Kapital: Sparks of RevolutionДата выхода: 28 апреля 2022 Жанр: Strategy, Building, Managerial Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Lapovich Team Издатель: 1C Entertainment Релиз от: GOG
Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Китайский Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Китайский Локализация: Lapovich Team Версия: 1.04 (56124) Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows 7, 8, 10 (х64) Процессор: 3.2 ГГц Dual Core Оперативная память: 4 ГБ Видеоадаптер: GeForce GTX 660, Radeon R7 370, 2 ГБ Свободного места на жестком диске: 1 ГБ
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Kapital: Sparks of Revolution представляет собой гибрид сити-билдера и социального менеджера. Вы являетесь мэром города, уничтоженного войной. Ваша задача восстановить город, управляя ограниченными ресурсами, решая социальные конфликты и преодолевая кризисные ситуации. Восстановление города - непростая задача. Ваши ресурсы ограниченны. Вам нужно решать, кто получит еду и жилище в первую очередь. Новые угрозы не заставят себя долго ждать.
Странный формат игры на ПК. Больше похоже на игру под мобилку с кликаньем по зданиям и выполнением заданий
Dargelar
Стаж: 4 года 10 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 12.684
0.22%
В игре присутствует проблема утечки оперативной памяти поэтому, когда ваш город разрастется игру придется периодически перезапускать.
Несмотря на вариативность в игре интересна только кампания с тригерными событиями, свободная игра в разы скучнее. Например, за время свободной игры у меня не было ни одной радикальной группировки, а бандитские группировки сократились до 1-3 человек. В игре очень слабая экономическая составляющая расходы города значительно ниже чем доходы. Если в начале испытывается не хватка денежных средств, но потом их просто некуда девать.
Основным доходом города являются не налоги, а продаже еды и развлечений. Налоги скорее являются механизмом управления лояльностью население. При низких налогах лояльность повышается, при высоких падает. По моему мнению лояльность должна падать в любом случае, то при низких налогах медленнее. Уникальные здания, которые строится после активации законов: хоспис, частный сыск, бальный зал – продолжают работать после того, как закон отменен. Неравномерная занятость разных классов, если аристократы и рабочие всегда востребованы, то безработица буржуа всегда на уровне 50%. Нужно добавить больше рабочих мест для них, например, в каждый завод по одному буржуа в качестве руководителя. Это актуально учитывая, постоянные события споров рабочих и руководителей.
Правительства: поддерживать, что-то кроме конституционной монархии не имеет смысла. Аристократы работают в администрации и полиции, качество их работы приносит максимальную пользу городу. Поддерживать буржуа нет смысла так как денег миллионы, а радикально нового в их политике ничего нет. Ну разве, что сделать работу полиции доступной для буржуа. Пристроить безработных и более грамотно распределить население. Хотя есть миграционная служба, которая решает любые вопросы с нужными специалистами. Поддерживать рабочих тоже нет особой необходимости, лучшее здание ветки «хоспис» доступно при любом виде правления. Бонусы в виде 20% производства особого преимущества не принесут. Опять же грабители могут вынести со складов практически все ресурсы.
Если Вы действительно сложную экономическую игру, у Вас есть время для долгой партии 3-4 месяца. То рекомендую обратить внимание на игру Ymir. В своем время партия в эту игру портила не мало нервов. Игра похожа на смесь цивилизации и цезаря. На глобальной клеточной карте (случайно генерируемой в начале партии), при активации города похожа на эту игру. Построить все невозможно так как вариативность ресурсов привязана к климату. Для игры требуется активная социализации. Обычно на карте 2-4 воинствующих игрока, а остальные 100 человек мирные торговцы, которых вассальными договорами объединяют в государства. В этой игре невыгодно уничтожать игрока.