Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 246 288

Pluralsight, Sophie Jameson | CINEMA 4D UV Mapping Fundamentals (2018) PCRec [EN, RU]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы)
Автор Сообщение
I'll be back ®
Забанен
Забанен
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 1731
Ratio: 28.807
Поблагодарили: 63042
43.66%
Откуда: Великий Устюг
russia.gif
Pluralsight, Sophie Jameson | CINEMA 4D UV Mapping Fundamentals (2018) PCRec [EN, RU]
Автор: Sophie Jameson
Производство: Pluralsight
Жанр: Видеоурок

Описание:
У вас когда-нибудь возникало желание получше разобраться с UV разверткой, самим процессом ее создания (распластыванием/развертыванием 3д модели) и/или текстурированием в CINEMA 4D? В этом курсе (Основы и фундаментальные принципы UV развертки в CINEMA 4D) вы узнаете, как 3д модель разворачивается на UV плоскости и, затем, текстурируется.
Работая с 3д моделью, мы с вами исследуем различные UV инструменты CINEMA 4D, в частности те, что позволяют преодолевать/корректировать возможные ошибки, связанные с неаккуратным моделированием или “грязной сеткой” после булевых операций. После 3д этапа, отправимся в Фотошоп, где разработаем текстуры. В итоге, мы с вами создадим полноценные uv развертку и текстуры для мультяшной модели рыбацкой лодки.
По окончании курса, вы получите необходимые навыки и знания для разворачивания и текстурирования 3д моделей в CINEMA 4D.

Продолжительность: 03:22:22
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Английский, Русский (отдельным файлом)
Скриншоты:


Время раздачи: с 22:00 до 00:00 (днём по возможности) (минимум до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_[Pluralsight] CINEMA 4D UV Mapping Fundamentals [ENG-RUS].torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   24 Сен 2022 18:56:38
 Размер:   2.6 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 12)
 Поблагодарили:   56
 Проверка:   Оформление проверено модератором 25 Сен 2022 08:34:07
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
wolfhart
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 1036
Ratio: 6.656
Поблагодарили: 6990
100%
russia.gif
В CINEMA 4D UV развертка всегда была проблемным местом.
Посмотрим что там в версии R18 улучшили.
Хотя уже версия r22...
I'll be back ®
Забанен
Забанен
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 1731
Ratio: 28.807
Поблагодарили: 63042
43.66%
Откуда: Великий Устюг
russia.gif
wolfhart писал(а): Перейти к сообщению
В CINEMA 4D UV развертка всегда была проблемным местом.
Посмотрим что там в версии R18 улучшили.
Хотя уже версия r22...

Софт медленно развивается если честно, я помню как знакомый качал в свое время обновления.
Кроме быстрого рендера синька нечем не зашла, да и уроки на немецком в основном были)))
А как эхпрессо нахваливали, бодипайн и так далее.
RITM_LIVE
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 309
Ratio: 10.163
Поблагодарили: 15441
100%
Откуда: Владимир
ussr.gif
wolfhart
уже r26, даже 2023

_________________
"Вы — щедры, Когда отдаете также легко как принимаете"
I'll be back ®
Забанен
Забанен
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 1731
Ratio: 28.807
Поблагодарили: 63042
43.66%
Откуда: Великий Устюг
russia.gif
RITM_LIVE писал(а): Перейти к сообщению
wolfhart
уже r26, даже 2023

Это всего лишь цифры, за это время столько узко направленного софта появилось профессионально который на несколько голов выше.
wolfhart
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 1036
Ratio: 6.656
Поблагодарили: 6990
100%
russia.gif
I'll be back писал(а): Перейти к сообщению
бодипайн

бодипэйнт вполне себе был мощным инструментом, пока все текстурили в фотошоп до появления этой функции в mudbox и zbrush (spotlight)
RITM_LIVE
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 309
Ratio: 10.163
Поблагодарили: 15441
100%
Откуда: Владимир
ussr.gif
I'll be back писал(а): Перейти к сообщению

Это всего лишь цифры, за это время столько узко направленного софта появилось профессионально который на несколько голов выше.

Так это не супер универсальный софт, а четко заточенный под моушн дизайн. Это из серии как делать анимацию в Максе, либо моушен в гудини, вроде можно, но удобней будет делать задачи в определённой программе.

_________________
"Вы — щедры, Когда отдаете также легко как принимаете"
roksfellers
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 58
Ratio: 8.453
27.57%
RITM_LIVE писал(а): Перейти к сообщению
I'll be back писал(а): Перейти к сообщению

Это всего лишь цифры, за это время столько узко направленного софта появилось профессионально который на несколько голов выше.

Так это не супер универсальный софт, а четко заточенный под моушн дизайн. Это из серии как делать анимацию в Максе, либо моушен в гудини, вроде можно, но удобней будет делать задачи в определённой программе.


Согласен полностью, у каждого софта свое направление и точка. Гудини можно много изучать и одну и ту же сцену можно в одном софте сделать за 2 часа условно а в гудини за 7 часов. А конечному пользователю плевать где и в каком софте было сделано это. Главное результат.
wolfhart
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 1036
Ratio: 6.656
Поблагодарили: 6990
100%
russia.gif
roksfellers писал(а): Перейти к сообщению
одну и ту же сцену можно в одном софте сделать за 2 часа условно а в гудини за 7 часов. А конечному пользователю плевать где и в каком софте было сделано это. Главное результат.

Угу. Только когда заказчику что-то не понравиться и он попросит изменить, добавить и тд.,
то в гудини это будет сделать просто и быстро, а в другом софте придется делать снова почти с нуля.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1