой проект, либо под новые изменения. В результате рабочее время экономится в разы. Кроме того, в Houdini есть все современные методы моделирования. Это не убогий софт, в котором, как многие думают, удобно только рисовать взрывы, воду и волны. В нём можно делать всё!
Biba91
Стаж: 3 года 10 мес.
Сообщений: 571
Ratio: 4.972
100%
CGcircuit имеет очень большое количество курсов по Гудини, интересно было бы узнать последовательность хотя бы приблизительную
Biba91
Стаж: 3 года 10 мес.
Сообщений: 571
Ratio: 4.972
100%
Подскажите, пожалуйста, с какого курса можно получить нормальные основы по Гудини, я видел очень много хороших курсов по каким ли решениям как взрывы, жидкости, процедурность, а нужен какой то нормальный курс по основам
RfSS1983
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 25.928
Поблагодарили: 190
5.19%
Biba91 писал(а): Перейти к сообщению
Подскажите, пожалуйста, с какого курса можно получить нормальные основы по Гудини, я видел очень много хороших курсов по каким ли решениям как взрывы, жидкости, процедурность, а нужен какой то нормальный курс по основам


[hipflask] Houdini Made Easy The Core Essentials
wolfhart
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 1036
Ratio: 6.656
Поблагодарили: 6989
100%
russia.gif
Biba91 писал(а): Перейти к сообщению
Подскажите, пожалуйста, с какого курса можно получить нормальные основы по Гудини

http://houdinihelp_rus.houdinibook.ru/_index.html
Biba91
Стаж: 3 года 10 мес.
Сообщений: 571
Ratio: 4.972
100%
nd1977 писал(а): Перейти к сообщению
Один из лучших курсов по Houdini. Что касается именно моделирования, то многие смотрят на людей, которые это делают в Houdini как на безумцев и мазахистов, думая что в любой другой среде это гораздо легче поскольку нет необходимости каждое действие над моделью оформлять в виде отдельного узла. Человеку непривыкшему к Houdini это конечно кажется бредом и, да, нарисовать что-то очень простое не в Houdini может получиться даже быстрее. НО! Могу здесь чётко судить по собственному опыту, но по мне так как раз в Houdini это делать лучше всего. Всё дело в принципе процедурности и узелковой структуре. Во-первых можно всегда вернуться на предыдущий этап (причём на сколько угодно глубокий уровень) и всё при желании поменять. Во-вторых можно запрограммировать модель управляя её параметрами с помощью задаваемых самому переменных, делать между ними перекрёстные ссылки и, также, управлять моделью с помощью связей между другими моделями, симуляциями и т.д. Это позволяет без необходимости всё переделывать мгновенно перестроить модель адаптировав её под другой проект, либо под новые изменения. В результате рабочее время экономится в разы. Кроме того, в Houdini есть все современные методы моделирования. Это не убогий софт, в котором, как многие думают, удобно только рисовать взрывы, воду и волны. В нём можно делать всё!

Лучше всего работать через создание ассетов/частей в инструментах 3д моделирования, а потом подгружать их в гудини, а потом используя vex/expression подгонять процедурность.
Что не говорите, но моделировать в майке-блендере в разы удобнее чем в гудини, в той же Зебре есть много хитрости для переиспользования.
lucifer131313
Uploaders 100+
Стаж: 6 лет 9 мес.
Сообщений: 1517
Ratio: 3814.47
Раздал: 190.1 TB
Поблагодарили: 78628
100%
Откуда: Poland, Gdynia
poland.gif
А есть вообще продолжение этого курса? Что-то ни где не могу найти...
RfSS1983
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 25.928
Поблагодарили: 190
5.19%
lucifer131313 писал(а): Перейти к сообщению
А есть вообще продолжение этого курса? Что-то ни где не могу найти...

CGcircuit, Tyler Bay | L-systems & Instancing: Tyler Bay (2019) PCRec [En, Ru]
lucifer131313
Uploaders 100+
Стаж: 6 лет 9 мес.
Сообщений: 1517
Ratio: 3814.47
Раздал: 190.1 TB
Поблагодарили: 78628
100%
Откуда: Poland, Gdynia
poland.gif
RfSS1983 писал(а): Перейти к сообщению
lucifer131313 писал(а): Перейти к сообщению
А есть вообще продолжение этого курса? Что-то ни где не могу найти...

CGcircuit, Tyler Bay | L-systems & Instancing: Tyler Bay (2019) PCRec [En, Ru]

Спасибо огромное!!!)))
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1