Автор |
Сообщение |
NotDaMazzlov ®
Стаж: 1 год 11 мес.
Ratio: 14K
100%
|
Здравствуйте! Я новичок на форуме и хотел бы внести свой вклад сюда, путём раздачи мною скачанного. Но, когда я пытаюсь это делать, скорость раздачи либо мала, либо процесс не идёт вовсе. Подскажите пожалуйста, как ускорить это дело, если я пользуюсь QbitTorrent. Спасибо! |
|
|
|
growol
Стаж: 2 года 6 мес.
Ratio: 1.923
100%
|
NotDaMazzlov Раздавайте то, что пользуется популярностью. Логично |
|
|
|
NotDaMazzlov ®
100%
|
growol писал(а): | NotDaMazzlov Раздавайте то, что пользуется популярностью. Логично |
Переформулирую вопрос: у меня проблемы с раздачами чисто на техническом уровне. Из 12 штук торрентов, от трекеров форума, которые я раздаю реальную отдачу имеют только 2 торрента. Как мне это исправить, если я пользуюсь QbitTorrent? |
|
|
|
AlexiSSG
Uploader 100+ Реставратор
Стаж: 14 лет 2 мес.
Ratio: 159.64
100%
|
NotDaMazzlov писал(а): | Из 12 штук торрентов, от трекеров форума, которые я раздаю реальную отдачу имеют только 2 торрента. Как мне это исправить, если я пользуюсь QbitTorrent? |
У меня тоже qB ... Но, закачки-раздачи спессфисские
growol писал(а): | Раздавайте то, что пользуется популярностью. |
Да Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:Все это Имхо |
|
|
|
Optimus
Uploader 104+
Стаж: 12 лет 4 мес.
Ratio: 2753.289
Раздал: 335.6 TB
32.17%
|
NotDaMazzlovhttps://disk.yandex.ru/d/Kj--0ijVcpNfQA - переходите на utorrent 2.2.1, перед установкой отключите интернет, устанОвите - включите. |
|
|
|
AlexiSSG
100%
|
Optimus писал(а): | переходите на utorrent |
Привет. Каждому свое и по разным причинам |
|
|
|
Optimus
Uploader 104+
Стаж: 12 лет 4 мес.
Ratio: 2753.289
Раздал: 335.6 TB
32.17%
|
AlexiSSG
Привет. ну да ну да. Но пусть попробует, авось понравится.. |
|
|
|
NotDaMazzlov ®
100%
|
AlexiSSG писал(а): | NotDaMazzlov писал(а): | Из 12 штук торрентов, от трекеров форума, которые я раздаю реальную отдачу имеют только 2 торрента. Как мне это исправить, если я пользуюсь QbitTorrent? |