Институт современного НЛП, Михаил Антончик | Ловушки сознания. За пределами НЛП (2018) CamRip [AD] [RU]
Автор: Михаил АнтончикПроизводство: Институт современного НЛПЖанр: НЛП, психология общения, межличностные коммуникации
Описание:На этом тренинге мы не затронем ни одну из моделей, понятий или техник НЛП. Мы не будем говорить про субмодальности, якоря, раскрутки, подстройку и про всё то, что входит в курсы НЛП-Практик, НЛП-Мастер или в любой другой наш тренинг про манипуляции. Мы находимся в постоянном поиске новых моделей и технологий, мы всё время разрабатываем и проверяем новые темы и идеи, часть из которых выходят далеко за рамки НЛП. Этот тренинг о другом. О нерациональности выбора и принятия решений нашим мозгом. О шаблонах мышления, которые хорошо применяются для влияния на выбор широких масс в продажах, составлении договоров, формировании предложения, маркетинге, рекламе. Если представить, что наше сознание - это мышка идущая по лабиринту, то ей постоянно приходится принимать решение, куда идти – направо или налево. А над какими-то поворотами висят невидимые наблюдателю кусочки сыра, поэтому мышка выбирает именно эти повороты. Тогда шаблоны нашего мышления это и есть кусочки сыра, о которых мы поговорим на тренинге. И мы научимся их расставлять в нужных местах. И замечать их по отношению к себе.
Видеозапись двухдневного тренинга.
Продолжительность: 06:13:59
Качество видео: CamRip
Язык озвучки: русский
Реклама: cторонние вставки и наложения на видео (водяной знак спонсора)
Видео: AVC/H.264, 854х480, ~494 Kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 126 Kbps
Мы разработали технологию, которая объединяет все исследования нейронаук в целостную методику влияния на принятие решений человеком. На этом тренинге вы узнаете о странных особенностях нашего мозга принимать не рациональные решения. Мы расскажем о том, при каких условиях происходит всё то, о чем мы спросили в самом начале текста и научим вас пользоваться инструментами, которые влияют таким образом на людей. Вы узнаете как можно использовать конкретные приёмы, для влияния на решения других людей. И мы предложим исчерпывающие решения, благодаря которым вы начнёте чаще контролировать свой мозг и принимать рациональные решения.
- Знаете ли вы, почему мы возбуждённо покупаем вещи, которые на самом деле нам не нужны?
- Знаете ли вы, почему мы так часто обещаем себе сесть на диету, но моментально забываем об этом, когда в поле нашего зрения появляется аппетитный десерт?
- Знаете ли вы, почему, приняв таблетку аспирина за 20 рублей, мы продолжаем жаловаться на головную боль, однако мгновенно испытываем облегчение, проглотив таблетку аспирина за 200?
- Знаете ли вы, почему люди, которых просят произнести вслух Десять заповедей, склонны вести себя более честно (по крайней мере, сразу после их произнесения)?
- Или почему принимаемый в компаниях кодекс поведения действительно снижает количество случаев нечестного поведения сотрудников?
Мы знаем.
- Михаил Антончик - тренер Института Современного НЛП, обладающий уникальной способностью объяснять сложные идеи понятным языком. Автор методики "провокативная коммуникация в переговорах", соавтор разработки "36 китайских стратагем в переговорах" и автор управленческой модели "демократическое внедрение тоталитарного управления персоналом".
Последователь уникальной методики "встраивания навыков" Ричарда Бэндлера.
Обучался у ведущих Западных тренеров НЛП – Роберта Дилтса, Стива Андреаса и Бетти Элис Эриксон.
Соавтор знаменитых летних интенсивов Института НЛП c 2005 по 2009 год.
Продолжатель традиций Института современного НЛП в регионах.
Тренер, которого понимают.
Непривычные термины, явления и законы из которых состоит НЛП, подаются структурно, понятно и доступно.
Сложные вещи — просто и системно.
Высшее техническое образование факультета «радиоэлектроника и телекоммуникации» приучили к системному подходу в исследованиях и обучении.
Специализация:
- Классическое НЛП
- Провокативные методы коммуникации
- Современные технологии управления людьми
- Многоходовые приёмы в переговорах
Скриншоты:
Время раздачи: Круглосуточно (по возможности) до появления первых 3-5 скачавших.