Здравствуйте, сегодня я расскажу об игре .kkrieger от компании .theprodukkt. По факту игра это Дэмо-версия игры, ведь она вообще должна была состоять из 3 частей, а иза сложности разработки как говорит сама студия:
Цитата: |
К тому моменту, когда работа была завершена, мы настолько выбились из сил, что понадобилось 8 месяцев перерыва, прежде чем мы всерьёз занялись другими проектами. Конечно, в итоге мы добились признания (особенно вне демосцены), но я по-прежнему не уверен, стоило ли это того. У нас остались довольно плохие воспоминания, связанные с разработкой игры. |
Из чего становиться понятно почему выпущенная часть .kkrieger имеет только один уровень. Но стоит отметить много вещей:
1)Игра весит всего 97 280 байт!
2)Это 3D Шутер от первого лица.
3)Эта игра получила награду за самую лучьшею 96-килобитную игру.
Вы спросите как? А просто:
Компактный размер файла достигается благодаря тому, что все необходимые игровые текстуры, модели, геометрия уровня — не хранятся в виде готовых объектов, а генерируются в реальном времени методом процедурного текстурирования. Полигональные сетки моделей формируются из простых геометрических фигур, которые затем модифицируются для достижения желаемой формы. Музыка и звуки также синтезируются «на лету» и воспроизводятся виртуально-аналоговым синтезатором V2 Synthesizer System собственной разработки Farbrausch. По словам разработчиков, игра занимала бы 200—300 Мбайт, если бы использовалось традиционное хранение предварительно подготовленных игровых ресурсов в виде отдельных файлов.
Также игра разрабатывалась на собственном игровом движке ".werkkzeug3", все эти махинации делались что бы удобно было перебрасывать игру с одного ПК на другой. По состоянию на 2022 год игра всё ещё находится на стадии бета-тестирования.
А вот кому надо сказать спасибо за это Легендарное творение:
Геймдизайнер - Томас Мальке
Программисты - Дирк Олерих, Фабиан Гизен
Художник - Кристоф Мютце
Композитор - Себастьян Грилльмайер
На этом всё, боюсь создал статью не по теме, если будут поправки или недочёты решите в комментариях.