01. Eleanor Rigby
02. Strawberry Fields Forever
03. Revolution
04. Get Back
05. Across the Universe
06. A Day in the Life
07. Girl
08. A Hard Day's Night
09. Magical Mystery Tour
10. Julia
11. Can't Buy Me Love
12. Norwegian Wood
13. Here Comes the Sun
14. Only a Northern Song
15. Yesterday
16. I Feel Fine
17. Nowhere Man
18. Hey Jude
19. Eleanor Rigby #2
Лео Сейер (Leo Sayer, род. 21 мая 1948 г.) — британский автор песен и поп-исполнитель, пик популярности которого пришёлся на эпоху диско.
Сейер приобрёл известность в начале 1970-х годов, когда он выступал в костюме и гриме Пьеро и писал песни для более знаменитых исполнителей (в частности, Giving It Away — первый сольный хит Роджера Долтри из The Who). Его вокал можно было услышать на некоторых альбомах группы Alan Parsons Project.
Впервые Лео Сейер столкнулся с творчеством Битлз в 1975 году, когда записал Let It Be в качестве рождественского сингла. А в следующем году Лео исполнил битловские I Am The Warlus и The Long And Winding Road на альбоме-саундтреке All This And World War II. И вот спустя 45 лет, когда в мире бушевал коронавирус, Лео, при помощи инженера звукозаписи Джона Хадсона (John Hadson) в своей австралийской студии записал альбом каверов ливерпульской четверки, проект которого задумал ещё в 2011 году.
«На протяжении всей моей карьеры я всегда был тесно связан с The Beatles. В 1975 году мой тогдашний менеджер Адам Фейт убедил меня записать кавер на «Let It Be» в качестве рождественского сингла, и я до сих пор исполняю эту версию на сцене. В 1976 году швейцарский продюсер Лу Рейцнер спросил меня, может ли он включить эту запись в саундтрек к фильму All This And World War II. И я записал «The Long And Winding Road» и «I Am The Walrus» для этой картины, спев их вживую в студии с Лондонским симфоническим оркестром, что стало для меня настоящим испытанием.
Альбом Northern Songs зародился в ноябре 2011 года. Я дурачился в своей новой студии и нашел интересный способ аранжировать «Eleanor Rigby», смешав ее с «Billie Jean» Майкла Джексона. Это сработало на удивление хорошо. Я задавался вопросом, совершаю ли я кощунство, допуская такие вольности с классикой Леннона/Маккартни, но друзьям, которым сыграл эту композицию, она понравилась. Тогда я перешел к «Strawberry Fields Forever», «Norwegian Wood» и «Girl». Джон Хадсон, легендарный инженер звукозаписи, с которым я работал в Mayfair Studios в Лондоне, только что приехал в Австралию, поэтому я попросил его сделать несколько миксов этих четырех песен. Он вложил в эти миксы всю свою особую магию, которые и вошли в альбом.
Я понял, что над этой темой стоит поработать, поэтому я продолжил работать над песнями. Вскоре я создал список из 26 отличных песен, но многие из них оказались не так хороши для каверов. Я был полон решимости не торопиться и, вдохновленный этими первыми четырьмя песнями, постепенно собрал 19 треков, используя профессионализм Джона, который помог закончить треки.
Я терпеливый парень, не люблю торопить события и в таких проектах люблю работать один. Я использую свой компьютер как холст и получаю удовольствие от сбора сэмплов и звуков, которые я могу использовать в аранжировках, над которыми работаю. Моя цель — не сделать так, чтобы они звучали так, как будто они были сделаны на компьютере, поскольку я стараюсь, чтобы все это звучало как можно человечнее.
Из-за последних двух лет Covid нам с Джоном Хадсоном приходилось общаться удаленно, работая вместе онлайн, чтобы закончить запись. Это был сложный, иногда утомительный процесс, но он был в равной степени показательным и полезным. Я считаю, что мне повезло работать с кем-то, кто слышит звуки так же, как и я. У нас схожие музыкальные вкусы, и это определенно отразилось на этом проекте.
Я надеюсь, что поклонники The Beatles не будут слишком шокированы некоторыми вольностями, которые я позволил себе с этими шедеврами. Если вы заметите смену аккордов здесь и там, изменение лирики, чтобы слова соответствовали друг другу, и несколько совершенно отличных от оригинальных ритмов и битов, я могу только сказать, что это заставило «Northern Songs» работать на меня. Я создал все это с большим чувством любви и уважения к группе, делая все возможное как переводчик и как преданный фанат. «Битлз» были и остаются, по моему скромному мнению, истинными музыкальными гениями нашего века и всегда будут моим вечным источником вдохновения».