Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 243 802

Udemy, Gavin Eisenbeisz | Unreal Engine 5 - Learn to make Realistic Environments (2021) PCRec [EN, RU]

RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы)
Автор Сообщение
I'll be back ®
Только чтение
Стаж: 8 лет 8 мес.
Ratio: 33.612
43.6%
russia.gif
Udemy, Gavin Eisenbeisz | Unreal Engine 5 - Learn to make Realistic Environments (2021) PCRec [EN, RU]
Автор: Gavin Eisenbeisz
Производство: Udemy
Жанр: Создание окружения

Описание:
Если вы новичок в Unreal или хотите начать создавать высоко-детализированные и профессиональные экстерьерные уровни, то вы попали в нужное место!
В этом курсе я научу вас всем удивительным инструментам в UE5, которые можно использовать для создания уровней и ландшафтов, и мы применим полученные знания, шаг за шагом создавая целый уровень - остров!
Если у вас нет опыта работы с Unreal Engine 4 или 5, я вам помогу! Часть этого курса я посвятил обучению базовым знаниям, необходимым для прохождения этого курса. Вы узнаете, как установить движок, как добавлять объекты в свои новые проекты и даже как перемещаться по движку и редактировать уровни!
Как только вы изучите основы или если у вас уже будет некоторый опыт, мы перейдем к изучению всех ландшафтных инструментов UE5! Я научу вас моделироваь ландшафт, углубившись во все параметры, доступные в движке, а также как создавать собственный материал ландшафта, который мы будем использовать для рисования высоко-детализированных текстур на нашем острове. Я даже покажу вам, как нарисовать реалистичную листву для ваших уровней.
Но мы не остановимся на достигнутом после создания своего острова! Еще я покажу вам, как использовать некоторые из систем создания реалистичной воды в UE5 и то, как создать настроение в вашей сцене, с помощью освещения, посто-бработки, тумана и объемных облаков.