Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 200 972

Кати Фислер и др. | Введение в программирование и структуры данных (2022) [PDF]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютерная литература -> Программирование
Автор Сообщение
leshij774 ®
Модератор Книг и Обучающих материалов
Uploader 100+
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 7272
Ratio: 1787.843
Раздал: 191.6 TB
Поблагодарили: 1026233
100%
russia.gif
Кати Фислер и др. | Введение в программирование и структуры данных (2022) [PDF]
Автор: Кати Фислер, Шрирам Кришнамурти, Бенджамин С. Лернер, Джо Гиббс Политц
Издательство: ДМК Пресс
ISBN: 978-5-93700-137-5
Жанр: Программирование
Формат: PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Цветные и черно-белые

Описание:
В книге представлены полезные методы программирования, имеющие практическую ценность. Опираясь на свой многолетний опыт, авторы показывают, как написать надежный код, который смогут читать другие разработчики. Основной принцип обучения - составление плана решения: от определения структур данных по условиям поставленной задачи через примеры и тесты к написанию программного кода. Книга содержит большое количество примеров и упражнений, позволяющих читателям самостоятельно закрепить изученный материал на практике.

Скриншоты:

Время раздачи: Пн-Пт с 18:00 до 22:00, Сб-Вс с 18:00 до 23:30 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Fisler K. i dr. Vvedenie v programmirovanie i strukturyi dannyih 2022.pdf.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   29 Июл 2022 03:22:59
 Размер:   8.9 MB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 48)
 Поблагодарили:   256
 Проверка:   Оформление проверено модератором 29 Июл 2022 04:00:15
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
growol
Стаж: 3 мес. 25 дней
Сообщений: 469
Ratio: 1.206
100%
так понимаю авторы написали книгу под общим названием "Введени в программирование.. " специально для продвижения своего языка Pyret ). В сети не нашел особого сравнения с питоном, но переплюнуть питон не такая уж легкая задача. Можно рассматривать это как сарказм
Zarja87
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 20.563
3.53%
russia.gif
На анлийском в свободном доступе есть https://dcic-world.org/2022-01-25/index.html
Оригинальное название - A Data-Centric Introduction to Computing, примерно переводится как "Ориентированное на данные введение в вычисления".

Как я понял, авторы создали язык Pyret для обучения студентов концепциям программирования. Пыталясь вложить в него самое лучшее из других языков, получили язык для псевдокода. На работе на таком языке никто не пишет и вряд ли когда-нибудь будет. Помимо языка нужна еще и экосистема. Для обучения программирования я бы его не выбрал. Для расширения кругозора и общего развития - тоже вряд ли. Теория - эко конечно хорошо, но лучше начинать писать на живом языке и получать практический опыт.
haos2100
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 112
Ratio: 14.844
6.11%
canada.gif
Полностью поддерживаю комментаторов выше. С этой книгой лучше работать когда ты более-менее хорошо владеешь Python'ом, чтобы набирать примеры именно на нём, а не на этой смеси бульдога с носорогом под названием Pyret. Но тогда смысл этой книги в большинстве своём теряется, хотя примеры достаточно интересные, особенно для новичков.
sybfaeop
Стаж: 3 года 7 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 9.228
39.13%
Что-то мода пошла новая конструировать такие учебные языки программирования. Вроде совсем недавно попадалась книга Фелляйзен, Финдлер, Флэтт: "Как проектировать программы" со своей средой DrRacket и языком BSL. ИМХО Идея бредовая. Вместо того чтобы учить азы программирования и алгоритмизации нужно учить новые, абсолютно не нужные языки.
gogajuk
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 2.737
2.79%
russia.gif
sybfaeop писал(а): Перейти к сообщению
Вроде совсем недавно попадалась книга Фелляйзен, Финдлер, Флэтт: "Как проектировать программы" со своей средой DrRacket и языком BSL.

Спасибо друг!
CoDSP
Стаж: 9 лет
Сообщений: 18
Ratio: 2.562
12.29%
sybfaeop писал(а): Перейти к сообщению
Что-то мода пошла новая конструировать такие учебные языки программирования. Вроде совсем недавно попадалась книга Фелляйзен, Финдлер, Флэтт: "Как проектировать программы" со своей средой DrRacket и языком BSL. ИМХО Идея бредовая. Вместо того чтобы учить азы программирования и алгоритмизации нужно учить новые, абсолютно не нужные языки.


Ничего бредового.

из предисловия:

Цитата:
We have chosen Scheme as the programming language for this book, and we have designed and implemented DrScheme, a programming environment for the language with special assistance for beginning students. The programming environment is freely available at the book's official Web site.3

Still, the book it is not about programming in Scheme. We only use a small number of Scheme constructs in this book. Specifically, we use six constructs (function definition and application, conditional expressions, structure definition, local definitions, and assignments) plus a dozen or so basic functions. This tiny subset of the language is all that is needed to teach the principles of computing and programming. Someone who wishes to use Scheme as a tool will need to read additional material.

The choice of Scheme for beginners is natural. First, the core of Scheme permits programmers to focus on just those two elements of programming that we pointed out at the beginning of the preface: programs as relations between quantities and evaluating programs for specific inputs. Using just this core language, students can develop complete programs during the first session with a teacher.

Second, Scheme can easily be arranged as a tower of language levels. This property is crucial for beginners who make simple notational mistakes that generate obscure error messages about advanced features of a language. The result is often a wasteful search and a feeling of frustration on the student's part. To avoid this problem, our programming environment, DrScheme, implements several carefully chosen sublanguages of Scheme. Based on this arrangement, the environment can signal error messages that are appropriate to a student's level of knowledge. Better still, the layering of languages prevents many basic mistakes. We developed the layers and the protection modes by observing beginners for weeks in Rice's computer lab. As students learn more about programming and the language, the teacher can expose students to richer layers of the language, which allows students to write more interesting and more concise programs.

Third, the DrScheme programming environment offers a truly interactive evaluator. It consists of two windows: a Definitions window, where students define programs, and an Interactions window, which acts like a pocket calculator. Students can enter expressions into the latter, and DrScheme determines their values. In other words, computation starts with pocket-calculator arithmetic, which they know quite well, and quickly proceeds from there to calculations with structures, lists, and trees -- the kinds of data that computer programs really manipulate. Furthermore, an interactive mode of evaluation encourages students to experiment in all kinds of ways and thus stimulates their curiosity.

Finally, the use of an interactive evaluator with a rich data language permits students to focus on problem solving and program design activities. The key improvement is that interactive evaluation renders a discussion of input and output operations (almost) superfluous. This has several consequences. First, input and output operations require memorization. Learning these things is tedious and boring. Conversely, students are better off learning problem-solving skills and using canned input and output support. Second, good text-oriented input requires deep programming skills, which are best acquired in a course on computational problem-solving. Teaching bad text-oriented input is a waste of the teachers' and the students' time. Third, modern software employs graphical user interfaces (GUI), which programmers design with editors and ``wizards'' but not by hand. Again, students are best off learning to design the functions that are connected to rulers, buttons, text fields and so on, rather than memorizing the specific protocols that currently fashionable GUI libraries impose. In short, discussing input and output is a waste of valuable learning time during a first introduction to programming. If students decide to pursue programming in more depth, acquiring the necessary (Scheme) knowledge about input and output procedures is straightforward.

In summary, students can learn the core of Scheme in a couple of hours, yet the language is as powerful as a conventional programming language. As a result, students can focus immediately on the essence of programming, which greatly enhances their general problem-solving skills.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютерная литература -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1