Роберто Росселлини / Roberto Rossellini: El Padre Del Neorealismo (2001) DVB Производство: Италия, Cinecittà, Felix Film Sp.A., Istituto Luce, Rai Cinema Жанр: документальный, история, биография
Режиссер: Карло Лиццани Участники: Карло Лиццани, Изабелла Росселлини, Мартин Скорсезе
Описание: Фильм посвящен одному из наиболее значимых режиссёров кинематографического движения итальянского неореализма.
Релиз от:ralf124c41+ Продолжительность: 01:02:53 Качество видео: DVB Перевод: двуголосый профессиональный Субтитры: отсутствуют
Роберто Росселлини положил начало неореализму в кино «военной трилогией», состоящей из фильмов «Рим, открытый город» (1945), «Пайза» (1946) и «Германия, год нулевой» (1948). В 1948 году Росселлини получает от голливудской суперзвезды Ингрид Бергман письмо с предложением сотрудничества, и в следующем году начинает съёмки фильма «Стромболи» с Бергман в главной роли. Так началась одна из известнейших любовных историй в летописях кино. Сближение Роберто Росселлини и Ингрид Бергман сопровождалось общественным скандалом, так как оба уже состояли в браке, а у Росселлини было двое детей. У них родились сын и две дочери, из которых одна стала известной моделью и актрисой — Изабелла Росселлини. «Генерал Делла Ровере» (1959) с Витторио Де Сика в главной роли стал последним успешным фильмом режиссёра. В конце 1950-х он посвящает себя многосерийному документальному проекту об Индии. На съёмочной площадке у него завязался роман с местной сценаристкой, которая родила от него ребёнка. Разочарованный холодным приёмом фильма об Индии и провалом в прокате исторической ленты «Ванина Ванини», Росселлини в 1963 г. собрал пресс-конференцию, на которой заявил, что поскольку «кино умерло», отныне он будет работать на телевидении, «просвещая» широкие слои публики. Для телевидения Росселлини снял общеобразовательные фильмы-биографии Людовика XIV, Сократа, Паскаля, Блаженного Августина и Франциска Ассизского, а также 3-серийный фильм об эпохе Лоренцо Великолепного. Новый стиль был впервые опробирован во французском телефильме «Приход Людовика XIV к власти» (1966), применившем художественные принципы неореализма к костюмному кино. (Wikipedia)