Proprofiling, Алексей Филатов | Нейромаркетинг и психология потребителя (2022) WEB-DL [AD] [RU]
Автор: Алексей ФилатовПроизводство: ProprofilingЖанр: маркетинг, психология
Описание:Нейромаркетинг – это психология, нейробиология и управление поведением. Знание законов поведения других людей позволит вам быстрее достигать своих целей во всех областях жизни.
Что такое Нейромаркетинг? Человек постоянно совершает выбор: товаров на полках, ужинать в ресторане или дома, способов отдохнуть и развлечься, и спутника жизни. Как происходит этот процесс в мозге, какие связи возникают, что влияет на принятие решения – это и изучает нейромаркетинг. Область применения нейромаркетинга - любая область, где человек принимает решения! Но сразу скажем, что это не манипулирование людьми и попытка «впарить» некачественный товар. Нейромаркетинг – это изящное соединение логики и интуиции, рациональности и образного мышления. Это творческий процесс распознавания и удовлетворения глубинных желаний людей.
Вспомним пирамиду Маслоу человеческих потребностей и станет понятно, что область применения знаний о нейромаркетинге огромна. От организации супермаркета или придорожного кафе до тренингов по развитию личности. Обычному человеку, не связанному с бизнесом, тоже полезно узнать, каким образом он принимает решения в своей жизни, почему покупает в тот или иной момент или нет.
Продолжительность: 01:52:37
Качество видео: WEB-DL
Язык озвучки: русский
Реклама: cторонние вставки и наложения на видео (водяной знак спонсора)
Видео: AVC/H.264, 1152х720
Аудио: AAC, 1 ch
- Важно! В современном бизнесе нужно прежде всего быть психологом.
- Продавайте не клинту, а его подсознанию! Современные приёмы "подтолкнуть" человека сделать нужный вам выбор.
- Что такое нейромаркетинг? Новейшие исследования о том, как на самом деле человек принимает решения. Думали, свободная воля? А нет - нейробиология мозговых процессов.
- Современные «фишки», которые помогут оставить позади конкурентов.
- Как завладеть мозгом покупателя? Ключевые принципы нейромаркетинга для того, чтобы создать продукт, который купят.
- Ключи к сердцу покупателей. Как достучаться до целевой аудитории?
- Вы давно в бизнесе и планируете выйти на более высокий уровень продаж.
- Вы только задумались о предпринимательской деятельности и хотите знать современные тенденции и быстрей найти своих покупателей.
- Вы создаёте свой бренд и вам важно понимать, какие ассоциации создаёте у аудитории.
- Вы идёте в ногу со временем и вам просто необходимо быть в курсе новейших исследований и технологий.
- Вы человек, который хочет совершать осознанные действия, возможно, вы покупали что-то спонтанно и жалеете об этом.
Скриншоты:
Время раздачи: Круглосуточно (по возможности) до появления первых 3-5 скачавших.