https://www.discogs.com/ru/release/2429447-%D0%9E%D0%B6%D0%BE%D0%B3-%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F-Zhttp://ozhog.lenin.ru/mp3/electrostanciya-z.shtmlhttps://vk.com/ozhogthebandГруппа посвящена творчеству московской команды "ОЖОГ" (худ.руководитель - Константин Мишин)
Истоки группы лежат в совместном творчестве армейских товарищей Сергея Тюленева и Константина Мишина. Становлению "Ожога" как музыкально самостоятельного коллектива во многом поспособствовал выдающийся тюменско-московский музыкант Вадим "Вэ" Зуев (один из авторов проекта "Мёртвый ТЫ"), трагически погибший в августе 1994-го года. Созданная К.Мишиным (тексты, голос, гитара) ещё в 1993-м году группа многие годы находилась в тени других проектов с участием этого талантливого музыканта и композитора: "Брешь Безопасности", "Соломенные Еноты", "Банда Четырёх", "Огонь". К раннему периоду относятся альбомы "Зияющие высоты" (1995), "Контроль" (1996, первая версия), "Метрополиэтилен" (1998).
На рубеже веков московский экзистенциальный андерграунд переживает очередной виток развития и выходит на новый идейный, организационный и технический уровень. Существенное расширение горизонтов последовательно прослеживается в таких работах, как "Смерть в кредит" (2000), "Контроль" (2001), "Будни индустриального гетто" (2002, первая версия), и особенно в "Электростанции Z" (2004), отличающейся масштабностью замысла и исполнения. Альбом "Электростанция Z", записанный при деятельном участии Алексея "Экзича" Слёзова (лидера проекта "Затерянные в Космосе"), некогда входившего в самый первый состав "Ожога", в начале 2007-го года издаётся на CD. Во второй половине 2000-х влияние Экзича на звучание и в целом направленность художественного вектора группы значительно возрастает, что приводит К.Мишина к созданию ранее несвойственного ему образа свободного вокалиста, "простого московского отморозка", нео-нуарового урбанистического персонажа (впервые на концерте в Санкт-Петербурге в декабре 2007-го года). Максимально яркой фиксацией этого этапа существования коллектива становится альбом "АнтиГолгофа" (2012), на котором среди прочих впечатляющих номеров присутствуют версии двух песен Экзича, "Стоп-кран" и "Конкурс".
В 2010-х годах издаются ограниченным тиражом диски "Контроль", "Метрополиэтилен", "Будни индустриального гетто", "Смерть в кредит". Помимо полностью оригинальных произведений в репертуар группы входят песни Мишина на стихи Александра Бренера, Алины Витухновской, Эдуарда Лимонова, Юрия Мамлеева, Алексея Цветкова ("младшего"), Саши Соколова, Андрея "Литла" Ханжина, Сергея Щербакова, кавер-версии композиций групп "БОМЖ" (Новосибирск), "Промышленная Архитектура" (Новосибирск), "ДК" (Москва).
В 2015-ом году выпущен трибьют-альбом "Лазарь", включающий в себя песни Вячеслава Шатова из томской группы "Передвижные Хиросимы", в 2017-ом "Ожог" принимает участие в московском трибьюте группе "Мёртвый ТЫ".
Альбомы "Дактилоскопия" (2018) и "Хроники полураспада" (2020) составляют дилогию, венчающую пик развития коллектива.