| Что сделали вы в своей жизни? |
| 1. Ничего . |
|
8% |
[ 2 ] |
| 2. Много чего. |
|
39% |
[ 9 ] |
| 3. не скажу. |
|
13% |
[ 3 ] |
| 4. Женился. |
|
0% |
[ 0 ] |
| 5. Женился и нарожал. |
|
4% |
[ 1 ] |
| 6. Уехал в США. |
|
0% |
[ 0 ] |
| 7. Просмотрел все фильмы. |
|
4% |
[ 1 ] |
| 8. Пил водовку. |
|
17% |
[ 4 ] |
| 9. Страдал, но, ел, пил, и проч. отправления организма. |
|
4% |
[ 1 ] |
| 10. Сидел в офисе. |
|
4% |
[ 1 ] |
| 11. Совершил открытие. |
|
0% |
[ 0 ] |
| 12. заработал уйму денег |
|
0% |
[ 0 ] |
| 13. я - учил детей - педагог |
|
0% |
[ 0 ] |
| 14. я - врач -лечил людей. |
|
0% |
[ 0 ] |
| 15. Свой вариант напишу. |
|
4% |
[ 1 ] |
|
| Всего голосов : 23 |
|
| Автор |
Сообщение |
Михаил ®
Стаж: 15 лет 3 мес.
Ratio: 22.972
100%
|
bee2bw писал(а):  | А что сделали вы ? |
Предлагается опрос: )) Добавлено спустя 2 часа 8 минут 2 секунды:Забыл , правда ,ещё избитую фразу: "Дом, Дерево, Сына" )) |
|
|
 |
Nickalay
Стаж: 5 лет 10 мес.
Ratio: 0.014
22.81%
|
Вопрос интересный, но в нем есть неполнота. Возникает дополнительный вопрос: А вы спрашиваете "что я сделал" - для кого? 1. Для себя 2. общества 3. государства 4. мира 5. для Бога ? Соответственно, лучше бы было задать пять вопросов... Я проголосовал. "Я вреда не принес". Музыка на злобу-дня о том, кто что миру принес   |
|
|
 |
Михаил ®
100%
|
Nickalay писал(а):  | "что я сделал" - для кого |
смысл в том что попусту не жрал и не ср. а какую пользу принес обществу - употребил свое пребывание на Земле временное, даром хлеб не ел. | Цитата: | 1. Для себя 2. общества 3. государства 4. мира 5. для Бога ? |
наверное в целом для общества. |
|
|
 |
kley BF
Стаж: 11 лет 3 мес.
Ratio: 1845.186
Раздал: 8.786 TB
100%
|
Nickalay писал(а):  | Я проголосовал. "Я вреда не принес". |
Поддерживаю и плюсую ...  Это правидьный ответ ... Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд: Nickalay писал(а):  | Музыка на злобу-дня о том, кто что миру принес |
Всё верно спето )))..  |