Pikuma, Gustavo Pezzi | Raycasting Game Development with JavaScript SDL & C (2021) WEB-DL [EN / EN Sub]
Автор: Gustavo Pezzi
Производство: PikumaЖанр: Программирование
Описание:Этот курс научит вас, как создать полноценный движок raycasting с нуля. Мы будем использовать алгоритм, аналогичный тому, что используется в Wolfenstein 3D. Окончательный проект будет написан с использованием как JavaScript, так и C. Он будет реализовывать движение игрока, 2D-карту, 3D-проекцию стен, текстурированные стены, спрайты и другие методы оптимизации.
Продолжительность: 15:49:02
Качество видео: WEB-DL
Язык озвучки: Английский
Этот курс будет разделен на две важные части:
1. В первой части курса JavaScript используется для изучения теории и математики алгоритма raycasting. JavaScript — это простой язык сценариев высокого уровня, который помогает нам не слишком отвлекаться на детали реализации.
2. Во второй части курса используется язык программирования C для реализации скомпилированной версии нашего рейкастера, включая текстурированные стены и спрайты. Мы также будем использовать C для обсуждения важных аспектов оптимизации и производительности нашего кода.
Скриншоты:
Время раздачи: до появления первых 3-5 скачавших (минимум до появления первых 3-5 скачавших)