Язык интерфейса: Английский, Чешский Язык субтитров: Английский, Чешский Версия: 1.3 (78611) Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows XP+ Процессор: 2.5 ГГц Dual Core Оперативная память: 2 ГБ Видеоадаптер: Intel HD 4400 Свободного места на жестком диске: 250 МБ
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: HROT - шутер от первого лица, выступающий настоящей одой по шутерам конца 90-х и начала 00-х годов. Окунитесь в ретро-геймплей, аутентичная атмосфера которого достигается за счет угловатой трехмерной графики и олдскульных механик. История развивается в 1986 году в одной социалистической стране, граничащей с Чехословакией, входящей в состав Советского Союза. Случается неизвестная катастрофа, о которой не говорится напрямую. Однако после этого инцидента настали темные и ужасные времена. В атмосфера страха и отчаяния вам предстоит пройти трагическую история ХРОТ.
Сюжет берет начало в метро. Первоначальная задача состоит в том, чтобы надеть нефункционирующий противогаз, зарядить верный vz.52 и отправиться на защиту социализма. На своем пути убивайте всех врагов вашей страны.
Погрузитесь в ретро-экшен, от которого у вас сведет олдскулы! Все в игре пропитано ностальгическими нотками, начиная от управления до тусклой коричневой эстетики. В качестве оружия ближнего боя используются серп и молот. Огнестрельное вооружение представлено дробовиком vz.13 SMG, ракетной установкой и экспериментальными советскими аккумуляторными батареями, пуляющиеся шаровыми молниями.
Все уровни созданы вручную и вдохновлены реально существующими местами. Авторы HROT опирались на историческую достоверность, при этом предоставляя игрокам оказаться в мире альтернативной истории. Локации представлены разнообразной социалистической атрибутикой, которую вы можете найти в чулане у своих бабушек или дедушек. Также в игре можно смывать унитазы и разбивать лампочки!
Ну, я бы так сказал - стиль 1997 год. Совсем уж ретро и уныло.... Такие обычно занимали мегов 100-200 с учётом заставок и шли под DOS ещё и работали на совсем уж убитых компах 486DX с ерундовой видеокартой. Что касается кваки. Квака поддерживала 3д-ускоритель (первые видеокарты!) и графон на нём был очень даже годный (!) да, Квака это была революция по сути. На скринах же или игра совсем древнючая или же она не поддерживала 3DFX. ну да, аутентично, как играть на денди на старом советском чб телевизоре или же с хреновым палсекамом.... А можно было играть и на Panasonic е )) помню и такое. Также и это. Можно было играть на 486DX а можно на Pentium 2 с 3Д ускорителем. И то и то я видел и помню как отличается. Привет от тех, кто помнит такие игры)
_________________ Загружая нелегальный софт вы загружаете коммунизм
Cap_Hawk
Стаж: 18 лет 2 мес.
Сообщений: 81
Ratio: 37.74
Поблагодарили: 6
55.9%
Откуда: Москва
Quake из-коробки не поддерживал 3D-ускорители, был отдельный порт GLQuake, который вышел позже. Копия файлов с сидюка занимала не 200 метров (это жОстко дофига для того времени), а всего лишь 18 дискет 1,44. На скринах раздачи картинка настолько похожа на ванильный Квейк, что можно перепутать.
Pavel001
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 278
Ratio: 8.339
0.81%
Откуда: Республика Крым
В предыдущей игре 1\3 уровни были хоть как-то связаны между собой, а потом началось перекидывание туда-сюда по стилю и времени. В этой версии так же?
stallfish
Стаж: 17 лет 7 мес.
Сообщений: 2114
Ratio: 1.017
100%
Откуда: планета ЗЕМЛЯ
FreeMarksman писал(а):
Ну, я бы так сказал - стиль 1997 год. Совсем уж ретро и уныло.... Такие обычно занимали мегов 100-200 с учётом заставок и шли под DOS ещё и работали на совсем уж убитых компах 486DX с ерундовой видеокартой. Что касается кваки. Квака поддерживала 3д-ускоритель (первые видеокарты!) и графон на нём был очень даже годный (!) да, Квака это была революция по сути. На скринах же или игра совсем древнючая или же она не поддерживала 3DFX. ну да, аутентично, как играть на денди на старом советском чб телевизоре или же с хреновым палсекамом.... А можно было играть и на Panasonic е )) помню и такое. Также и это. Можно было играть на 486DX а можно на Pentium 2 с 3Д ускорителем. И то и то я видел и помню как отличается. Привет от тех, кто помнит такие игры)
Дааа...помню как мы с батей офигевали впервый раз увидев полностью трёхмерный шутер Кваку. А потом еще Анрил был...ваще крышу рвало от всех тех новых спецэффектов. Даже отражения тогда были, прям как ща помню.