| |
Автор |
Сообщение |
I'll be back ®
Забанен
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 1731
Ratio: 28.807
Поблагодарили: 63035
43.66%
Откуда: Великий Устюг
|
CGcircuit, Tyler Bay | Houdini For The Artist Modeling I (2019) PCRec [RU]
Автор: Tyler Bay Производство: CGcircuit Жанр: 3D-моделирование Описание:Добро пожаловать на курс Гудини для художника - Моделирование Часть 1! Этот курс создан для того, чтобы вы чувствовали себя уверенно, занимаясь моделированием в Гудини. Как всегда, для этого мы будем использовать практику и, походу обучения, узнаем множество технических и художественных приемов. Мы разберем процедурное моделирование, традиционное моделирование твердых тел, набор инструментов Terrain, моделирование на основе кривых и так далее. В дополнение к курсу Вы получите полезные материалы, например, памятку по моделированию Гудини, а также файлы сцен, с помощью которых вы легко закрепите полученные знания. Лично я очень доволен этим курсом, и думаю, что Вы тоже оцените его по достоинству. Итак, давайте приступать к обучению! Продолжительность: 04:23:00 Качество видео: PCRec Язык озвучки: Русский (отдельным файлом) Программное обеспечение: Houdini Файлы примеров: Нет Скриншоты:
Время раздачи: с 22:00 до 00:00 (днём по возможности) до появления первых 3-5 скачавших |
|
|
|
|
nd1977
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 79
Ratio: 3.708
0.45%
|
Один из лучших курсов по Houdini. Что касается именно моделирования, то многие смотрят на людей, которые это делают в Houdini как на безумцев и мазахистов, думая что в любой другой среде это гораздо легче поскольку нет необходимости каждое действие над моделью оформлять в виде отдельного узла. Человеку непривыкшему к Houdini это конечно кажется бредом и, да, нарисовать что-то очень простое не в Houdini может получиться даже быстрее. НО! Могу здесь чётко судить по собственному опыту, но по мне так как раз в Houdini это делать лучше всего. Всё дело в принципе процедурности и узелковой структуре. Во-первых можно всегда вернуться на предыдущий этап (причём на сколько угодно глубокий уровень) и всё при желании поменять. Во-вторых можно запрограммировать модель управляя её параметрами с помощью задаваемых самому переменных, делать между ними перекрёстные ссылки и, также, управлять моделью с помощью связей между другими моделями, симуляциями и т.д. Это позволяет без необходимости всё переделывать мгновенно перестроить модель адаптировав её под другой проект, либо под новые изменения. В результате рабочее время экономится в разы. Кроме того, в Houdini есть все современные методы моделирования. Это не убогий софт, в котором, как многие думают, удобно только рисовать взрывы, воду и волны. В нём можно делать всё! |
|
|
|
Biba91
Стаж: 3 года 10 мес.
Сообщений: 571
Ratio: 4.972
100%
|
CGcircuit имеет очень большое количество курсов по Гудини, интересно было бы узнать последовательность хотя бы приблизительную |
|
|
|
Biba91
Стаж: 3 года 10 мес.
Сообщений: 571
Ratio: 4.972
100%
|
Подскажите, пожалуйста, с какого курса можно получить нормальные основы по Гудини, я видел очень много хороших курсов по каким ли решениям как взрывы, жидкости, процедурность, а нужен какой то нормальный курс по основам |
|
|
|
RfSS1983
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 25.928
Поблагодарили: 190
5.19%
|
Biba91 писал(а): | Подскажите, пожалуйста, с какого курса можно получить нормальные основы по Гудини, я видел очень много хороших курсов по каким ли решениям как взрывы, жидкости, процедурность, а нужен какой то нормальный курс по основам |
[hipflask] Houdini Made Easy The Core Essentials |
|
|
|
wolfhart
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 1036
Ratio: 6.656
Поблагодарили: 6989
100%
|
Biba91 писал(а): | Подскажите, пожалуйста, с какого курса можно получить нормальные основы по Гудини | http://houdinihelp_rus.houdinibook.ru/_index.html |
|
|
|
Biba91
Стаж: 3 года 10 мес.
Сообщений: 571
Ratio: 4.972
100%
|
nd1977 писал(а): | Один из лучших курсов по Houdini. Что касается именно моделирования, то многие смотрят на людей, которые это делают в Houdini как на безумцев и мазахистов, думая что в любой другой среде это гораздо легче поскольку нет необходимости каждое действие над моделью оформлять в виде отдельного узла. Человеку непривыкшему к Houdini это конечно кажется бредом и, да, нарисовать что-то очень простое не в Houdini может получиться даже быстрее. НО! Могу здесь чётко судить по собственному опыту, но по мне так как раз в Houdini это делать лучше всего. Всё дело в принципе процедурности и узелковой структуре. Во-первых можно всегда вернуться на предыдущий этап (причём на сколько угодно глубокий уровень) и всё при желании поменять. Во-вторых можно запрограммировать модель управляя её параметрами с помощью задаваемых самому переменных, делать между ними перекрёстные ссылки и, также, управлять моделью с помощью связей между другими моделями, симуляциями и т.д. Это позволяет без необходимости всё переделывать мгновенно перестроить модель адаптировав её под другой проект, либо под новые изменения. В результате рабочее время экономится в разы. Кроме того, в Houdini есть все современные методы моделирования. Это не убогий софт, в котором, как многие думают, удобно только рисовать взрывы, воду и волны. В нём можно делать всё! |
Лучше всего работать через создание ассетов/частей в инструментах 3д моделирования, а потом подгружать их в гудини, а потом используя vex/expression подгонять процедурность. Что не говорите, но моделировать в майке-блендере в разы удобнее чем в гудини, в той же Зебре есть много хитрости для переиспользования. |
|
|
|
lucifer131313
Uploaders 100+
Стаж: 6 лет 9 мес.
Сообщений: 1517
Ratio: 3814.47
Раздал: 190.1 TB
Поблагодарили: 78628
100%
Откуда: Poland, Gdynia
|
А есть вообще продолжение этого курса? Что-то ни где не могу найти... |
|
|
|
RfSS1983
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 25.928
Поблагодарили: 190
5.19%
|
lucifer131313 писал(а): | А есть вообще продолжение этого курса? Что-то ни где не могу найти... | CGcircuit, Tyler Bay | L-systems & Instancing: Tyler Bay (2019) PCRec [En, Ru] |
|
|
|
lucifer131313
Uploaders 100+
Стаж: 6 лет 9 мес.
Сообщений: 1517
Ratio: 3814.47
Раздал: 190.1 TB
Поблагодарили: 78628
100%
Откуда: Poland, Gdynia
|
RfSS1983 писал(а): | |
Спасибо огромное!!!))) |
|
|
|
|
|
|