Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 461

Цари океанов. Путь в Арктику (2022) WEBRip [H.264/720p]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Документалистика и Телепередачи -> Флот
Автор Сообщение
boba88 ®
RG NNM-Club DocTV
Ведущий Документалист
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 11778
Ratio: 80.456
Раздал: 69.04 TB
Поблагодарили: 460235
86.97%
Откуда: Одесса
Цари океанов. Путь в Арктику (2022) WEBRip [H.264/720p]
Производство: Россия, ООО «Полюс Медиа», Первый канал
Жанр: документальный, история, вооружение, флот

Режиссер: Максим Жуковский, Елена Лосева

Описание:
Авторы фильма покажут единственный в мире завод, производящий атомные ледоколы, побывают в механических и сборочных цехах, на стапеле и заводской набережной, где собирают ледоколы проекта 22220 – самые большие и мощные в мире. «Арктика» – это первое судно нового семейства атомоходов, уникального по своим возможностям и характеристикам.

Релиз от: ylnian
Продолжительность: 00:51:51
Качество видео: WEBRip
Язык озвучки: русский
Субтитры: отсутствуют

Видео: AVC/H.264, 1280x720, ~3832 Kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 129 Kbps
Ледоколы – это как киты, наверное, как слоны в Африке. Те, которые сразу бросаются в глаза, те, которые внушают массу уважения. И те, с которыми нужно будет считаться, – так об этих кораблях рассказывает генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.
Сердце ледокола – ядерный реактор с инновационной компоновкой. Мощность, превосходящая предыдущие образцы, сочетается в нем с меньшими габаритами, большей надежностью и защищенностью.
Коснись мы причала любого города, – рассказывает капитан ледокола «Арктика» Александр Скрябин, – небольшого, населением тысяч 50, мы полностью можем обеспечить город электроэнергией.
Если ледокол на дизельном топливе без дозаправки может работать 2-3 недели, то атомный ледокол может работать в течение 7 лет без перезарядки, – объясняет главный инженер-механик ледокола «Арктика» Владимир Кондратьев.
Основным отличием ледоколов ЛК-60 типа «Арктика» является их двухосадочность. Благодаря этой технологии они могут заменить сразу два типа ледоколов предыдущего поколения. Они одинаково эффективно работают и в море, и на мелководье в устьях сибирских рек. Это конструкторское решение позволяет повысить экономическую эффективность при сохранении всех возможностей ледоколов.
В фильме мы покажем единственный в мире завод, создающий атомные ледоколы. Побываем в механических и сборочных цехах, на стапеле и заводской набережной, где строят следующие за головной «Арктикой» ледоколы проекта 22220.
Такие работы может делать только лишь Балтийский завод. У нас коллектив сплачивался годами, и мы поддерживаем свою квалификацию, – объясняет мастер машиностроительного цеха Балтийского завода Иван Муханский.
В начале 2020 года президент Российской Федерации Владимир Путин утвердил программу «Основы государственной политики страны в Арктике на период до 2035 года», целью которой является развитие Северного морского пути. Для решения этой задачи в России сегодня создается мощный ледокольный флот. Но при освоении Крайнего Севера без полноценных научных исследований не обойтись. Для специалистов Арктического и антарктического НИИ корабелы Объединенной судостроительной корпорации создали особую ледостойкую самодвижущуюся платформу «Северный полюс», предназначенную для самых суровых условий арктических морей. Об этом уникальном инженерном сооружении расскажет главный конструктор – а мы сможем увидеть первые ходовые испытания платформы.
В фильме мы покажем еще один знаковый для современного российского судостроения проект – круизный теплоход «Мустай Карим». «Этот 4-палубный пассажирский речной теплоход – первый круизный полноразмерный теплоход, построенный за 60 лет в СССР и современной России», – говорит о проекте заместитель председателя правительства Российской Федерации, министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
Каждое судно подобного класса – штучный товар. За такую работу берутся считанные верфи во всем мире. Для завода «Красное Сормово» этот заказ стал настоящим вызовом, но результат восхитил не только пассажиров теплохода, но и специалистов отрасли.
То, что в судостроении ранее не применялось – это панорамное остекление. Это уход от традиционных иллюминаторов судовых дворового типа. Для нас история Мустай Карима – это история, уникальность которой была буквально во всем, – рассказывает заместитель директора завода «Красное Сормово» Олег Тюкаев.
Многие речные маршруты являются жизненно важными путями сообщения, а зачастую и единственным способом добраться в отдаленные населенные пункты. Запрос на современный речной транспорт может удовлетворить новая разработка конструкторов ОСК – маломерное судно проекта «Соталия». Неприхотливое, быстроходное, удобное для пассажиров и технологичное в производстве – оно имеет все шансы стать настоящим бестселлером.
Сейчас вместе с коллегами из ОСК мы разработали и реализуем стратегию развития судостроительной промышленности до 2035 года. Она ориентирована на увеличение объема производства, рост производительности труда и увеличение доли российских компонентов в конечной продукции, – заявляет заместитель председателя правительства Российской Федерации, министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
Скриншоты:


Все одноименные релизы в Клубе
Время раздачи: с 18:00 до 23:00 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_TSari.okeanov.Put'.v.Arktiku.2022.WEB.720p-ylnian.mkv.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   31 Июл 2022 21:29:59
 Размер:   1.44 GB  (
 Рейтинг:   3.5 (Голосов: 34)
 Поблагодарили:   70
 Проверка:   Оформление проверено модератором 31 Июл 2022 21:30:29
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Документалистика и Телепередачи -> Флот Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1