Илья Балахнин | Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности (2019)
Автор: Илья Балахнин
Жанр: интернет-маркетинг, привлечение клиентов, работа с клиентами, техника продаж, управление продажами
Читает: Илья Балахнин
Продолжительность: 03:29:40
Издательство: Альпина ДиджиталАудио: MP3, 54-60 Kbps
Категория: 12+
Описание:Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой «точке контакта» с вашим предложением — от возникновения потребности до оценки состоявшегося опыта — и выстраивать маркетинговую стратегию, учитывая особенности поведения клиента в каждой такой точке.
В аудиокниге вы найдёте принципы работы с путешествием клиента и сможете создать собственную «карту путешествия потребителя» и выстроить эффективную коммуникацию на каждом этапе соприкосновения с вашим продуктом.
- Как оценить эффективность вашей маркетинговой стратегии.
- На каких этапах коммуникации с потребителем она дает сбои.
- Какие вложения в продвижение и рекламу себя не оправдывают.
- Что можно исправить прямо сейчас.
- Как построить «карту путешествия потребителя», которая проведет человека от желания удовлетворить потребность к желанию стать вашим постоянным клиентом.
- Для руководителей компаний, специалистов в области маркетинга и всех, кто хочет добиться коммерческого успеха в условиях конкуренции.
Илья Балахнин - генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency, самый востребованный специалист в области разработки стратегий. Он не просто открыл в России новую веху управленческого консалтинга, но и научил эффективной методике составления карт путешествия потребителя. Эти карты помогают четко понять, какой путь проходит человек от запроса «Где готовят самый вкусный стейк?» до вашего ресторана. В практике агентства Paper Planes более 800 успешных проектов, сотни довольных клиентов, включая «М. Видео», Bosch, Mars и LG.
Все одноимённые релизы в КлубеВремя раздачи: Круглосуточно (по возможности) до появления первых 3-5 скачавших.